Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Карбоген! Лечение мигрени в Одессе отзывы, Одесский форум

 Действенное лечение мигрени существует! Как я избавилась от приступов с помощью карбогена


Привет, дорогой читатель. Давай познакомимся – меня зовут Соня, мне 25 лет, живу в Одессе) моя история будет полезна многим, я уверена, потому что я расскажу как я проходила лечение мигрени в Одессе и не просто прошла лечение, а успешное лечение! Мигрень это такая болезнь, которая не просто мешает жить, она не дает жить в принципе. Во время этих приступов иногда хочется уснуть вечным сном) те, кто сталкивался с мигренью, знает о чем я говорю. Это – головная боль в висках, в лобной части, это тошнота и рвота. В некоторых случаях еще и бывает мигрень с аурой, например когда появляются так называемые слепые зоны. У меня слава богам мигрень была без ауры, но от этого не намного легче. Впервые я почувствовала приступ мигрени 4 года назад. Я прекрасно помню этот день, потому что это случилось сразу после Нового года, ночью первого января. Как всегда принято, в 12 часов я выпила пару бокалов шампанского, хорошо поела, и довольно рано легла спать. Именно когда я уже собиралась спать, я почувствовала легкое недомагание, ну и все списала на шампанское. Все таки это напиток не для всех. Со мной не было подобных случаев, чтоб от шампанского мне становилось как-то не по себе, но все бывает впервые. Так я и установила “причину” головной боли в висках, решила что некачественное шампанское. И я легла спать, но уснуть тогда не смогла, ощущение было с каждой минутой боль становится все сильнее, пульсация в голове все отчетливее. Пришлось выпить анальгин, после чего я просто легла закрыла глаза и попыталась уснуть. Вот тогда был первый похожий на мигрень приступ, хоть он не был сильно ярко выражен – просто болела голова, да, чуть по другому, но в принципе не смертельно) всю жизнь мое лечение головной боли сводилось к одному – таблетка какого-нибудь анальгина или аспирина все) в принципе, головные боли не были у меня редкостью, так как я и метеозависима, и на любое изменение погоды я чувствую дискомфорт. Не то, что бы я опять таки сильно страдала, я знала например что мне лучше лечь спать по-раньше, перед каким-то делом, иначе если я не высплюсь, то у меня точно будет на следующий день болеть голова. Ну а если уж так вышло, что боль застала меня “зненацька” то пожалуйста – одна таблетка обезбаливающего и готово. Так вот в случае с мигренью, с настоящей и “сформировавшейся” такое не пройдет. А особенно если присутствует головная боль и тошнота. Вернемся к Новому году. Вроде бы ночь прошла, я даже смогла кое как уснуть. На утро мне никуда не надо было, то есть я точно знала что высплюсь. И вот я проснулась, вся такая вроде бы отдохнувшая, но... с каким-то таким странным чувством. Я бы его сравнила с чувством, когда была высокая температура, и ты пытаешься ее сбить всякими парацетамолами. Вроде бы обезбаливает, вроде бы голова не раскалывается, но ощущение дискомфорта и болезненности присутствует. Усталости такой, и немного немощности) вот такое состояние у меня было на утро 1 января. Я весь день просто пролежала дома, абсолютно ничего не делая, я отказалась от встречи с подругами, потому что просто не могла подняться и привести себя в порядок. К счастью, в тот день больше приступов не было, и уже 2 числа я пришла в норму. После этого я расслабилась и подумала что такая странная головная боль в висках это была “разовая акция” и действительно виновато во всем проклятое шампанское. В принципе после этого я расслабилась где-то на месяц. Что похожее случилось ровно через месяц, опять запомнила, потому что практически ровно минуту в минуту. И оно знаете, эта боль была какой-то такой нарастающей, и очень быстро усиливалась. Жутко неприятная, не такая неприятная как обычная боль, а раз в 10 хуже. Опять я выпила таблетку, опять я легла спать, опять я кое как уснула и на следующий день я опять была разбита. Далее такой же приступ повторился чуть менее чем через месяц, а потом я заметила, что они стали случаться в пару раз в месяц. Тут уже явно что-то не то происходило, и нужно было выяснять причину. Со страхом и ужасом я пошла к своему семейному врачу, потом я сделала МРТ, чтобы отсеять все самые ужасные диагнозы. Потом мне назначили какие-то таблетки, назначили диету и побольше отдыхать. Главное, что меня успокаивало, это то, что я не смертельна больна. У меня даже настроение приподнялось, думаю, сейчас пролечусь, попью таблетки да и все само собой как-то уляжется. Когда случился очередной приступ, это была головная боль в лобной части помоему, я не помню, все равно ощущение было что болит везде, то я сразу же выпивала таблетку и шла отдыхать. В основном у меня приступы эти были вечером или поздним вечером, поэтому на работе это никак не отражалось. Вот так я первое время и жила, на таблетках. Но со временем, когда я уже научила распознавать, что вот-вот