Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Карбоген! Лечение депрессии в Одессе, отзывы на одесском форуме

 Как я проходила самое необычное и самое быстрое лечение депрессии в Одессе

Здравствуйте все! Меня зовут Мария. Сейчас мне 30 лет. И совсем недавно я победила депрессию, от которой страдала не менее 6 месяцев, почти 7 даже. Спасибо моей тете, которая нашла форум тех, кто победил депрессию и людям, которые посоветовали ОО Карбоген. Обо всем этом я напишу ниже.


Депрессия уже давно считается серьезным заболеванием, и думаю сейчас намного меньше таких людей, которые считают, что такой болезни не существует. Когда-то я была одной из них. Хоть у меня и был в подростковом возрасте период, когда что-то напоминало мне депрессию, но я думаю что это связно с может быть запоздалым переходным возрастом или чем-то таким, тем более что к специалистам я не обращалась. Это случилось, когда мне было 17 и трагически умер мой папа – разбился на машине. Для нас это было сложное время, я потеряла любимого папу, мама потеряла любимого человека, друзья потеряли прекрасного товарища, а коллеги хорошего начальника. Конечно нам всем было очень плохо, но я как-то смогла взять себя в руки и не пасть духом, я старалась поддерживать маму, так как она страдала очень сильно, она не могла спать, она почти ничего не ела. Зная, что теперь мы с ней остались вдвоем, она старалась справляться и не показывать своих чувств. Тяжело это, скрыть такое непросто. Но в целом мы с ней держались вместе. Она не стала брать отпуск или дополнительные выходные, говорила, что работа для нее – это лучшее средство от депрессии, так она отвлекается и одновременно приносит пользу. Мне же было сложнее сосредоточиться на учебе, и я начала прогуливать занятия. Таким образом я нашла выход из депрессии самостоятельно, хотя я не называю то свое состояние депрессией, это скорее траур, который каждый переживает по разному, когда умирает близкий человек. То, что я пережила после, уже во взрослом возрасте, то была самая настоящая депрессия, ведь если бы я не прошла лечение депрессии в Одессе в ОО Карбоген, кто знает что было бы со мной сейчас. Вспоминаю те дни, то свое состояние и аж жутко становится.

После смерти папы, я примерно 3 месяца приходила в себя. Мама больше, она не могла прийти в себя примерно год, хотя с каждым месяцем становилось заметно лучше. Я старалась больше времени с ней проводить, ездить куда-то, находить новые развлечения, именно новые, чтобы не делать ей лишний раз больно от воспоминаний в местах, где они когда-то отдыхали с папой. Потихоньку мы наладили жизнь, даже можно сказать начали привыкать и справляться сами. Конечно никто и ничто его не заменит, но жизнь продолжается и нужно идти вперед. Что мы и делали. Как таковой настоящей депрессии и необходимости лечения депрессии в стационаре не наблюдалось, хотя мама принимала какие-то препараты от депрессии без рецепта.

Но через 10 лет не стало и мамы. У нее был неоперабельный рак легких и она за 9 месяцев сгорела. Для меня это был последний удар и тогда я по-настоящему заболела. Это уже не была просто скорбь и убитие горем, а настоящая депрессия. Мне не помогал даже самый сильный антидепрессант. Я стала неуравновешенной и рассеянной. Ну а “вишенкой на торте” стал развод с мужем. Развелись мы по совсем другой причине, я не буду рассказывать подробности, оно того не стоит. Просто развод и все, но он тоже вероятно повлиял на мое состояние. Из родных и близких мне людей у меня осталась только тетя, мамина сестра. Других родственников у меня нет, а от всех друзей я довольно быстро оградилась.

Надо еще сказать, что я довольно много читала форум для больных депрессией, где рассказывали множество историй про лечение депрессии, про препараты, про то, как лечат суицидников в психушке (ужас вообще и такое бывает), ну и конечно же про то, как у кого протекала депрессия. Если обобщить, то получается что у каждого одновременно и поразному протекает болезнь и в то же время одинаково. Я сделала такие выводы сравнивая с собой. В первые несколько недель после похорон я пыталась еще ходить на работу. Но увидев мое состояние и то, что я совершенно не выполняю свои обязанности, а иногда даже делая ошибки, после чего другим приходится исправлять за мной, я решила взять отпуск. Так как работала я неофициально то и больничный мне никто не оплачивал, однако у меня остались некоторые сбережения, которые мы с мамой копили. Но в отпуск я ухолила не с пониманием того есть у меня деньги на жизнь или нет, меня в принципе ничего не интересовало, меня не интересовало как и за что я буду жить, что я буду есть, чем заниматься. Первые дни я пыталась отвлекаться и чем-то заниматься, например, готовкой. У меня абсолютно не было к этому тяги или желания, я делала просто все автоматически. Потом, после того, как я приготовила что-то несъедобное, потому что оно у меня все сгорало, я пыталась заниматься уборкой. Даже сделала небольшую перестановку. Правда в какой-то момент, не закончив начатое, я бросила и просто легла на кровать. Я не уснула и спать я не хотела. По среди комнаты стоит шкаф, стол, тумбочка.. А я просто не могу уже физически ничем заниматься, я просто рухнула как мешок картошки и лежала так несколько часов. Потом мне позвонила тетя, она как чувствовала что со мной что-то не так уже на уровне серьезной болезни. Она тогда находилась в Николаеве и пообещала приехать через 2 дня ко мне. Но я ее отговаривала, мне не хотелось чтобы меня кто-то жалел, мне просто хотелось побыть одной. Я ей пообещала, что буду пить препараты от депрессии, без рецепта которые еще мама принимала. И убедила что в целом со мной все в порядке, просто я устала, но скоро приду в норму. Мы созванивались практически каждый день ну или через день, и мне всегда удавалось убедить ее, что все со мной хорошо. Но на самом деле я с каждым днем все больше погружалась в эту депрессию. Нет, я не лежала целыми днями на кровати, как показывают в фильмах обычно, и не искала где достать лучшие антидепрессанты без рецепта. Я в принципе и тете наврала, что я буду пить препараты для лечения депрессии. Это странное состояние тяжело описать, я не думала в тот момент о том, что я больна, я вообще ни о чем практически не думала. Все что я делала целыми днями – полдня на полном автомате делала базовые дела, по типу умыться, почистить зубы и что-то в себя впихуть в рот, потому что есть честно говоря не хотелось совсем. А потом я либо шла гулять по городу в наушниках, либо я в тех же наушниках лежала и просто смотрела в потолок..

