Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Отзыв о Нацынец Вадим Йосифовиче и клинике Вектор Плюс в Одессе. (лечение наркомании Одесса отзывы

Мой отзыв о Нацынец Вадим Йосифовиче и клинике Вектор Плюс в Одессе. (лечение наркомании-алкоголизма Одесса отзывы

Как Нацынец Вадим Йосифович смог “перепрограммировать” моё мышление

Я – бывший алкоголик, который исцелился благодаря уникальным методикам врача Нацынца Вадима Йосифовича. Данный врач заведует клиникой Вектор Плюс в Одессе. И я бы хотел поделиться с вами своим опытом, особенно если меня читают люди, которые хотят изменить свою жизнь и перестать быть зависимыми от бухла. С помощью этого рассказа я хочу подтолкнуть людей к началу лечения от алкоголизма. Чтобы вы понимали, я не пью не из-за того, что я прошел через кодирование или укол от алкоголизма, а потому что я смог понять, что “допинг” мне больше не нужен. И ещё давайте расставим все точки над i: спиртное – это
наркотик, страшный, беспощадный наркотик. Точка.
Если вы посещаете сайты наркологических клиник Одессы, значит, вы понимаете, что у вас или у дорогого вам человека есть серьезная проблема с наркотиками или спиртным (повторюсь: спиртное – это тоже наркотик, как героин, амфетамин, кокаин и т.д.). Я хочу сказать со своей колокольни, что алкоголик – это не всегда похмеляющийся по утрам человек, находящийся постоянно в пьяном угаре, валяющийся под забором и пропивающий все деньги в доме. О том, что у человека укореняется алкоголизм можно судить даже по элементарным вещам:
  • прием алкоголя чаще одного (!) раза в месяц
  • доведение себя до пьяного или очень состояния
  • полное отсутствие желания веселиться и полноценно отдыхать без спиртного

Моя история до того, как я попал в Вектор Плюс в Одессе

Мой отзыв о Нацынец Вадим Йосифовиче и клинике Вектор Плюс в Одессе. (лечение наркомании-алкоголизма Одесса отзывы
Еще недавно, до того, как за меня “взялся” Нацынец Вадим Йосифович из Одессы, я пил алкогольные напитки ежедневно, очень часто я напивался до полной отключки. Очень-очень часто я пил с раннего утра. Странно, но до такой тяжелой судьбинушки я очень быстро докатился – всего за 6 лет. Но что вы знаете! До этого я был чуть ли не принципиальнейшим трезвенником среди нашей компании. Уверен, что на этом месте моего рассказа многие сделают удивленное лицо и скажут, что за 6 лет пьянства невозможно так серьезно опуститься, как я утверждаю. А я могу вам лишь ответить на это: можно, и я был свидетелем и более стремительных падений на дно...
Чтобы вы понимали, еще лет 7-8 назад я мог пропустить рюмочку-другую лишь по праздникам. Ну как все – Новый год, пару самых важных дней рождений. И всё! Но теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что первый “звоночек” формирующегося у меня алкоголизма стало резкое увеличение количества праздников. На работе я не пропускал ни одну посиделку, корпортив и прочие пьянки. Другими словами, несколько раз в месяц я сильно напивался. Чуть позже я понял, что повод для выпивания совсем не обязателен. Главное деньги и компания (поначалу). Поэтому поводов увеличилось на 4 штуки в месяц, то есть я стал стабильно пить каждую пятницу. Как в той песне “Каждую пятницу я в г...”. Через пару месяцев я стал “поправлять здоровье” практически каждую субботу, а ещё немного позже мне казалось совершенно нормальным в течение рабочей недели забегать в маркет около дома и брать себе парочку бутылочек пивца.
Другие отзывы зависимых смотрите на одесском форуме здесь https://forum-odessa.blogspot.com/2019/02/natsinets-vadim-yosifovich-reviews.html
В таком темпе я и начал жить. И что любопытно, я ведь считал, что со мной всё в полном порядке. А связано это с тем, что алкоголизм – это часть нашей с вами культуры и кучи мифов, гуляющих из уст в уста, способствуют усилению позиций зеленого змия среди наших людей. Я рад, что могу теперь посмотреть на всё со стороны, и чувствую себя благодаря своему трезвому образу жизни счастливым человеком! Хочу заметить, что я не ограничиваю себя в чём-то и не стараюсь “придержать коней” при виде спиртного и его распитии. Просто теперь я не нуждаюсь в спиртном. Вообще! Я часто встречаю на разных форумах вопрос, помогает ли кодирование от алкоголизма. Мой ответ: нет. Как вспомогательный элемент лечения – да, но ни в коем случае не как единственный! К сожалению, далеко не все врачи наркологи в Одессе работают по такому принципу, как клиника “Вектор Плюс”. Ведь главное, чтобы человек перестал нуждаться в алкоголе в принципе!
Вы должны понимать, что это не просто отзыв о Нацынце Вадиме Йосифовиче, а попытка объяснить, что можно прекрасно отрываться и жить полной жизнью, ходить на тусовки приёма наркотиков (алкоголь – это наркотик!). И пускай вокруг вас все будут упиваться до неузнаваемости, если вы выздоровели, то вам, попросту, не захочется пить. Я именно так и живу сейчас, и моя жизнь изменилась в корне, и я этому несказанно рад! Я могу приходить на любую вечеринку и проходить целый вечер со стаканом сладкой газировки или сока, и мне совершенно все равно, кто и что пьет рядом. Но чтобы встать на такой путь, необходимо понять, что принятые в нашем обществе нормы, связанные с употреблением алкогольных напитков, ошибочные. И поэтому я бы хотел описать свои размышления об одном из самых распространенных мифах о спиртном.
Интересные отзывы про наркологическую клинику в Одессе Вектор Плюс люди пишут здесь: Вектор плюс отзывы

