Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Невролог Одесса таирово форум, Дяба Олег Иванович отзывы

Консультация невролога в Одессе – куда нужно обращаться, а чего делать не стоит

Приветствую всех! Спасибо что нашли время уделить моему отзыву, это будет очень полезно думаю для каждого. Я расскажу немного про себя, свою историю болезни, постараюсь более подробно и понятно, а также я познакомлю вас с замечательным и опытным неврологом – Дяба Олег Иванович и отзыв будет о нем и вообще о клинике в целом.

Хочу сначала представиться – меня зовут Валентин, мне 24 года. Живу вполне обычной жизнью, родился и вырос в славном городе Одессе. Раньше я никогда не писал отзывы о невропатологе или о каком-то другом враче, да и вообще я редко отзывы пишу. В данном случае я решился написать рассказ так как это действительно того стоит и стоит уделить внимание, буквально несколько минут, но стоит.

Началось все даже не вспомню когда, может год назад, я еще в универе учился. В какой-то момент я начал прихрамывать на левую ногу, я ощущал какой-то дискомфорт в ноге, даже не могу сказать на что это было похоже. Тогда я занимался физкультурой (помимо той, что в универе была), и как раз очень много бегал. Я думал что я просто перенапрягся, переутомился и скоро все пройдет. Ну вот как это обычно бывает, что просто забил на свое состояние, а со временем даже свыкся и перестал обращать внимание что я хромаю. А на самом деле мне УЖЕ ТОГДА нужна была консультация невролога в Одессе благо таких много, однако не все врачи компетентные.

Так я ходил и не обращал внимания на свою ногу до тех пор, пока не поехал к родителям в село. Они там с огородом возились и попросил меня помочь, поделать мужскую работу. И когда я почувствовал сильную боль в спине (пытался взять ведро с водой) я аж взвыл! Доковылял еле еле домой, уже все рассказал родителям, мама естественно начала бегать по дому, паниковать (как обычно, уже чуть ли меня не хоронить собралась, всего-то из-за спины! А это мне было тогда еще 23 года. То есть я молодой парень, а ведро с водой не мог уже донести. Честно говоря я тогда и сам не на шутку перепугался, и понял, что надо что-то делать. Боялся я что уже там какой-то процесс пошел и мне уже ничего не поможет. В общем начал как мама паниковать.

Ну я приехал домой, сразу начал гуглить в интернете где есть хороший невролог в Одессе. Почему сразу невролог, потому что идти к своему терапевту – это потратить целый день впустую, да и не любил я честно говоря ходить по врачам и больницам.

В общем я пошел к первому попавшемуся врачу у себя на районе, в надежде что я туда иду первый и последний раз, мне типа выпишут какие-то волшебные таблетки и все, я через пару недель буду здоров. Ага, как же…

Цены в Одессе на невролога даже просто прийти проконсультироваться это что-то с чем-то. Да что там на невролога, на любого врача. Медицина у нас дорогая, а вот толку в основном НОЛЬ. Пока я не перебрал несколько клиник и врачей и не нашел подходящего врача, я мог бы уже насобирать на хороший отдых где-нибудь в Болгарии или Турции. В общем ладно. Я пришел к этому неврологу, пожаловался на то, что я хромаю уже несколько лет. Мне стандартно провели обследование ииии… и ничего. Врач ничего не увидела, говорит мол что «я не знаю что это такое, иди к другому врачу». Нормально, да? Я не знаю и все, иди отсюда. Нет, она мне посоветовала конечно сходить к терапевту, потом сдать кровь, еще что-то, искать причину не локально в ноге, а где-то в голове. В общем бред, у меня нога болит, а не голова.

Короче я после этого пришел домой и решил действовать по другому. Начал искать в интернете лечение суставов в Одессе, так как я был уверен что у меня именно что-то с суставами. И тут тоже получилось какое-то кино. Я вроде как нашел по приемлемой цене консультацию невролога в Одессе, рассказал свой прошлый опыт, рассказал все что меня беспокоит и сколько времени. Врач, ну не знаю, толи специально, толи действительно по неграмотности или некомпетентности, поставила мне диагноз артроз 2 степени и прописала уколы. Если бы я только знал, что меня просто водят за нос, я бы столько сэкономил времени и сил. Какой артроз в 23 года? Да, конечно бывает и такое и очень часто наверное бывает, но откуда он мог у меня взяться??? Я не профессиональный спортсмен, у меня нет генетической предрасположенности, я не понимаю вообще. Начал читать всякую информацию по поводу артроза и уже даже смирился, что я такой больной. Спасибо, что хоть не рак мне поставили, я бы тогда наверное умер от инфаркта сразу.

