Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Кто вылечил межпозвоночную грыжу отзывы в Одессе? Лечение позвоночника Одесса Отзывы

Отзывы от тех, кто вылечил межпозвоночную грыжу в Одессе в МЦ СПАС

Кто вылечил межпозвоночную грыжу отзывы в Одессе? Лечение позвоночника Одесса Отзывы
Добрый день. Меня зовут Оксана. И я долгое время промучилась от межпозвонковой грыжи. Мне вообще кажется, что это заболевание очень распространенное. Элементарный пример: межпозвоночная грыжа есть не только у меня, но и у моего мужа, а также многих наших друзей. Моя грыжа в поясничном отделе, а мужа – в шейном. Несколько лет подряд она стала просто невыносимой по своим симптомам в периоды обострения. А они происходят у меня из-за сильных нервных потрясений, ну и когда что-то не по своим силам подниму.

Я живу в Одессе и, естественно, пробовала разное лечение грыжи позвоночника в Одессе. Обращалась к разным специалистам. Даже в один достаточно известный в Одессе санаторий на лечение позвоночника ложилась. Но более-менее эффект мне давало, к сожалению, только самолечение... В периоды обострения меня спасали следующие препараты:

  • Обезбаливающие, такие как диклофенак и ксефокам. Такие препараты я и внутрь принимала, и колола уколами. Как правило, через дней 5 боль утихала.
  • Препараты для расслабления мышц, такие как сирдалуд и мидокалм. Один укол в день 5 дней.
  • Витамины группы В. Например, такие медикаменты, как компбилипен отлично воздействуют на нервную систему. Тоже по одной ампуле дней 5.

Также мне помогал подводный душ, который я использовал как массаж. Но это я делала обычно на финальной стадии обострения, то есть когда начинали помогать препараты – где-то на 6-й день. Около 10 таких процедур вполне достаточно. Еще в такие периоды мне помогал обычный массаж, который мог мне делать муж или подруга. Пару раз обращалась к профессионалам.
Вот как-то так выглядели обычно обострения моей межпозвоночной грыжи. Логично, что так продолжаться долго не могло. И я вновь вернулась к поиску такого лечения позвоночника в Одессе, которое могло бы мне помочь.
Живые отзывы одесситов дополнительно смотрите здесь: https://forum-odessa.blogspot.com/2018/03/reviews-meditsinskiy-tsentr-spas-otzyvy-odessa-tiraspolskaya-glushko-zabolotnogo.html

Лечение грыжи позвоночника в Одессе в Спасе на Глушко

Кто вылечил межпозвоночную грыжу отзывы в Одессе? Лечение позвоночника Одесса Отзывы
Тот у кого была межпозвоночная грыжа знает, насколько сильный дискомфорт и боли она способна принести. Надо сказать, что когда я пошла в свою поликлинику, то врачи сильно удивлялись, мол как так вышло, что у такой молодой и сразу такая сильная грыжа. Не у всех стариков бывает. 
На самом деле, я получила эту гадость по собственной глупости. Всё детство и юность я не ходила кататься на коньках. Вообще. Потому что боялась. Я и на роликах не каталась по этой же причине. Но когда заканчивала университет, то разрешила меня уговорить одногруппникам на такой поход. И ведь я хорошо прокаталась, не падала, а когда уже собирались уходить, в раздевалке я упала и ударилась копчиком... Было адски больно, но я решила, что такое бывает и оно само пройдет. А боль не утихала и сидение вызывало дискомфорт. Пошла в поликлинику, мне была сделана диагностика позвоночника, и оказалось, что у перелом копчика. Слава Богу, он сросся. Но через год после этого я стала снова чувствовать боль, которая отдавала в ногу, а когда начинались обострения, то мне становилось так больно, что стоять, сидеть, лежать, сгибаться – всё это вызывало дичайший дискомфорт. Опять пошла в поликлинику, сделала МРТ, и оказалось, что у меня грыжа. Мне выписали обезбаливающие и отправили к нейрохирургу. Врач с порога сказал, что я должна ложиться на операционный стол, и нет других вариантов. 
Кто вылечил межпозвоночную грыжу отзывы в Одессе? Лечение позвоночника Одесса Отзывы
Надо сказать, что я сильно от этого всего пала духом. Я совсем не хотела ложиться под нож. К тому же цена за операцию по удалению грыжи позвоночника очень большая. И затем требуются специальные капельницы при межпозвоночной грыже... Потом выяснилось, что и у мужа подобная ситуация, но в шейном отделе. Он даже в больницу попал. Там ему по секрету сказали, что есть один центр лечения позвоночника в Одессе, в котором работают специалисты, умеющие решить подобные проблемы безоперационным путём. Речь шла о сети центров “Спас”. Он мне позвонил, рассказал. Я, естественно, сразу же полезла в сеть и почитала про все медицинские центры Спас в Одессе все доступные отзывы. Люди писали про качественную работу и свое выздоровление, и в этом не было какого-то “волшебства” или там “исцеления”, то есть шарлатанства, а было понятно, что сотрудники центров работают и добиваются успеха. Много интересного прочла про то, что люди специально приезжали из других городов на лечение протрузии в Одессу. А были и такие, что приезжали в Одессу на лечение остеохондроза даже из зарубежья! Нашла я и отзывы от тех, кто вылечил межпозвоночную грыжу в центрах Спас. 
Через пару дней я пошла в самый близкий к нам филиал – Спас на Глушко. Рассказала подробно врачу Оксане Константиновне про себя и мужа, и на следующий день мы с ним пришли вместе. Мы стали регулярно посещать Оксану Константиновну, она нам разработала специальные курсы. Даже комплексы. И мы проходили целый ряд процедур, придерживались определенных требований, делали специальные упражнения для спины и даже соблюдали диету! Она прекрасный специалист, который знает своё дело от А до Я! Я всегда получала развернутые и понятные ответы на все волновавшие меня вопросы. И теперь, когда после окончания курса лечения прошел год, я могу с уверенностью сказать, что Спас – это лучшая клиника лечения позвоночника в Одессе!
Еще один отзыв о медицинском центре СПАС от Одесситки: https://forum-odessa.blogspot.com/2018/11/meditsinskiy-tsentr-spas-na-tiraspolskoy-otzyvy-o-lechenii-pozvonochnika-v-odesse.html
Кто вылечил межпозвоночную грыжу отзывы в Одессе? Лечение позвоночника Одесса Отзывы 

