Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Отзывы о Нацынец Вадим Йосифович из Одессы (Клиника Вектор Плюс)

Отзывы о Нацынец Вадим Йосифович из Одессы

Как меня спас от беспробудного пьянства Нацынец Вадим Йосифович

Добрый день. Меня зовут Олег мне 39 лет. Я алкоголик. Могу с уверенностью сказать, что я пропил свою жизнь, потому что я пил всегда. В лет 12 я впервые глотнул браги в селе у бабушки, охмелел и с тех пор я не просыхал.
Нет, ну я надеюсь, вы понимаете, что я и просыхал и бывало не пил неделями и месяцами. Но это был поворотный момент в моей жизни. Я сразу понял почему люди пьют эту невкусную, дурно пахнущую жидкость. Это были не капризы взрослых, а желание чувствовать себя лучше, умнее, смелее, мудрее, веселее, задорнее. Алкоголь стал делать меня счастливее. Но разве я плохо жил? Нет, я нормально жил. Хотя с районом мне не сильно повезло. В смысле, как для ребенка. Я жил тогда на поселке Котовского, прямо рядом с поселком Шевченко. Это было начало 90-х. Там творилась настоящая жесть. Эти места еще известны под названием “Палермо”. И там толпами бродили всякие инъекционные наркоманы. Шли продажи, драки, перестрелки, цыгане, кавказцы. Кошмар и ужас. А нам только такое и нужно было. И в этом сумасшествие я и мои дружки потихоньку спивались.
В лет 14 я уже был ого-го пьяница. Мне, да и всем нам, казалось тогда, что в 14 не пить спиртное – это как-то глупо. Самое оно же. И вообще я думал, что я взрослый и 14 – это возраст, когда я могу сам решать пить мне или не пить. Вариант “не пить” я выбирал крайне редко. Сейчас же я оборачиваясь назад понимаю, что 12-16 лет – это очень рано для питья спиртного, что это калечит молодые души, лишает многих молодых выпивох будущего. А мы пили, как не в себя. Мы пили всё: пиво, вино, водку, самогон, разведенный спирт, покупали палёный алкоголь в пунктах приема стеклотары...
Официальный сайт клиники Вектор Плюс

Я и наркологические клиники Одессы

Отзывы о Нацынец Вадим Йосифович из Одессы
Когда мне было чуть больше 20, я попался на одном не очень приятном деле, из-за этого меня заметила одна социальная служба. Им быстро стало ясно, что я алкоголик. И они пытались это донести до меня и моего отца. Но я был уверен, что они просто ко мне придрались из-за того инцидента, а на самом деле я в полном порядке, и мне удалось в этом убедить отца. Но видимо я попал к ним под прицел, и через время я таки загремел в одно из государственных учреждений на лечение алкогольной зависимости. Должен признаться, что я был в ужасе: всё так грязно, ужасные запахи, хамовитые врачи, вонючие уборные. 
Я там пробыл 2 недели. Когда вышел, то первым же делом пошел и хорошенько это отметил. Вначале прямо неподалеку от больнице, а потом с друзьями 3 дня откисал на квартире. Короче говоря, я пил снова, будто ничего и не было. Да и в целом воспринимал случившейся, как отбытие наказания. Ну то есть меня это ВООБЩЕ не переделало. Надо сказать, что на подобное бесплатное лечение алкоголизма в Одессе я попадал еще трижды. И всегда это казалось чем-то через что мне необходимо пройти, как через болючую прививку, неприятно, но так уж вышло, что надо. Один раз только помню, что был настолько сильный бодун, что я был готов лечь хоть под хирургический нож. И тогда я согласился пройти лечение. Но и от него толку было мало, разве что сняли похмелье и вывели из запоя.
Смотрите больше отзывов на нашем одесском форуме и пишите свои(анонимно) - регистрация не нужна

Почему врачи не могли подобрать для меня действительно эффективное лечение алкоголизма?