будет очередной приступ, очередная головная боль, то таблетки я хватала незамедлительно и выпивала уже заранее. Так вот, эти приступы становились постепенно все сильнее. Хотя я себя успокаивала тем, что я просто уже от них устала, я не могла к этому привыкнуть, и каждый приступ это очередная иголка под ноготь, простите за такое сравнение)) ну и самый ужас конечно же, что таблетки мне перестали помогать. Не знаю, могло ли так быстро привыкание выработаться, или что, ну и конечно же таблетки наверное были не от мигрени, а от чего-то другого, то они через 4-5 раз уже перестали давать какой-либо эффект. Я тогда пришла еще раз к семейному и она мне выписала другие таблетки. Просто другие таблетки ну и посоветовала сходить на консультацию невролога, выписала направление мне и в общем-то все. Вы сейчас может удивитесь. Да, я пошла к неврологу, я ему все рассказала, и он начал думать гадать, что же со мной не так. Одно из предположений действительно была мигрень, но почему-то таблетки он выписал другие, не от мигрени. Я потом специально загуглила) и таблетки были такие же самые, как я пила в первый раз. И я бы это сказала сразу на прийоме, если бы врач сказал название их. Он просто написал на листике мне, как обычно врачи пишут неразборчивым почерком, а уже потом, когда я купила, увидела знакомую упаковку. Это был какой-то просто невезучий день, я не знаю, может планеты не в тот ряд стали, но я даже начала злиться немного, не знаю правда на кого, на врача или на себя, что не расспросила его... И да, я ему говорила, что пила таблетки, но я названия не помню, вот действительно в чем был мой прокол! Если бы я вспомнила то название, то конечно бы он не выписал мне из снова) короче я так перенервничала, что начала нервничать что у меня сейчас снова заболит голова) и так и случилось в итоге, только опять таки вечером. И тогда мой молодой человек, видя как я страдаю и умираю)) посоветовал мне, что может подыщем мне невролога в частной клинике. Я от этого предложения сперва была не в восторге, потому что мы как двое студентов не могли себе позволить лечиться в частной клинике, хоть и оба работали. Работали мы на то, что бы оплачивать квартиру и покушать, я не говорю уже о чем-то большем. А тут невролог в частной клинике, ну мы же не миллионеры)) Так я думала ровно до очередного приступа. В тот раз он был намного сильнее, чем предыдущие, и длился он намного дольше. Уж после этого я без вопросов согласилась на услуги невролога из частной клиники и плевать мне было где найдем деньги, в крайнем случае я попрошу у родителей. Не то, чтобы я прям очень гордая была, просто я не привыкла сидеть на шее, тем более я взрослая, здоровая, почти, женщина)) Решили мы так, как только появляется пару свободных от учебы и работы дней – я сразу записываюсь. Как мы понимаем, в таком темпе жизни трудно выделить время на то, чтобы поболеть и побегать по врачам. Каждый раз я себе обещала, что до конца недели я точно схожу.. В общем меня быстро ускорило то, что вместе с головной болью у меня появилась тошнота и рвота. Я тогда представьте как перепугалась. После очередного пережитого чудом приступа, я начала уверенно искать невролога Одессы, цены, отзывы. На одном форуме Одессы написали что хороший невропатолог для взрослых есть в центре на Новосельского 106, но название центра или клиники, ничего такого не упомянули. И я бы скорее всего прошла мимо этого комментария, если бы комментатор не уточнил, что это чуть ли не единственный врач, который лечение мигрени в Одессе проводит не таблетками, а физиотерапиями. И не просто физиотерапиями, а какими-то очень необычными, при этом эффективными. И тут я подумала, что как же так, у меня все симптомы мигрени на лицо! Ну ладно, допустим, я права и у меня мигрень, что бы это поменяло, мне бы выписали таблетки, только чуть другие? За все время, сколько я пила таблетки от головной боли, я наверное больше печень себе посадила, нежели принесла какую-то пользу. Поэтому, как вы поняли, я начала искать в интернете, что находится на Новосельского 106. В наше время найти информацию совсем не сложно, особенно когда есть адрес. И так, я нашла вот этот сайт https://carbogen.org/. Вообще клиника называется ОО “КАРБОГЕН” и почему? Сейчас расскажу. Карбоген это и был ключ к моей свободе от головной боли, от мигрени! Попав на консультацию к неврологу в ОО “КАРБОГЕН”, со всеми предыдущими анализами и обследованиями, у меня подтвердилась мигрень. Да и я так в принципе была почти уверена, что у меня мигрень, потому что по симптомам все сходится, да и в целом, читаешь когда про виды головной боли по зонам, плюс тошнота, потом отдельно читаешь про симптомы мигрени и как-то все сложилось как 2+2. Единственное, это очень много ужасов пишут про то, что мигрень крайне опасна и может привести к серьезным последствиям. И я верю, потому что когда случается этот приступ, иногда кажется, что сейчас что-то щелкнет и голова отлетит от тела. Такая боль, не знаю с чем сравнить, но явно не та, которую привыкли ощущать обычные люди. На консультации у невролога в ОО “КАРБОГЕН” https://carbogen.org/lechenie-migreni-v-odesse-otzyvy-forum/ 