Отправить комментарий

81 Комментарии

  1. Я тоже была в СПАСе и тоже на Тираспольской 19 - результатом довольна! Обращалась с подобной проблемой поликлинику и результат ноль. В Спасе помогли, большое им за это спасибо. По бюджету не могу сказать, что дороже чем в поликлинике, так как врач в поликлинике выписала кучу таблеток на приличную сумму, а Спасе вылечили чисто механически (протрузия, переходящая в грыжу)

    ОтветитьУдалить
  2. Рекламный ход не более. Говорю как практикующий врач более 15 лет - грыжи нельзя вылечить ничем, кроме оперативного вмешательства. Залечить, обезболить, жить с ней, но не вылечить таблетками, массажа и и упражнениями. К сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...сказал хирург держа топор в обеих руках :)

      Удалить
  3. Думаю что все таки позвоночную грыжу можно вылечить. У моей мамы была небольшая грыжа в шейном отделе позвоночника. Вылечили с трудом, были сильные боли. После курса лечения когда боли прекратились, врач-узист сделав снимок сказала, что грыжа исчезла. Кто специалист, скажите это правда или там ни какой грыжи и не было? Хотя мама чувствует себя уже второй год хорошо

    ОтветитьУдалить
  4. Селиванова Ирина Константиновна17 апреля 2019 г. в 03:30

    Мне уже нечего было терять, позвонила, записалась, в свой выходной приехала в удобное время. Хочу выразить свою огромную благодарность Оксане Константиновне- лечащему врачу, физиотерапевту высшей категории, озонотерапевту— она сделала почти невозможное! Уже после первого месяца лечения,посещения я почти летаю и не собираюсь останавливаться, потому как знаю, что этот результат надо будет закрепить. Уже на следующей неделе очередной прием.Лечитесь тут !

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный доктор в медцентре СПАС. Внимательно выслушала, очень грамотно рассказала про моё заболевание, и какие виды лечения мне подходят. У неё лёгкая рука и во время лечения больно не было. Лечение реально помогло, что удивительно!

    ОтветитьУдалить
  6. Левченко Григорий30 апреля 2019 г. в 08:23

    Доктор Татьяна Борисовна очень внимательный, профессионал. Мне очень понравился, прием, общение, назначения.Рекомендую медицинский центр по лечению и восстановлению позвоночника СПАС.

    ОтветитьУдалить
  7. Кира Самойловна7 мая 2019 г. в 10:23

    Хочется позавидовать терпению ваших сотрудников. Работа с людьми самая сложная, пациенты бывают разные и не всегда понимающие. Хочется пожелать всему коллективу больше благодарных и отзывчивых пациентов. Профессионализм врачей центра СПАС я оцениваю по высшему классу

    ОтветитьУдалить
  8. Маргарита Станиславовна Суханкина15 мая 2019 г. в 05:55

    У меня сложилось твёрдое мнение о Спасе…работники - высококвалифицированные специалисты.
    Профессионалов своего дела. Меня в прямом смысле поставили на ноги .СПАСИБО всем огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Тимонян Тамара Амваровна19 мая 2019 г. в 10:47

    Спасибо работникам медцентра на Сегедской за их чуткое и доброе отношение к больным. Большое спасибо за их труд, и что у нас в Одессе в нашем микрорайоне появился такой Центр. Всех им благ, счастья и всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу выразить слова благодарности докторам центра по лечению позвоночника СПАС за высокий профессионализм, за чуткое отношение к пациентам. Особенно благодарим Татьяну Борисовну, которая является озонотерапевтом.