В общем я после этого почитал в интернете, как происходит лечение артроза в Одессе у других врачей и принял, что мне нужно поколоть уколы. Я страшно боюсь уколов, честно признаюсь, ну точнее боялся раньше. Сейчас я уже как-то ровно к этому отношусь, тем более я столько прошел всяких уколов и укалываний.

Стоит ли говорить, что мне это все не помогло? Думаю и так понятно. Честно, я потом уже устал искать врачей. Я приходил в еще одну клинику, там просто разводили руками, так и говорили «ну не знаем что у тебя, иди ищи в другом месте проблему». А в каком? Хоть бы кто-то мне тогда посоветовал или я бы где-нибудь увидел отзывы о Дябе Олеге Ивановиче, я бы сэкономил кучу времени и денег.

После того, как мне в очередной раз сказали, что мол извините мы не знаем что у вас, я снова забил на эту проблему, так как была тяжелая жизненная ситуация и в общем надо было другими проблемами заняться. Я опять свыкся со своей хромотой и даже приспособился жить нормально, и кстати говоря, мне это казалось какой-то своей изюминку и эта храмота придавала мне больше шарма чтоли.. Типа как шрамы украшают мужчину, так и хромота. Но на самом деле, это мне только казалось тогда. Так я жил еще какое-то время, где-то пару месяцев. Мать меня пару раз водила к каким-то врачам, отправляла на консультацию невролога в Одессе цена которого была просто бешенная какая-то. Я то наивно думал, что чем дороже, тем лучше. Запомните, это ошибочное мнение!

Так вот, я свыкся и жил себе дальше. Реально, это просто какой-то бред был, мне не могли поставить диагноз, артроз это оказался и вовсе не артроз, потому что совсем не похоже на него. Я за те пол года объездил наверное всю Одессу, я даже на Поскот ездил к врачу! А это, чтоб было понятно, пол дня только на дорогу уходит. То есть я тратил вот так вот время на поиски, когда все было у меня под боком. Это я спустя месяцы только нашел невролога в Одессе на Таирово – это район, где я живу, а именно это был Дяба Олег Иванович отзыв о котором я сейчас пишу. А я куда только не ездил… Ну да ладно, бог с тем потраченным временем, его уже не вернуть.


Перед тем как попасть к Олегу Ивановичу, я еще успел попасть к одному шарлатану. Я вообще человек не особо доверчивый, но иногда во мне что-то переклинивает и я совершаю какие-то странные поступки. Вот рассказываю. Рассказываю для того, что бы вы не попадались на такую чушь и всегда включали голову, трезво мыслили. Очередным вечером я сидел в интернете, искал что-то про свою болячку, про врачей, читал форум про невролога Одессы, там большое обсуждение было и часто тема полностью менялась и собеседники уходили куда-то в дебри.

Именно там я и нашел одного парня, который кидал рекламу чудо средства, которое вылечит чуть лине все на свете. Я там как раз пожаловался, что уже несколько месяцев хромаю и никто не может найти причину, и он мне ответил. А именно рассказывать начал что у него точно такая же проблема была и что он тоже много чего перепробовал, и что даже ему как и мне ставили диагноз артроз. Ну я и поверил и он вроде такой открытый и легко с ним общаться было, что я как-то голову отключил. Я реально ему поверил ну и поплатился за это. Хорошо, что только деньгами.

Он мне сначала сказал, что у него хороший друг, прям друг детства, ходит в военный госпиталь Одессы и невропатолог там – это его какой-то бывший преподаватель. Сейчас это звучит так-то не убедительно все, но я в тот момент верил всему. Так вот этот его друг ему по секрету и в тихую достал таблетки, которые помогают от многих недугов. Он рассказывал что и суставы лечит, и сосуды чистит, и нервы укрепляет, короче прям магия какая-то. Потом он мне предложил, говорит, что якобы мне тоже может продать лекарства, но только по секретному секрету и вообще ради исключения, так как я хороший друг. Ну я и поверил ему, конечно говорю, давай. Он мне еще и якобы скидку сделал, не помню сколько, к примеру одна упаковка стоила 5,5 тысяч, а он мне за 3 отдавал, почти в два раза меньше. Дорого, очень дорого, но я поверил. Он мне даже кидал какой-то сайт, где рассказывалось про это средство, и что там даже отзывы невропатолога есть, якобы все реальное. Единственное что, это в нашей стране почему-то этот препарат не применяется широко, а скорее даже вообще не применяется. Сайт этот, как я уже сейчас понял, липовый и сделан за две минуты, а парень этот просто втерся ко мне в доверие.