Через какое-то время вернулась тетя из Николаева. Она ездила туда по работе, что происходит у нее часто, и как только она вернулась, то сразу навестила меня. Представляю ту картину, которую она увидела перед собой, увидев меня. Я за месяц похудела килограмм на 10. Я и так не была пышной или с намеком на лишний вес, а тут еще и столько сбросила. Оно и не удивительно, потому что я очень мало ела, а если и ела – запихивала в себя кусок хлеба с огромными усилиями. В целом я выглядела мягко сказать не презентабельно – из-за того, что я мало спала, у меня появились огромные темные круги под глазами, стали проступать новые морщины, лицо заметно постарело.. В общем, тетя увидев такую картину, сказала что будет прозванивать лучшие клиники по лечению депрессии и найдет мне хорошего врача, иначе я себя просто угроблю. Как я этого не хотела! Я как представлю, как подумаю, а могут ли положить в больницу из-за депрессии, в какую-нибудь психушку.. Меня аж трусить начинало, я думала, ну нет уж, лучше я та и помру тут... На самом деле это глубокое заблуждение, что могут положить в психушку с депрессией. Люди, страдающие этим заболеванием, не больные на голову или что-то типо того, они не опасны для общества. Депрессия это не тот случай, и тут даже не всем поможет психолог.

Именно к психологу меня и отвела первый раз тетя. Как я не хотела, какие отмазки я не выдумывала, я просто всеми способами пыталась этого избежать. Я даже представить боялась сколько стоит лечение депрессии, а тем более у какого-нибудь частного “крутого” психолога. Но все же тетя меня уговорила, убедила, что это не просто случайный психолог, а какой-то там знакомый, давний очень, с которым они вместе когда-то где-то учились, то ли в школе, то ли в институте. В общем после нескольких дней уговоров, тетя все же смогла меня переубедить, что мне нужно лечение депрессии и Одесса – лучший город для этого, так как тут по ее мнению отличные специалисты работают, знающие свое дело.

Что ж, примерно 10 сеансов я походила к психологу. Честно сказать, денег отдала немало, хоть тетя и настаивала, что она заплатит за все, тем более по знакомству и скидка будет, но я не из тех, кто ищет помощи, и мне удалось ее уговорить. Некрасиво конечно, но я перешла на легкий такой шантаж – или я плачу за сеансы сама, или я не хожу вообще. В целом я всегда была резким человеком, но не стоит путать с хамством! Тетя знает меня всю жизнь и она понимает мое настроение и мой стиль общения – абсолютно ничего такого специфического, но в то же время нужно в каких-то моментах привыкнуть. Ну ладно, не об этом сейчас, так как всех интересует думаю, что же мне дали эти сеансы? Честно говоря – ровным счетом ничего. Тете я все время конечно же говорила, что да, мне уже лучше, все отлично, настроение хорошее, в общем выкручивалась как могла чтобы она ничего не заподозрила. И я так действовала не только потому что я эгоистка или что-то такое, наоборот – у тети ведь своя семья, свои заботы, она не должна со мной возиться. Хоть я ее очень люблю как и она меня, но мне стало казаться, что я просто отнимаю все ее свободное время.