    ОтветитьУдалить
  11. Антонина Павловна13 июня 2019 г. в 04:55

    Мне нужно было обследование... на нем видно те проблемы, которые не увидели в поликлинике. Записали к невропатологу, надеюсь, хороший врач. Кстати, почитала о ней в интернете (просто стало интересно), оказывается Ирина Камельевна - врач высшей категории! Просто всем, кому надо стимуляционная электронейромиография , рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  12. Матвиенко Григорий Анисимович21 июня 2019 г. в 06:19

    Ещё раз спасибо всем докторам этой клиники!
    Много теплых слов благодарности хочется сказать о медицинском центре СПАС. Обращаюсь в этот медицинский центр в течение нескольких лет. Не перестаю восхищаться работой врачей и администраторов.

    ОтветитьУдалить
  13. Дука Алефтина Григорьевна27 июня 2019 г. в 06:00

    Хочу выразить благодарность всему коллективу медцентра. Приходила на обследование. Сказать, что мне понравилось, это ничего не сказать! Встретили очень приветливо, создалось впечатление, как будто я самый долгожданный больной. Приду обязательно еще не раз.

    ОтветитьУдалить
  14. Михаил Найдёнов18 июля 2019 г. в 06:27

    С годами у матери начали отказывать ноги — просто иногда отказывали и она валилась на пол. Обратились к Татьяне Александровне. Провела обследование, обнаружила проблему и сейчас начинаем лечение. Обещают, что в инвалидную коляску не сядет.Верю!

    ОтветитьУдалить
  15. Марина Старостина23 июля 2019 г. в 02:22

    Доброжелательное и внимательное отношение к пациенту. Ответы на свои вопросы получила. К тому же была осмотрена, что в моей ситуации в принципе и не требовалось. Визитом осталась довольна

    ОтветитьУдалить
  16. Сима Кушнир28 июля 2019 г. в 23:56

    Мне уделили достаточно времени. Доктор на приеме не торопилась. Татьяна Александровна ведущий специалист по лечению остеопороза порекомендовала мне сделать УЗИ , чтобы назначить более точное лечение. Она посоветовала мне учреждение, куда я могу обратиться по этому поводу. Просто дело в том, что в Одессе я проездом и прийти на повторный прием смогу не скоро, поэтому обследоваться буду через год. В моем случае это не критично. Врач сказала, что в моей ситуации можно будет что-то вылечить, а что-то просто приостановить, то есть мне есть на что обратить внимание.

    ОтветитьУдалить
  17. Радовалась, когда смогла радоваться. У Татьяны Александровны я буду наблюдаться и дальше. Еще я очень благодарна врачу УЗИ Наталье Анатольевне центра"Спас" на Заболотного, у которого я наблюдалась до стационарного лечения. Первый врач,который отнесся внимательно, назначил грамотное лечение и порекомендовал стационар, когда возникла необходимость.

    ОтветитьУдалить
  18. Меня принял врач СПАса - к сожалению, я не помню его фамилии, прошло уже около трех лет. Честно говоря, таких внимательных врачей в обычных поликлиниках не встретишь. Консультация длилась около часа - сейчас объясню, я очень благодарна ему

    ОтветитьУдалить
  19. Примите, пожалуйста, мои самые искренние слова благодарности и восхищения высочайшим уровнем профессионализма, вниманием и доброжелательным отношением всех, с кем мне пришлось столкнуться в СПАСЕ процессе решения моей проблемы с грыжей.

    ОтветитьУдалить
  20. Бабенко Ирина27 декабря 2019 г. в 01:48

    В центре СПАС лечащий маму доктор Татьяна Александровна -внимательная женщина. Диагноз поставила правильно, сделала необходимые процедуры, всё объяснила. Обеспокоена была маминым состоянием и поэтому дала электронное направление в стационар. Хотя предыдущий врач очень затянул её лечение и, мягко говоря, не лечил, всё могло закончиться плавно,ведь возрастные люди тяжело поддаются лечению. Врача посоветую. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Василенко Г.Д.31 декабря 2019 г. в 05:11

    Самое современное оборудование, высококлассные специалисты и комфортные условия – то, что ценят пациенты клиники «Спас».Очень важно предупредить остеопароз и сделать обследование во время.

    ОтветитьУдалить
  22. Маргарита Давыдовна3 января 2020 г. в 09:24

    Болезни позвоночника – проблема не только пожилых людей. В наши дни дети все чаще жалуются на боли в спине. Статистика поражает: по итогам диспансеризации детского населения Украины, проведенной в 2012 году, нарушение функций позвоночника было выявлено у 30% дошкольников и 95% старшеклассников. Это приводит не только к ухудшению результатов на физкультуре, но и к проблемам с концентрацией внимания – а следовательно, и к снижению успеваемости.Поэтому важно делать диагностику заболеваний позвоночника .

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина Васильевна Пшеничная6 января 2020 г. в 11:31

    По данным министерства здравоохранения, 80% населения страдает клиническими проявлениями заболеваний позвоночного столба. В Украине большую часть времени приема пациентов неврологов и ортопедов занимают пациенты с заболеваниями позвоночника. Причина столь широкого распространения таких болезней – в неправильном образе жизни. Мир становится все удобнее, но это влечет за собой печальные последствия.рекомендую обращаться к специалистам СПАСа на Заболотного 26, здесь помогут.Мою маму поставили здесь на ноги.