Так вот, да, я купил у него это «лекарство». Мне тогда по почте прислал его. И что в итоге? В итоге я платил такие деньги просто за пустышку. 2 недели я пил их, и ничего не менялось. Эти 2 недели я поддерживал с ним связь, он мне говорил, что вот вот поможет, не все типа сразу. Потом он мне даже пытался еще пропихнуть одну порцию этих таблеток, говоря, что это все так индивидуально, что мне вот понадобилось оказывается больше этого препарата. Я тогда уже такой злющий был, в первую очередь на себя, ну и отказался.

Потом я чисто случайно увидел отзывы где Дяба Олег Иванович упоминался и сначала я не придал этому значения, так как уже сколько неврологов прошел, а потом вернулся к этому вопросу. Решил почитать чем вообще он занимается. Оказывается это клиника Ланцет, вот их сайт https://lancetmedical.org/ , и он там работает. Еще небольшим плюсом было, что это совсем рядом со мной. Я понял, что он невролог и лечит иглоукалыванием, мануальной терапией, инъекциями и еще много чем. Я решил, что это будет мой последний шанс, наверное последняя попытка разобраться что со мной, и если нет – то смирюсь и буду жить дальше. Больше полу года я ходил хромал и уже привык.

Оказывается вот где есть хороший невролог в Одессе! Но по порядку. Я записался на консультацию и в назначенную дату пришел, пока еще был без надежды на что либо. Остался очень довольным после общения с врачом, прошел обследование и что? Нашли причину моей хромоты. Как оказалось, это все из-за спины, которая тоже давала о себе знать, я писал выше, когда не мог ведро воды поднять. У меня там в спине что-то защемило, как я понял, и это отдавало в ногу. Не знаю как по научному объяснить, но смысл вобщем такой.

Я стал ходить на сеансы к Олегу Ивановичу, и больше всего мне нравилось иглоукалывание! Уже после пары сеансов мне стало намного лучше, как будто у меня что-то встало на свое место и я ощутил облегчение, дискомфорт прошел.

Кстати, цена за консультацию невролога в Одессе везде примерно одинаковая и чаще всего не стоит того, а в клинике Ланцет все доступно каждому и все оправдывает свои средства. Я после второго сеанса, повторюсь, уже чувствовал себя комфортно и почти не прихрамывал. По итогу мое «защемление» прошло и я в конце концов перестал хромать и со спиной все было ок. Как я уже говорил, иглоукалывание – это что-то! я обожал эти сеансы и думаю что в будущем буду именно на него ходить. Все таки и для профилактики полезно.

В принципе моя проблема была может и не такая распространенная, но что хочу сказать – тут профессиональные врачи разной специализации и лечат и суставы, и нервную систему, всякие тревожные расстройства. Советую почитать на сайте вообще что тут лечат и я уверен, если у вас есть какая-то проблема или какой-то недуг связанный с нервной системой, суставами, или например, кто-то из близких инсульт пережил – то тут вам помогут, врач очень компетентный, грамотно проконсультирует. Меня консультировал, как я уже упоминал, Дяба Олег Иванович отзывы о котором уже много где есть, но я решил тоже выразить ему свою благодарность!

Сейчас прошло уже некоторое время, 3 месяца если быть точным, и я чувствую себя прекрасно, нога не беспокоит, спина тоже, нет предпосылок каких-то что все вернется. Те пол года, даже больше, для меня были ну не прям адовые, но неприятные и жить эта хромота мешала. А тем более если я ограничен в движениях, не могу что-то тяжелое поднять, это еще и на настроение влияет и на нервы.

Спасибо что дочитали, в заключении я хотел бы оставить контакты еще этого врача, чтобы вам было удобнее и вы быстрее могли связаться: (067) 326-74-07. Если вам нужна консультация невролога в Одессе, то смело звоните и приходите! Рад быть полезным, всем здоровья!

Отправить комментарий

0 Комментарии