я разузнала про физиотерапию, которая так и называется, карбоген, все. Мне было важно знать к чему готовиться, но оказывается ни к чему тут готовиться не надо)) да, и забыла уточнить, чтобы было понятнее, на момент, когда я попала сюда, у меня уже несколько лет присутствовала мигрень, я от нее страдала не первый год, с регулярностью раз в неделю, иногда два раза. Чтобы как-то облегчить себе жизнь, я иногда сама шла в аптеку и просила какое-нибудь хорошее средство, которое избавит меня от этих мучений. И еще пару раз был период, когда мигрень меня мучила раз в месяц, это буквально за все время можно насчитать 2 или 3 месяца. Все на этом, в остальное время жила как говорится “от звонка до звонка”)) Слава богу что нашла хорошую клинику, хорошего невролога в частной клинике и при этом доступную по цене. Я серьезно, ничего сверхъестественного не было, это не операция и не самые редкие таблетки, это эффективная физиотерапия, правильно подобранная и правильно организованная. Как все проходило? Вся моя задача заключалась в том, чтобы вдыхать через маску карбоген, буквально недолго, несколько минут. После чего он моментально начинал действовать. Очень хорошая штука для сосудов и головного мозга, вот просто находка! Любая боль, сосудистая головная боль или головная боль в висках – это не имеет значение, нужно чистить сосуды! Это я так рассуждаю, потому что я про карбоген прочитала уже достаточно много и не зря его еще называют “активатором мозга”, потому что он действительно обнуляет вас и сбрасывает “до заводских настроек”)) Лично у меня после первой физиопроцедуры, после первого сеанса, реально минут через 10-15 активировался мозг) Это не значит, что я стала умной как вундеркинд, это значит что я начала чувствовать себя так, будто мне новый мозг дали)) Такой же мой мозг, просто еще один, новый, не использованный) Извините, если кому-то мои сравнения покажутся жуткими, такое у меня чувство юмора) Но хочу отметить, что после первого сеанса карбогена у меня было временное такое улучшение, потому что ближе к ночи, у меня случилось что-то похожее на приступ. Он был не такой сильный, я не страдала, я даже выпила какую-то таблетку и смогла поспать. Я не была удивлена или расстроена, я наоборот отметила позитивную динамику – я намного легче пережила этот приступ, то есть, логике вещей, к окончанию курса у меня должно все исчезнуть. На долго или нет – это уже другой вопрос, главное что есть прогресс. Ох, люди, которые подобным страдают, знают какого это почувствовать свободу от этих приступов и страдать от их ожиданий! Но уже к концу лечения мигрени, я ощущала, что я полностью здорова. Кстати, после первого курса в 10 дней я еще две недели делала перерыв, так назначено было, и что вы думаете – ни одного приступа или даже намека нанего! Я и ощущала себя по другому как-то, более собранной, здоровой, выглядеть стала лучше намного. Ужас конечно, что моему молодому человеку наверное пришлось видеть иногда, как я страдаю и меня тошнит, как я вся бледная лежу и не могу подняться) но тем не менее, этот путь успешно пройден. После перерыва у меня также не было приступов, ка и по сей день. На второй курс я арендовала карбоген домой и дышала им дома. Подумываю своему молодому человеку как-то тоже его взять, ему будет полезно) та и в принципе, я насколько читала, этот карбоген полезная штука во многих ситуациях, просто нужна грамотная консультация невролога и правильное лечение мигрени, в Одессе я открыла для себя карбоген в клинике ОО “КАРБОГЕН” – название говорит само за себя, и здесь работает хороший невропатолог для взрослых в Одессе как оказалось еще попробуй найти такого специалиста. Если кому интересно – (097) 097-50-59; (097) 097-05-99 – номера клиники, с радостью делюсь. В принципе я все контакты актуальные оставила, может что-то забыла, но вы и сами сможете найти на сайте) и что еще я должна сказать – уже прошел год с хвостиком, с тех пор как я закончила лечение мигрени карбогеном, и я должна добавить, что помимо отсутствия приступов, у меня реже стала просто болеть голова. Если кто помнит, то в начале я писала, что то на погоду реагирую, то еще на что-то – сейчас и этого нет практически! За весь год может только пару раз я отмечала нечто подобное у себя, но это уже скорее особенности организма. Так что тут я могу сделать вывод, что карбоген полезен со всех сторон, но опять таки, только врач может правильно подобрать лечение. Да я и не слышала, чтобы кто-то самостоятельно лечился от чего-то карбогеном, хотя все может) но все же лучше не рисковать и чтобы точно все получилось, все прошло успешно, то довериться профессионалам. Это лично мой совет, а прислушиваться или нет дело каждого, так что спасибо за внимание, всем хорошего настроения!))

Отправить комментарий

0 Комментарии