    ОтветитьУдалить
  24. Давно слышал о вытяжении позвоночника,когда сюда обратился к врачу,то не очень то верил во всё...многие обещают, просил доктора не очень сильные препараты выписывать,лечился постепенно,не очень напрягал организм разными манипуляциями.Но в центре послушал,в очереди,что говорят и тоже начал сухую вытяжку делать...ещё не закончил,но в спине появилась лёгкость и стал даже желудок меньше беспокоить,рекомендую

    ОтветитьУдалить
  25. Дочь себя довела до того,что ,как сказал доктор по остеопорозу ,появилось снижение массы и плотности костной ткани. Денситометрию врач Покровская Татьяна Ярославовна описала очень подробно.Долго разговаривала с дочерью.я ей очень благодарен, дочь перестала соблюдать сумасшедшие диеты,бросила курить. Лечение пошло ей на пользу.От меня отцовское спасибо нашему лекарю.

    ОтветитьУдалить
  26. Людмила Иванченко30 мая 2020 г. в 00:15

    Очень хороший, внимательный врач-Щербакова Богдана Ильинична - автор методики, Заслуженный врач Украины, человек,каких в наше время почти нет. Всегда готова прийти на помощь не за деньги, а по знаниям, а знаний у нее много.

    ОтветитьУдалить
  27. Оперативно приняли меня на консультацию и моя медицинская история (имеющиеся МРТ снимки-протоколы иных мед. обследований) уже были в распоряжении доктора в его компьютере. Доктор Азизова сделала УЗИ обследование,много всего...я прошёл довольно большую ,терапию...озонотерапию. Вылечить меня нет возможности,но мне сейчас без боли живётся гоораздо лучше.Спасибо доктору!

    ОтветитьУдалить
  28. Оксана Матвеевна Корчакова12 июня 2020 г. в 02:08

    Я вместе с папой пошла в эту клинику. Он был записан к неврологу, а я спросила там про УЗИ щитовидной железы. Мне предложили сразу же его пройти, и мне понравилось, как доктор мне доступно и понятно все объяснил по нему. Цены, на мой взгляд, вполне адекватные. Администраторы вежливые, здороваются, прощаются. Папа записывался на прием за 2-3 дня, и нам прозвонили и напомнили потом о визите. У меня нет к ним никаких замечаний. В центре комфортная зона ожидания. Мы посидели и почитали отзывы в книге предложений. Сами не оставили, к сожалению. Интерьер там хороший. Меня все устроило.

    ОтветитьУдалить
  29. Анна Аркадьевна24 августа 2020 г. в 04:27

    Хочется выразить огромную благодарность всему коллективу медицинского центра "Спас" за их компетентность, вежливость в своём нелёгком труде, даря людям радость и надежду на выздоровление. Хочу отметить лично врача невролога Коваленко Олесю Дмитриевну, пожелать им всего самого наилучшего.

    ОтветитьУдалить
  30. Даже не предполагал,что лечение позвоночника может быть столь безопасным, удобным и невероятно эффективным,когда увидел эффект тракционного вытяжения. Доктор наблюдал меня и давал рекомендации.Хорошо,что попал к такому грамотному и знающему специалисту.Спасибо вам, доктор Кузьмина.

    ОтветитьУдалить
  31. Милевич Савелий1 сентября 2020 г. в 02:08

    Было сложно,когда попал на приём к неврологу Олесе Дмитриевне Коваленко...много всего пришлось пройти. В целом воспаление мы локализовали и сняли, но в дальнейшем уже будет другое лечение. Я также отмечу, что доктор доходчиво объясняет информацию, разговаривает спокойно и никуда не торопится. Думаю, этого специалиста я бы мог рекомендовать к посещению.

    ОтветитьУдалить
  32. Клиника мне очень нравится и при необходимости всегда к ним обращаюсь. Единственный недостаток, что не лечат детей по нашему диагнозу, а я бы с большим удовольствием водила дочку к этим врачам центра "Спас", а не в государственную поликлинику.

    ОтветитьУдалить
  33. Нечаева Валентина28 сентября 2020 г. в 01:03

    Медицинский персонал ответственный . Комфортный офис. Удобство расположения центра/парковка. Доктор Покровская - врач УЗИ, невролог провела осмотр, отношение было доброжелательным, ответила на все мои вопросы, мне понравилось то, что она не ошиблась с диагнозом. Татьяна Ярославовна правильно поставила диагноз,уверена,поэтому мне помогает лечение.

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте, в мае 2020 года я обратился в клинику Спас случайно, доктор Азизова - врач УЗИ, и невролог провела осмотр, отношение было доброжелательным, ответила на все мои вопросы, понравилось то, что она не ошиблась с диагнозом,а сразу подтвердила то,что выдвигали раньше...но проблема от этого моя не уходила .Мне 24 года и Нина Николаевна со всей уверенностью поставила диагноз: "грыжа поясничного отдела". Я прохожу тракционную вытяжку под наблюдением доктора,чувствую лёгкость в спине ,но лечение надо ещё продолжать.

    ОтветитьУдалить
  35. Всем доброго дня. К врачу обратилась ,когда уже не в моготу было...Татьяна Александровна своими назначениями значительно облегчила мне жизнь,мне можно делать тракционное вытяжение, это работает !