Алкоголь – это наркотик или нет?

Мой отзыв о Нацынец Вадим Йосифовиче и клинике Вектор Плюс в Одессе. (лечение наркомании-алкоголизма Одесса отзывы
Одним из самых популярных мифов в нашем обществе, который успешно педалируются всеми подряд, в первую очередь производителями спиртного, что алкоголь – это не наркотик. А ведь всё ровно наоборот: алкоголь – это страшный наркотический препарат, единственным его отличием от других подобных веществ, вроде кокаина, метамфетамина и опиатов, заключается в его легальности. А ведь именно спиртное может сравниться по наносимому им вреду человеку с героином! Задумайтесь, друзья, на секунду, какое количество людей ежегодно умирает от спиртного и наносимых им организму заболеваний? Думаю, не сложно догадаться, что цифра огромна. Да, я не имею точных данных, но уверен, что цифра страшная.
Очень просто доказать, что спиртное наркотик, даже не углубляясь в медицинские данные. Всего лишь надо ответить себе на один простой вопрос: сильно ли отличается пьяный, оплывший, отечный, с тупым взглядом молодой человек, сидящий на грязной кухне среди пустых бутылок и в сигаретном дыму, от бледного героинового торчка с остановившимся взглядом и шприцом в руках? Как по мне, то разница – невелика. Уверен, некоторые из вас скажут: “Так ведь это надо так сильно пить, чтобы довести себя до такого состояния. А героин – это наркотик на синтетической основе, и он вызывает привыкание быстрее”. Всё равно вы не правы, потому что героиновая зависимость тоже не с первого укола формируется, хоть и в разы быстрее, чем в случае с алкоголем.
Поверьте, как не представляет себя выносящим из дома ценности и ворующим ради бутылки человек, впервые пробующий спиртное, так же сам и в случае с наркоманом, первый раз пробующим героин. В обоих случаях люди знают про то, что может произойти, но они уверены, что с кем угодно, но не с ними. Потому что, по их мнению, все, кто скатился на дно – это какие-то слабаки, не умеющие вовремя остановиться, а он не то, что не планирует сильно постоянно колоться, но и вообще просто попробует, сделает свои выводы, и на этом конец его взаимоотношений с наркотиками. Но разве не похожая ситуация происходит с пьющими людьми?! Действительно, зависимость формируется медленнее, чем от большинства признанных наркотиков, но, тем не менее, перманентно. Я – прекрасный пример.
Я незаметно для себя, спокойно, без шума и пыли перестал быть свободным человеком, а стал зависимым от спиртного. До того момента, как я стал регулярно выпивать, я считал что пьянки 2 раза в месяц – это много, а к тому моменту, как я стал изучать про наркологические клиники Одессы отзывы в сети от людей со схожими проблемами, я уже пил ежедневно. И в обоих случаях я мог найти десятки причин, оправдывающих меня. А то, что выпивка для меня обходилась в большие деньги, так и с этим свыкаешься. Главное, чтобы хватало, а роскошь и не нужна. А ведь те десятки тысяч гривен, потраченные на спиртное, могли быть вложены куда с большим умом...
Алкашом стать так же просто, как и героиновым наркотом. И это – правда! Говорю, как свидетель, как участник и как человек, прошедший через лечение алкоголизма в Одессе, и имеющий право писать подобные отзывы. Я всегда готов согласиться с тем, кто утверждает, что между алкоголиками и наркоманами мало общего. Ок, мало, но есть одно очень весомое “общее”: конец и алко-, и накрозависимости – смерть. Тюремное заключение – тоже общий знаменатель в этих случаях. Ведь и первые, и вторые нередко прибегают к бандитизму, когда необходимо достать новую бутылку или дозу. В затуманенном состоянии от алкоголя/наркотиков могут произойти непоправимые ошибки.
