Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Невролог Одесса Таирово форум - Дяба Олег Иванович отзывы

Все о неврологе из Одессы на Таирово – отзывы, цены, консультация и лечение


Всем привет! Хочу рассказать, как мне помог невролог в Одессе на Таирово Дяба Олег Иванович и отзывы о нем в сети! Дело в том, что меня мучили сильные боли в спине, избавиться от которых я не могла очень долго. Что я только не делала и чего только не предпринимала! А сколько я выкинула на это денег! Представляете, сколько стоит сейчас консультация невролога в Одессе – цена совсем немаленькая. А я таких обошла немало. Кстати, забегая наперед скажу, что у Олега Ивановича из медицинского центра ЛАНЦЕТ расценки очень доступные! А какое это врач!! Просто шикарный! И невролог, и мануальный терапевт, и специалист в иглоукалывании. То есть попадая к нему, ты считай не должен бегать по врачам, а просто работаешь с одним очень крутым специалистом. 

Вы спросите: зачем я села писать эту «простыню»? Потому что хочу и отблагодарить замечательный коллектив МЦ ЛАНЦЕТ, и лично Дябу Олега Ивановича, и рассказать людям свою история, потому что я уверенна она может помочь очень многим.

Меня зовут Елена, мне 34 года. Работала я в ТЦ «Афина» старшим продавцом-консультантом в косметическом бутике, сейчас я там же администратор. Постоянно на ногах, а не редко приходится что-то перенести. Конечно парни у нас в магазине есть, но когда какая-то спешка, то плюешь на все и сама тащишь из подсобки какой-то ящик. И вот так я дотаскалась до того, что стала побаливать спина. Но как обычно люди в таком случае делают? Естественно – забивают. Говорят себе «та поболит и перестанет, Господи!» – так и я поступила. И оно так и вышло: поболело да и перестало. Да и в такие моменты себе думаешь: та мало ли у кого сейчас болит спина в Одессе? Ты что одна такая? Потерпи и все пройдет. И я терпела дальше. Потом и в правду прошло. Но спустя недели 2 я на работе подняла с полу ящик на килограмм 5-6 и снова защемило спину. Ну я и снова походила, потерпела помучалась, но не стала искать такого специалиста, как врач по спине в Одессе. Просто жила себе дальше. И вот такие приступы у меня случались первое время раз в месяц-полтора-два. Поэтому я себе считала, что ну болит и болит, так у всех. И ведь действительно так у всех!


Потом естественно я уже сходила в местную поликлинику. Кстати должна сказать, что консультация невролога в Одессе в государственных учреждениях платная! Ну не знаю, как у других, но с меня деньги брали все кому не лень. Врач даже не отправил меня на МРТ или УЗИ хотя бы. Просто сказал: «Аааа, ну понятно, будем лечить». Зато отправил на массаж, за который мне тоже нужно было платить. И выписал тонну лекарств, за которые в аптеке я отдавала в течение месяца целое состояние. Но ладно – лечиться, так лечиться, но если бы это лечение спины помогало – то я хотя бы понимала, на что деньги выкидываю. Но мне стало легче только первые дня 2-3, ну может до недели. И то это как я сейчас понимаю был просто-напросто психологический эффект. Я поверила в эти спокойные слова врача о том, что надо лечить и раз так много всего навыписывали, то это точно сработает. Но через неделю точно мне снова стало плохо. Я пошла снова к врачу, он сказал, что надо ждать, не все сразу, что процесс идет. Но процесс шел как-то странно и с каждым днем мне становилось все хуже и хуже. По окончанию курса лечения я пришла снова, сказала, что болит, что изменений почти не ощущаю. На это врач сказал, чтобы я шла домой и лишнего не брала в голову, потому что курс лечения был идеально продуман, каждая деталь лечения была учтена с учетом моих особенностей, таких как строение тела, возраст, образ жизни и так далее... Странный какой-то ответ, если честно. Сказал, что в прошлом даже смог поступить на работу в Военный госпиталь в Одессе на невропатолога, а это далеко не каждому доступно. И что он сам захотел уйти работать в поликлинику. Ну типа Военный госпиталь – это какой-то мерило крутости врача. Ну, не знаю, учитывая, что врач был не особо молод, то могу предположить, что он попал туда в лихие 90-е, когда особо процветало кумовство. Иначе я объяснить это не могу, потому что его советы типа «Всё, ты выздоровела, не надо выдумывать, что нет, иди домой, скоро пройдет» – это что-то с чем-то, если честно.