    ОтветитьУдалить
  36. Хочу выразить слова благодарности врачу Коваленко Олесе Дмитриевне за проявленное понимание и внимание к моим проблемам. На приёме у неё была я несколько раз. Олеся Дмитриевна меня всегда внимательно выслушивала, объясняла причины появления грыжи, пути лечения и возможные последствия, если запустить болезнь. Лечение было прописано недорогими препаратами, а это в наше кризисное время огромный плюс!

    ОтветитьУдалить
  37. Портникова Ирина Владимировна11 ноября 2020 г. в 09:59

    Прием у доктора-невролога Коваленко прошел очень хорошо. Мне все понравилось. На мой взгляд, она очень добрая и отзывчивая женщина. Олеся Дмитриевна очень хорошо знает свою работу и имеет большой опыт. Она хорошо меня проконсультировала. Видно, что она умеет слушать своих пациентов. Также назначила мне лечение. В дальнейшем я еще к ней обращусь, к сожалению, грыжа быстро не вылечивается

    ОтветитьУдалить
  38. Бильденко Г.Д.24 ноября 2020 г. в 03:57

    спасибо кандидату медицинских наук, невропатолоу, терапевту, моему лечащему врачу Покровской Татьяне Ярославовне за то, что пролечила мне грыжу безоперационным методом! Очень я нервничала...доктор мне всё по полочкам разложила...сказала, что операция на грыжу позвоночника обычно назначается пациентам, которые более двух месяцев безуспешно проходили консервативное терапевтическое лечение. Но мы справились, я безмерно благодарна за свои лёгкие движения, за свою полноценную жизнь!

    ОтветитьУдалить
  39. Светлана Ильинична Кашко30 ноября 2020 г. в 08:19

    Доктор Покровская -лучший специалист своего дела. Профессионально подходит к лечению: диагностика на основе снимков и заключений специалистов, плюс собственный опыт оценки состояния. После чего приступает к лечению. Ни разу ещё не слышала о ней негативных отзывов. Только похвала и уважение. Присоединяюсь на все 100%!

    ОтветитьУдалить
  40. Демешина Ольга8 января 2021 г. в 05:55

    Нам понравилось абсолютно все и в следующий раз мы собираемся обращаться сюда снова. Все, что мне было необходимо по лечению, было получено по высшему уровню, спасибо доктору Мартынюк Оксане Константиновне!

    ОтветитьУдалить
  41. Муся Калинина8 января 2021 г. в 06:19

    Большое человеческое спасибо хочу сказать персоналу ,который всячески пытается помочь и угодить больным людям. Врачи контролируют состояние здоровья и при необходимости вносят изменения в график лечения! Особую благодарность хочу выразить доктору моему лечащему доктору ,чудесной внимательной женщине-Доценко Татьяне Борисовне. Отличный врач и замечательный человек.

    ОтветитьУдалить
  42. Олечка Савельева17 января 2021 г. в 01:57

    Сюда, в частную клинику , постоянно ходит много людей с проблемами опорно-двигательного аппарата и с позвоночником. Планировка центра устроена так, что пациенты, ожидающие приёма к специалисту, не пересекаются с тем, кто уже закончил процедуры. Для них имеется комната для ожидания, где в уютной обстановке можно расслабиться и послушать спокойную музыку. специалисты тут грамотные

    ОтветитьУдалить
  43. Милявская Т.Д.18 марта 2021 г. в 06:36

    Я впервые обратилась к Коваленко О.Д.. Искала лучшего врача и решила обратиться именно к ней. Я очень довольна тем, как прошло посещение. Олеся Дмитриевна очень четко определила мои недуги и предложила щадящие, но действенные медикаменты. Я приходила по поводу грыжи позвоночника и боли в спине. Доктор провела манипуляции, благодаря которым боли в спине прошли. Я почувствовала изменения с первого дня лечения. Думаю, я нашла подходящего специалиста.

    ОтветитьУдалить
  44. Матвей Рыков24 марта 2021 г. в 00:52

    Грыжа шейного отдела позвоночника. Говорили - резать. А оказывается, можно и с ней жить. Я понимаю, что у каждого свой случай, но благодаря Покровской Т.Я.обошлось без операции.

    ОтветитьУдалить
  45. Хочу выразить благодарность доктору Покровской Т.Я.. Оказалась у неё на приёме с грыжей позвоночника (были сильные боли, онемение). Доктор отнеслась с пониманием и терпением ко мне. Оказала профессиональную и квалифицированную помощь. У неё просто золотые руки! Огромное ей спасибо. Теперь буду обращаться со своими проблемами только к Татьяне Ярославовне!

    ОтветитьУдалить
  46. Симченко Г.Д.18 июня 2021 г. в 05:01

    Оперативность центра и врачей нас привела в приятный восторг! Хочу выразить огромную благодарность врачу-Покровской Татьяне Ярославовне-кандидату медицинских наук, невропатологу, терапевту, лечащему врачу за отлично проведённую терапию и медикаментозное лечение . Её работа дает новое дыхание в жизни людей! Пока существуют такие врачи, нам, простым пациентам, есть надежда жить полной социальной и получить шанс на улучшение здоровья.