Почему врачи не могли подобрать для меня действительно эффективное лечение алкоголизма?
Тогда я этого не понимал, но сейчас могу с легкостью это всё объяснить. Во-первых, у меня совершенно не было мотивации начинать лечение, потому что я вообще не хотел менять свой образ жизни. Я был уличный ханыга. Вначале я был пьяной шпаной, потом пьяным молодым гопником, а потом пьяным мужчиной-подростком. На самом деле, вся эта уличная возня, разборки, драки меня мало волновали. Я любил пить. Любил хорошие компании из таких же как я, но мог и сам неслабо наклюкаться. Но в целом меня всё устраивало, и я не видел смысла что-то менять. Я даже вот что хочу сказать: я осознавал отрицательные стороны моего увлечения, но в сравнении с положительными сторонами они были несерьезными.
Вторая причина, которую допускали тогда все без исключения наркологические клиники Одессы, у них полностью отсутствовала психологическая работа с пациентами. Алкоголь, как и любой другой наркотик, необходимо устранять из жизни человека не только путем очистки организма и используя различные виды кодирования, но и с помощью психотерапевтической работы. С другой стороны, из-за того, что у меня вообще не было желания бросать, то и работа с психологами мне не помогла бы. Но я должен еще сказать, что почему-то конце 1990-х – начале 2000-х не было распространено кодирование от алкоголизма в Одессе по методу Довженко, как и медикаментозные подшивки. Не знаю, может это я попадал в такие сомнительные учреждения или из-за того, что это были бесплатные государственные больницы.

Как я попал в Вектор Плюс и мои отзывы об этом

Отзывы о Нацынец Вадим Йосифович из Одессы (Клиника Вектор Плюс)
Как-то так и продолжалась моя жизнь. Я пил, запивал, потом приходил в себя, что подрабатывал, потом снова пил. Бывало запивал на недели, бывало неделю не пил. Устраивался на работы, увольнялся, снова устраивался. Батя умер, продал его жигуль – тоже пропил. Зато год не работал. Постоянно что-то такое в моей жизни происходило, что я как-то выживал. А ведь мог сидеть в тюрьме или вообще умереть... 
И вот относительно недавно, когда я работал разнорабочим на одной небольшой фирме, изготавливающей решетки для окон и тамбуров, я познакомился с женщиной. Мне не надо было ей объяснять, что я из себя представляю, она и так видела это. Она там работал офис-менеджером. Мы стали много разговаривать. И что не тема, так я сразу бросал “а я бы лучше выпил” или “а я бы 100% пропил эти деньги” или “99 год? Та я тогда пил беспробудно” и так далее. Что не фраза, то я сразу перевожу на выпивку. Она обратила на это моё внимание. И мне почему-то стало так стыдно за себя. Короче говоря, я её полюбил, а она меня.
Оказалось, что ее родной брат очень похож на меня, и прошёл схожий моему алкогольный путь. И именно Оля смогла меня уговорить, чтобы я пошел к специалисту. Предварительно она мне почитала в слух про врача Нацынец Вадим Йосифович отзывы, тем самым указав, что таких как я много, но живём мы мало, и пора бы выбираться из этого ада. В без малого 40 лет я осознал, что пора. Конечно страшно было начинать лечение, особенного с учётом того, какой у меня был прошлый опыт сотрудничества с медцентрами... Но этот врач и его коллеги помогли её брату, значит, по мнению Оли, был шанс и у меня.
Отзывы одесских клиник

Клиника Вектор Плюс в Одессе

Скажу лишь одно: не пью я уже больше года, чего не было больше 25 лет. Меня не пугали, но со мной работали. Мне делались и кодирования, и подшивки, потому что случай у меня тяжелый, но ещё со мной работали психологи и другие терапевты. И теперь вся старая жизнь мне кажется каким-то... простите бомжатником. Я ведь был почти бомжом, ошивающимся около сомнительных баров. А сейчас у меня есть любящая жена, дом, нормальные друзья. Трудно поверить, что можно самому желать жить иначе, жить как бродяга... Поэтому я хочу поблагодарить Нацынеца Вадима Йосифовича за проделанную работу по созданию для меня новой жизни! Вы и ваши коллеги – настоящие профессионалы своего дела!

Отправить комментарий

0 Комментарии