В общем я подождала еще где-то с месяц, но ситуация радикально не менялась. Да, где-то на недельку стало чуть полегче, но все равно зудело. А меня как раз на работе повышать собирались, я проходила дополнительные курсы – и вот это все было вместе с болью в спине. Ощущение было такое, словно мне что-то защемило. Я не могла полноценно сгибаться, потому что было больно и постоянно ощущала дискомфорт, словно не чувствую часть поясницы. В общем я так мучалась, пока не получила должность, а когда получила, то не было времени заниматься собой и приходилось претворяться, что все хорошо. Потому что боялась потерять работу.

В общем я снова забила на свое здоровье, все время занималась работой, при этом страдала от болей в спине, но даже не соизволила еще хотя бы раз найти в Одессе консультацию невролога и сходить туда. Чесно говоря я даже смирилась в какой-то момент, думала, что ну значит моя судьба такая, а отдохну и подлечусь уже на пенсии. Это было очень глупо, потому что я чуть не доходилась, хорошо, что мне попался Дяба Олег Иванович т.е. отзывы о нем и я попала в к нему на лечение.

Но не все сразу. Так как я только-только получила новую должность, как бы болеть я просто не имела права, я думаю многие меня понимают. На работе я должна выкладываться на все 100, иногда даже работать без выходных, а если мне выпадал один выходной, то я просто валилась с ног и весь день ничего не делала. На работе старалась не показывать, что у меня что-то болит, но некоторые иногда замечали. К сожалению, я нередко срывалась из-за этого на подчиненных, за что мне правда потом было стыдно. Но когда у тебя что-то болит или что-то беспокоит, то соответственно и настроения никакого. Малейшая какая-то оплошность работника и можно сорваться на нем. И мне правда за это было стыдно! Но. Работа есть работа, я терпела, ходила на работу и так по кругу. Один раз у меня так сильно схватило спину, когда я пыталась поднять очередную коробку, весом ну примерно 2-2,5 кг, то есть не такую уж и тяжелую. Наверное, это еще зависит от того как ты поднимаешь – я брала ее с пола и как бы наклонилась вперед, чтоб поставить на стол, и у меня стрельнуло в спине! Я аж вскрикнула, серьезно. И мне повезло, что в тот день был какой-то праздник, плюс начальства моего не было на работе, так у всех сокращенный день, да и я уже всю свою работу сделала, могла оставить магазин на продавцов, которым я в принципе доверяю. Так я и сделала, и вернулась домой пораньше, завалилась отдыхать и сидеть в интернете. Решила посмотреть фильм какой-то и вот просто поверьте мне – я искала фильм, но никак не то, где есть хороший невролог в Одессе, и тут я просто случайно наткнулась на отзывы о Дябе Олеге Ивановиче! В общем не знаю, как это вышла, но я решила фильм отложить и почитать, что же пишут люди. Меня подкупило то, что отзывы были положительные, люди рассказывали о своем опыте лечения, о том, как он им помог и самое главное – видно, что это реальные люди пишут, а не знаете, как это часто бывает, фейковые отзывы налепили и выдают их за реальные. В общем там писали про лечение, и что он находится в Одессе на Таирово, невролог просто замечательный, и мануальщик крутой и т.д.