    ОтветитьУдалить
  47. Хотела бы выразить благодарность неврологу, терапевту центра "Спас" Покровской Татьяне Ярославовне ,где проходила курс лечения. Татьяна Ярославовна профессионал высочайшей квалификации в области неврологии и реабилитации, пожалуй лучший из всех, с кем доводилось сталкиваться. Результаты её терапии не заставили себя ждать, уже после первых процедур самочувствие качественно улучшилось, проблемы в шейном отделе позвоночника перестали напоминать о себе. Отличная клиника, отличные специалисты. Буду рекомендовать вас. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  48. Ольга Вадимовна16 июля 2021 г. в 00:57

    Сначала заболела спина с левой стороны, думала почка. Потом стала болеть сильней и сильней, отдавая в ногу. Когда я пошла прогуляться до магазина, то от боли в ноге просто не смогла идти. Муж повёз меня к невропатологу. Доктор Покровская наблюдала и лечила меня в течение почти пол года. На сегодняшний день у меня всё восстановилось. Но занимаюсь я ещё гимнастикой теперь каждый день, даже в двенадцать ночи, потому что днём бывает нет времени, гимнастика укрепляет мышцы спины и держит грыжу. Так можно прожить без операции. Главное постоянно делать упражнения и наблюдаться у специалиста.

    ОтветитьУдалить
  49. Мережко Д.Ю.24 июля 2021 г. в 03:05

    Хочу присоединится тоже!!!Спасибо большое доктору Мартынюк О.К.!!!!! Действительно помогли ваши сеансы на тракционном оборудовании! После нескольких сеансов исчезает боль, которая казалось никогда не закончится. Подруга обошлась без операции по поводу позвоночной грыжи. Здоровья и удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  50. _Здесь в центре и доктор невролог Покровская и вертебролог Мартынюк объясняли все свои действия. После консультации у Татьяна Ярославовны я почувствовала себя умником, потому что теперь я знаю все о том, что происходит и что ждет меня в дальнейшем. Доктор все оформила в письменном виде. Она дала мне результаты обследования, которое я проходила в центре. На контроль обязательно ещё приду.

    ОтветитьУдалить
  51. Хочу выразить благодарность Покровской Татьяне Ярославовне. Обращался к ней неоднократно в течение последних нескольких лет с различными проблемами и неизменно получал квалифицированную помощь. Татьяна Ярославовна – высококлассный и эрудированный врач невролог,терапевт и при этом прекрасный, добрый и отзывчивый человек, общение с которым неизменно оставляет самое приятное впечатление.

    ОтветитьУдалить
  52. Стоцкая Нина Руслановна19 августа 2021 г. в 05:04

    Мне понравился профессионализм врача Покровской , её знание своего дела, внимательность. Я приду еще на прием. Татьяна Ярославовна достаточно уделила мне времени. Я продолжаю лечение и есть уже хорошее...В центре чисто, созданы хорошие условия для пациентов. Девочки на ресепшене грамотно работают, быстро берут трубку, профессионально консультируют, отвечают на вопросы, всегда перезванивают и напоминают о записи.

    ОтветитьУдалить
  53. Авдева Руслана Вадимiвна26 августа 2021 г. в 01:57

    Мені дуже сподобався невролог Покровська Т.Я., вона мене уважно вислухала і сказала все чітко по справі. Цього лікаря я відвідала в перший раз, знайшла її в інтернеті, почитала про неї відгуки і вирішила піти до неї. Я звернулася до фахівця, тому що у мене боліла спина. З собою на прийомі у мене нічого не було, доктор мене спросілй з якою проблемою я прийшла, я розповіла, вона мене вислухала, що не перебивала. Також лікар провела огляд і направила мене на УЗД, повернулася на прийом з результатом дослідження і Тетяна Ярославівна прийняла мене без черги, призначила лікування - витяжка і озон, в тому числі і знеболюючі препарати. Консультація почалася вчасно, тривала хвилин 15-20, я вважаю, що лікар приділила мені достатньо часу, настійно рекомендую невролога Покровську.

    ОтветитьУдалить
  54. Благодаря такому эффективному лечению у Кузьминой Т.А. отказалась от обезболивающих препаратов! Боли пропали, а состояние значительно улучшилось!

    ОтветитьУдалить
  55. Вважаю Тетяну Ярославівну самим компетентним фахівцем саме в області неврології. Ми багато лікарів обійшли, поки до неї не потрапили з племінницею, є з чим порівняти і однозначно порівняння це на користь даного доктора. Вона навіть без обстежень та аналізів змогла сказати, що з дівчиною і які у нас є проблеми. Потім підтвердилося кожне її слово. Я щиро вдячна за докладні консультації, мені дуже важливо бути в курсі того, що відбувається, знати, що призначають і навіщо. Тетяна Ярослдавовна в цьому плані відповідальна, не залишає без уваги. Загалом, ми у неї стали спостерігатися і анітрохи про це не шкодуємо .. Це така рідкість - чуйність і увага до пацієнтів. Ідіть до Покровской Т.Я - не пошкодуєте! Будете під чуйним наглядом!