По итогу, занятия с психологом мне мало чего дали. Я не стала от этого лучше есть, я не стала после всех сеансов проявлять к чему-то интерес. Да, я вышла на работу, но на неполный день. С виду наверное могло казаться что со мной более менее все нормально, но в средине – ничего не поменялось. Я все так же плохо спала, мне даже снотворное не помогало, у меня не было аппетита, я была такая же рассеянная. Единственное я в какие-то периоды могла взять себя в руки и отработать смену. Но когда я приходила домой, все начиналось сначала. Я уже даже смирилась со своим состоянием, но решила поинтересоваться и почитать отзывы про лечение депрессии в Одессе от других, что же они чувствуют, пообщавшись с психологом и пройдя весь курс. И конечно же я попала на кучу рекламы. Прям один психолог лучше другого. Найти что-то толковое удавалось только на форумах про лечение депрессии в Одессе. На этих форумах люди писали про разные методы лечения, про то как выйти из тяжелой депрессии самостоятельно, приводили в пример советы психолога как избавиться от депрессии самостоятельно, рекомендовали природные антидепрессанты и прочее. Немного почитав эту всю ерунду я закрыла форум и больше туда не возвращалась. В отличие от моей тети. После нашей последней встречи, как она рассказывала, она поняла, что у меня уже запущенная депрессия, симптомы которые были до и после посещения психолога никуда не исчезли, хоть я стараюсь их скрывать. Видя это, она говорит, что стала искать другие способы. И по итогу нашла сайт ОО Карбоген – https://carbogen.org/. Когда тетя начала мне рассказывать, я не дослушав вообще о чем речь, начала перебивать ее и отказываться, пытаясь убеди ее, что со мной все будет в порядке, мне уже лучше намного и все все все, лишь бы она отстала от меня. Я больше не хотела и слышать про психологов. Но на этот раз было нечто другое. Она вычитала на сайте, что в ОО Карбоген применяют в таких случаях – карбоген. Это такая физиотерапия, которая помогает бороться с разными заболеваниями, в том числе отлично показала в борьбе даже с тяжелой депрессией. Ее именно такой подход и заинтересовал, но зная, что я сама не пойду искать сайт, читать что-то и т.д., она выписала мне номера телефонов – (097) 097-50-59 и (097) 097-05-99, и адрес – ул. Новосельского 106. https://carbogen.org/lechenie-depressii-odessa-otzyvy-forum-luchshie-kliniki-po-lecheniyu-depressii-preparaty-ot-depressii-bez-reczepta/ И взяла с меня обещание что я позвоню и запишусь туда. Что я и сделала по итогу. Хоть и без особого энтузиазма, но я решила попробовать, отвлечься как-то. Может даже сыграло то, что тетя очень переживала за меня..

Что ж, настало время познакомиться с физиотерапиями. На консультации у врача, она все мне разложила по полочкам и описала, как действует карбоген. Сам карбоген из себя представляет газоподобную смесь, которой нужно дышать. Абсолютно ничего сложного, но именно этот метод – лучшее средство от депрессии! Никакие дорогие препараты от депрессии без рецепта и никакой самый самый сильный антидепрессант не гарантирует 100%-ное излечение. Вспоминая себя, и вспоминая маму, когда мы предпринимали самостоятельное лечение депрессии антидепрессантами, то мы же просто превращались в овощей. Почему я так часто лежала и смотрела в потолок, потому что я была наполовину овощем. Мне на все было все равно, ничего меня не интересовало. Я даже не переживала, если ушла из дома и забыла закрыть дверь (слава Богу такого не было). А карбоген действует совсем наоборот! Хотите верьте, хотите нет – но после первого сеанса мне стало легче. Мне как будто стало легче жить и дышать. У меня появилось больше сил, и в ту ночь я даже смогла пораньше уснуть. Далее с каждым днем я чувствовала изменения, эти изменения были очень странными, но они были в лучшую сторону. Мне почему-то казалось, что я стала сильнее, духовно, и сильнее изнутри, если можно так сказать. Я просто не могу подобрать правильных слов, чтобы максимально точно описать. Вот представьте, что вы болеете и у вас сильный кашель. Такой сильный, что вы не можете откашляться, хотя вы чувствуете, что внутри вас сидит огромный комок чего-то, не знаю, слизи какой-то, и если вы от нее избавитесь, то вам станет легче. Если вы выкашляетесь, то просто вы раз в 100 станете лучше себя чувствовать. Вот такие у меня примерно были ощущения во время лечения депрессии в Одессе в ОО Карбоген.

Лечилась я не очень долго – все заняло примерно месяц. Всего было два курса – карбоген и дополнительные физиотерапии. Второй курс я вообще проходила дома, так как в этом мед центре можно арендовать карбоген домой. Да и я была мотивирована на выздоровление, я не пропускала ни одного сеанса! Что и дало свои результаты! Сейчас от моей депрессии и следа не осталось и я налаживаю жизнь. Кстати работу тоже новую нашла, ушла со старой, в общем решила по полной изменить жизнь. И у меня получается! А если получается у меня, то получится и у вас! Как вы поняли уже, читая мои отзывы, лучшее средство от депрессии – это карбоген. У нас его я знаю только на Новосельского 106 применяют, и если честно не интересовалась другими клиниками. Вот такая у меня история, не знаю, может кому-то она покажется слишком нереальной, или кто-то скажет что я преувеличиваю, но, поверьте, пока сами не столкнетесь с подобным, не поймете. В принципе я и желаю вам никогда подобное не испытывать, а если уж так случилось, то не стоит ни в коем случае опускать руки! На этом я все, всем счастливо!

Отправить комментарий

0 Комментарии