В общем я не знаю кого мне в первую очередь благодарить, наверное, высшие силы, что я тогда увидела те отзывы, прочитала про МЦ ЛАНЦЕТ и в конечном итоге попала на прийом к Олегу Ивановичу. Попала я не сразу, так как опять же – работа, работа, работа. Боли в спине у меня стали появляться еще чаще, при чем даже при незначительных нагрузках. И я все же решила воспользоваться этим шансом, иначе чувствовала, что в итоге я доведу себя до чего-то непопровимого. Я записалась по телефону на удобный мне день, а когда пришла в ЛАНЦЕТ и пообщалась с врачом, осталась крайне довольна! Во-первых, реально видно сразу что это профи в своем деле. Во-вторых, он меня слушал внимательно, все оценивал, т.е. мое состояния, как долго это длится, как я лечилась и все в таком духе. В тот же день он назвачил мне пройти МРТ, КТ, кстати говоря, ценами я была крайне удивлена, я не ожидала, что они будут такими доступными, наверное, самыми доступными из всех, что я видела. Ну и что вы думаете? Обследование показало, что у меня протрузия! То, предыдущий мой врач, у которого я месяц лечилась, даже в голову не могло прийти, что у меня может быть протрузия. Для тех, кто не знает что это такое и чем оно чревато, я обьясню. Протрузия – это та стадия, которая идет перед образованием грыжи позвоночника. То есть, у меня еще нет грыжи, но в любой момент может произойти разрыв пульпозного ядра, которое находится в позвоночном диске. Получается, это ядро вылезает-вылезает-вылезает, увеличивается в размерах, из-за этого позвоночный диск разрывается, это ядро вылазит и получается грыжа. Все. Грыжа, это уже совсем жесть. И у меня была протрузия уже на той стадии, когда вот-вот, в любой «прекрасный» момент диск может лопнуть и у меня появится грыжа. Но, так как мне попался лучший невролог Одессы на Таирово, и я это говорю без какого-либо преувеличения, то он мне сразу же все разложил по полочкам и подобрал индивидуальное лечение. Я проходила как медикаментозную терапию, так и иглоукалывание, в общем мне было назначено комплексное лечение. Дорогие мои, это просто что-то с чем-то!!! Мне уже после 2 процедуры стало значительно лучше! Я сама не ожидала такого результата. Но, мне нужно было пройти все до конца, поэтому бросать лечение я не собиралась. Да, за пару вот таких сеансов у меня реально пропали боли в спине. Не полностью еще, но я уже не была скованна в движениях, я чувствовала себя увереней, уже не было этого страха, что я сейчас сделаю одно неверное движение и у меня начнется стрелять в спине, опять болеть и все это вместе. По окончанию лечения боли у меня прошли полностью и больше не возвращались. Чтобы оценить результат и имеющуюся картину на момент окончания лечения, я сделала еще одно обследование, что показало, что моя протрузия уменьшилась до 1мм!!! Это просто шикарно. Добиться такого результата за такой короткий период времени, а еще и цены у невролога для Одессы так точно самые низкие.

Ну и что я вам скажу, сейчас прошло уже примерно полтора года, после того как я прошла комплексное лечение в ЛАНЦЕТЕ и за это время спина меня больше ни разу не беспокоила. Даже когда я носила тяжелые коробки, к сожалению, моя работа такая, что приходится много чем заниматься и никогда не знаешь, что будешь делать через 5 минут – тащить ящик или составлять отчеты, или проводить совещание. Слава богу, я пока не жалуюсь ни на что, и могу полностью погрузится в работу и быть намного продуктивнее. Дяба Олег Иванович меня просто вернул к нормальный жизни, за что я ему благодарна и по сей день и буду благодарна всегда! Я знаю теперь к кому в случае чего обращаться. И по сути то, как я уже говорила, пишу это все в знак благодарности, а также я хочу помочь и вам, дорогие мои. Если вы ищете где есть хороший невролог в Одессе, то рекомендую МЦ ЛАНЦЕТ. Врач подберет комплексное лечение, найдет индивидуальный подход к вам, он всегда прислушается к вам, а не так, как было у меня с предыдущим: «У тебя не может ничего болеть, иди домой, ты здорова». Помните, да, я писала в начале? Ну так вот запомните – если вы такое слышите от своего врача, это не ваш врач! И вообще есть сомнения по поводу того, а врач ли он.

В завершении я конечно же оставлю вам контакты, чтобы вы сами не тратили время на поиска. Я звонила по номеру, который указан на сайте у них – 067 326 74 07. Если вы хотите полазить, почитать о них, какие используют технологии и лечение, то вот https://lancetmedical.org/, тут вам и мануальная терапия, и капельницы,  иглоукалывание и медикаменты. То есть то, что нужно будет конкретно в вашем случае – вам подберут и не сомневайтесь. И еще, очень важно – никогда не забивайте на свое здоровье. Лучше сразу обратитесь к врачу, ищите подходящего вам врача или клинику, не нужно игнорировать ничего и думать, что «все так живут». А даже если и все, то не будьте как все. Найдите время, а работа подождет. И если вы сейчас в поиске где есть хороший невролог в Одессе, форумы читаете может, и еще не нашли именно вашего врача – то вот вам и ответ – Дяба Олег Иванович.

Спасибо всем, что осилили мою «простыню», я искренне надеюсь, что была вам полезной. Желаю всем блага и процветания, будьте здоровы! 


Отправить комментарий

0 Комментарии