    ОтветитьУдалить
  56. Очень приятный человек и грамотный специалист Щербакова Богдана Ильинична. Постоянно повышает свою квалификацию. Как правило, попав на лечение к Богдане Ильиничне, пациент уже никогда не захочет сменить лечащего врача.

    ОтветитьУдалить
  57. Хочу выразить глубочайшую благодарность доктору Коваленко Олесе Дмитриевне. Находясь на долгом...продолжительном лечении, я была окутана невероятным вниманием со стороны доктора. С высоким профессионализмом подойдя к моей проблеме, я получила самое качественное лечение. И, не побоюсь этого слова, этот доктор спасла мне полноценную жизнь.

    ОтветитьУдалить
  58. Степаненко Галина20 декабря 2021 г. в 00:45

    Позвоночная грыжа замучила маму. Пришли в "Спас". Побольше бы таких врачей, которые любят свою профессию и искренне и с душою лечат больных, как специалист Коваленко Олеся Дмитриевна! Я очень ей благодарна! Сейчас делаем лечение, и маме становится лучше! Спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  59. Я обратилась к врачу невропатологу Коваленко Олесе Дмитриевне с головокружением и головной болью, с уже готовыми снимками. Она назначила мне дополнительное обследование и лечение с последующей явкой к ней. На второй день лечения мне стала значительно лучше! Сейчас я чувствую себя обновлённой!

    ОтветитьУдалить
  60. Начну с того, что многие виды лекарственного лечения мне запрещены по состоянию здоровья, а лечиться было нужно! Оксана Константиновна Мартынюк подобрала мне такую схему лечения, которая помогает. Врач, которому можно и нужно доверить своё здоровье.

    ОтветитьУдалить
  61. Чумаченко Людмила Руслановна27 декабря 2021 г. в 02:31

    Прекрасный, внимательный врач Коваленко Олеся Дмитриевна! Умеет услышать пациента. Делает назначения с подробнейшим разъяснением, как, что и для чего такая терапия и как это работает против заболевания.

    ОтветитьУдалить
  62. Сидоренко В.В.30 декабря 2021 г. в 01:56

    Прошла курс магнитотерапии. Врач Доценко Т.Б. объяснила, что электромагнитное поле улучшает кровообращение в пораженной области и способствует укреплению сосудов и хрящей. Это способствует восстановлению костных тканей. Чувствую себя гораздо лучше. Обязательно буду ходить на профилактику.

    ОтветитьУдалить
  63. Тишман Элла Давыдовна4 января 2022 г. в 04:57

    Высокопрофессиональный, конкретный, приятный в общении и внимательный специалист Мартынюк Оксана Константиновна . Она делает результативные назначения и доступно на нормальном человеческом языке все объясняет. Очень четкая консультация и необходимые назначения

    ОтветитьУдалить
  64. Поргина Марина8 января 2022 г. в 02:25

    Огромная благодарность врачу Кузьминой Татьяне Александровне. Обратилась с сильными болями в позвоночнике, на фоне грыж. Врач очень грамотный, позитивный. Назначила лечение и настроила на положительный результат. Чувствую себя намного лучше. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  65. Валентин Гришковец10 января 2022 г. в 02:06

    Здесь ,на Заболотного 26 -точно работают на благо пациентов и при резком ухудшении самочувствия, даже если Вы небыли записаны, всегда готовы оказать помочь. Также отмечу просто хорошее отношение, участие и чувство, что перед тобой врач-профессионал, который знает, что делать!

    ОтветитьУдалить
  66. Iртанова Карина Михайлiвна14 января 2022 г. в 04:27

    Добридень! Хочу сказати, що я ніколи не писала відгуків на сайтах, якось не доводилося. Але зараз Хочу висловити величезну подяку, вертебрологові та неврологові Коваленко Олесі Дмитрівні! До неї ми з батьком побували у чотирьох лікарів! Батько нервувався, не вірив, що в його віці вже можна допомогти ... в кабінет до лікаря неможливо було затягнути під жодним приводом! Це було кошмаром! І ось мені знайома порадила звернутися саме до Олесі Дмитрівни, в центр "Спас"! Лікар свою роботу виконала дуже якісно! Я дуже задоволена самопочуттям батька!

    ОтветитьУдалить
  67. Суздаль Данила17 января 2022 г. в 02:50

    Доктор Мартынюк Оксана Константиновна тонко чувствует своего пациента ,поэтому результат лечения получается лучше, чем ожидаешь Я нашёл своего врача и Вам советую. Будете очень довольны.

    ОтветитьУдалить
  68. На протяжении всего времени лечения, только прекрасные отзывы как о враче вертебрологе Татьяне Александровны Кузьминой , так и принимающего персонала, всё просто великолепно, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  69. Ульяна Вадимовна Прохоренко21 января 2022 г. в 05:13

    Сегодня впервые посетили эту клинику (на Глушко 11В). Атмосфера приятная. Чисто (что для меня важно), уютно, просторно. Отдельное спасибо администратору ресепшина Светлане за ее позитив и доброжелательность, она стойко выдержала настойчивое и безостановочное радио в виде нашего ооочень требовательного и недоверчивого пожилого папы.