Вы понимаете в чём дело: мне приходилось общаться с бывшими героиновыми зависимыми, и мне объяснили, что далеко не каждый будущий наркоман вначале своего наркопути испытывал нереальное, волшебное удовольствие от укола героином. В первые разы наркоманы чувствуют какие-то дурацкие состояния, да, происходит уход от проблем, но это скорее похоже на наваждение, чем на кайф. Из слов бывших наркозависимых, такие сомнительные удовольствия, на самом деле, не стоят того, чтобы ради них рискнуть собственным будущем и жизнью. Но есть один момент: человек не ощущает, что наносит себе колоссальный вред...
А когда же наступает тот самый хваленый кайф? Не поверите: когда формируется зависимость. А разве со спиртным не так? Какой кайф устранить похмелье, когда ты час, три час или день мучился от бодуна, а потом накатил 100 грамм водки, или стакан вина, или бутылку пива – и обязательно залпом?! Те, кто страдает от алкогольной зависимости меня хорошо поймут в этом вопросе! И с наркотиками так же: ломает-ломает, болят волосы, течёт из носа, не можешь сходить в туалет нормально, галлюцинируешь, а потом – ширнулся, и всё мега-супер. Мы сами создаём себе проблемы, а потом сами же их “исправляем”.
Вы хотите получить про эффективное лечение алкоголизма отзыв из первых рук, так сказать? Пожалуйста: раз и навсегда перестать пить можно лишь тогда, когда осознаешь, что в спиртном нет удовольствия в принципе. Всю дорогу вы лишь пытались повторить свои самые первые ощущения. Но вы уверены, что первые ощущения были столь хороши? Да, вы тогда стали смелее, веселее, легче, но стоит ли всё это будущих утренних разбитых состояний и головных болей? А депрессий и ничего нехотения, которые затем и в трезвом состоянии вас не оставляют? Очень сильно сомневаюсь...
Почему мы продолжаем пить, даже когда уже было сделано и почувствовано очень многое: драки, ограбления, тяжелейшие похмелья (даже с вызовом скорой)? Всё очень просто: просто у вас появилась зависимость. В первую очередь психическая, а чуть позже, когда алкоголь всё чаще участвовал в процессах вашего организма, физическая. Когда вы не пьяны, то чувствуете себя не в своей тарелке, вы даже раздражены и чрезмерно напряжены. Теперь, когда ваш организм отравлен спиртным, вам не хватает имеющихся у вас гормонов радости. По этой же причине и веселиться вы не можете полноценно без алкоголя.
А когда человек ощущает, что невыносимо хочется выпить бутылочку пива или полстакана водки, ведь разрывается голова, тяжело дышать, тошнит, болит сердце, скачет давление, трясутся руки, то это означает, что сформировалась физическая зависимость. И в этом, как ни странно, главный кайф любого алкаша. Выпил – и всё снова как по маслу. И ничего, что выглядишь глупо и лихо. И скажите мне теперь, велика ли разница между алкашом и героиновым торчком?

Почему я решил написать о Нацынце Вадиме Йосифовиче отзыв?

Я знаю, что большинство из таких, как я, не желают полностью завязывать со спиртным, потому что уверены, что без хотя бы небольшого количества алкоголя не будет расслабления и удовольствия в его и так сложной жизни. Это очередной самообман. Когда вы сможете понять, что главный кайф даёт не спиртное, а устранение симптомов алкоголизма (как ломка в случае с героином), то вы сможете победить этот страшный недуг. Когда вы тоже избавитесь от зависимого мышления, то вам не нужны будут “костыли” в виде алкоголя, тогда и поймете меня. Лично я это смог понять только благодаря врачу наркологу из Одессы Вадиму Йосифовичу и его клинике Вектор Плюс.

Адрес: г. Одесса, ул. Неделина 111
Тел. клиники:
+38 097 718-54-54
+38 063 718-54-54

Отправить комментарий

0 Комментарии