    ОтветитьУдалить
  70. Каляда Олег Рустамович24 января 2022 г. в 01:36

    Обращался к Оксане Константиновне Мартынюк, у меня расспросили чем я лечился раньше . доктор проводила обследование, выслушала меня, разбиралась в моей ситуации. Я всем доволен. Мы общались максимально долго. Видно, что Оксана Константиновна профессионал. Сейчас я в процессе сбора необходимых анализов и прохождения процедур, а потом пойду повторно.

    ОтветитьУдалить
  71. Тетяна Петрiвна Максимова27 января 2022 г. в 07:47

    Прийшла до Тетяни Олександрівни (Кузьміной) зі своєю давньою болячкою (якщо так можна сказати). Дуже уважний і тактовний фахівець (виразно викликає довіру). Не стала одразу ж ставити діагноз, а призначила обстеження. Аналізи складатиму у своїй поліклініці за місцем проживання. Ну а спостерігатися і лікуватися точно у доктора Кузьміної.

    ОтветитьУдалить
  72. Демешина Ольга Фёдоровна28 января 2022 г. в 07:04

    Более квалифицированного специалиста я не встречала. Врач Олеся Дмитриевна Коваленко расположила к себе ...даже построила дружеские и доверительные отношения что для меня очень важно! Очень доступно рассказала мне о проблеме и подобрала наиболее эффективное лечение. Я очень благодарна ей за теплый прием, а самое главное знаю, что моё состояние здоровья будет в надёжных руках.

    ОтветитьУдалить
  73. Появилась грыжа позвоночника у жены. Боли были страшные и сильные, двигаться стало почти невозможно. В областной больнице нам назначили обезболивающие средства, но не назначили лечение, предложили операцию. В кабинет к Богдане Ильиничне попали случайно проезжая по ул Заболотного . Доктор Щербакова посмотрела результаты МРТ и назначила терапию. После первой недели сеансов её метод облегчил у жены боли и с каждым сеансом ей становилось всё легче и легче. Рад ,что здесь оказались.

    ОтветитьУдалить
  74. У моей мамы 86 лет от роду,начались сильные боли в спине. У неё оказались межпозвоночные грыжи и протрузии позвоночника. В поликлинике врачи развели руками и сославшись на её возраст отказали в лечении. После проведенных процедур у мартынюк Оксаны Константиновны боли медленно стали проходить. Доктор дала ряд рекомендаций и советов,как поддерживать свой позвоночник, т к от него зависит работа и всех остальных органов. У мамы заметно улучшилось самочувствие и настроение, появилось желание жить минимум до 100 лет ,а может и больше. Оксана Константиновна,мы благодарим судьбу за то, что она привела нас к Вам. Спасибо Вам за всё!

    ОтветитьУдалить
  75. Здравствуйте! Хочу поблагодарить доктора Коваленко Олесю Дмитриевну за обследование и такую полную консультацию! Понравилась компетентность. Комплексный подход к проблеме. Доброта. Неравнодушие. Решение моей проблемы!

    ОтветитьУдалить
  76. Гальчинская Тамара павловна12 февраля 2022 г. в 02:48

    Живу на Лейтенанта Шмидта ,неподалёку от этого центра. Вначале было какое-то недоверие. Первый раз зашла сделать узи после травмы, всё таки рядом с домом. Очень заботливая медсестра Саша и цены доступные. Потом по состоянию здоровья пришлось обратиться ещё не раз. Делала УЗИ, ходила к неврологу Коваленко. Очень довольна этим центром и рекомендую всем своим знакомым!

    ОтветитьУдалить
  77. Корчинская В.У.17 февраля 2022 г. в 05:46

    До лікаря Кузьміної мене привела колега по роботі, який нестерпно було спостерігати за мною, як я фізично страждала від болю в нозі. Я пересувалася насилу, сидіти практично не могла, тільки стояла. Після двох сеансів терапії я вперше спала спокійно-руки перестали німіти, і не потрібно було вставати вночі, ходити по кімнаті і розминати їх. Після четвертого сеансу - я вже змогла сидіти. Дякую Тетяні Олександрівні.

    ОтветитьУдалить
  78. Ганна Койфман19 февраля 2022 г. в 02:39

    Бракує слів, щоб висловити подяку найкращому лікарю з лікування хребетної грижі- Коваленко Олесі Дмитрівні! Мені важко уявити, як би я жила далі зі своїм діагнозом, якби Вас не було у моєму житті! Дякую Вам величезне за вашу доброту, чуйність, за вашу працю! Дякую за ваше терпіння! Низький вам уклін від усієї нашої родини!

    ОтветитьУдалить
  79. Хочу щиро подякувати працівникам центру "Спас" за їхню кваліфіковану допомогу, особливо хочу відзначити вертебролога Азізову Ніну Миколаївну! Фахівця високого професіоналізму, чуйної, уважної людини, яка надала ефективну медичну допомогу, підтримала слушною порадою, вразила любов'ю та захопленістю своєї справи, розвитком та вдосконаленням своєї професії.

    ОтветитьУдалить
  80. Посетил специалиста по лечению остеопороза Коваленко Олесю Дмитриевну. Полезные рекомендации по профилактике и лечению остеопенических заболеваний.

    ОтветитьУдалить