Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Kлиниka ВЕКТОР ПЛЮС ОТЗЫВЫ. г. Одесса Нapkoлoгия форум

Бесконечный алкогольный путь, который оборвал Нацынец Вадим Йосифович

ОТЗЫВЫ О КЛИНИКЕ ВЕКТОР ПЛЮС! Бесконечный алкогольный путь, который оборвал Нацынец Вадим Йосифович (г. Одесса)
Вы когда-то задумывались над тем, чтобы изменить свою жизнь? Может вообще прожить её сначала? Могу с уверенностью говорить за себя, что мне хотелось, я достаточно часто об этом думал. Чуть ли не каждый день, а то и по несколько раз в день. Наиболее остро это ощущалось, когда я просыпался где-то под скамейкой, в парке с подбитым глазом, без копейки в кармане и с полным отсутствием желания жить.
Мне жаль, что прошлое вернуть нельзя и вообще ничего нельзя поправить. Я не смогу вернуться назад и заставить себя девятнадцатилетнего не продолжать пить, а вести трезвый образ жизни. Я только недавно научился жить без спиртного. Сегодня я трезвый алкозависмый. Но я попробую рассказать все по порядку.

Моё детство

До того, как я попал и на платное, и на бесплатное лечение алкоголизма в родной Одессе, я успел серьёзно погудеть, но детство моё прошло в достаточно благополучной семье, полной семье, что для нашего времени было редкостью, и достаток у нас был вполне нормальным, на Карибы не летали, но и не голодали. Мама работала юристом в небольшой фирмочке, а папа инженером. Деньги были, даже была своя машина, покушать тоже дома всегда было. Мы с сестрой в принципе нормально были одеты. В общем, обычная семья.
Правда нельзя выкинуть того факта, что папа мой когда пил в молодости, и говорят, что немало. Но потом на долгие 20 лет бросил. Поэтому могу сказать, что его пьяным не видел. А вот маму мог увидеть пьяной. И если раньше она могла лишнюю рюмку на каком-застолье пропустить, то всё изменилось после того, как они с папой стали расходиться и сходиться. Несколько раз так делали. Папа всегда говорил ей в такие моменты, что это она пошла в своего отца. А её отец, мой дед действительно ещё тот алкаш, но добрый очень, даже казался мне всегда прикольным, когда он пьяненький, то незлобный, даже харизматичный что ли. А вот когда он был трезв, то был достаточно хмур, и мне мало интересен.
Надо сказать, что когда я был маленьким, то был убежден, что пить алкоголь я никогда не буду. А всех этих пьянчуг, которые любили поспать на лавочках и под заборами, я считал полными идиотами. Я же даже не думал тогда, что сам... ну ладно, к этому мы ещё вернёмся. И не раз.
Другие отзывы смотрите по этому адресу: https://forum-odessa.blogspot.com/2018/10/lecheniye-alkogolizma-i-narkomanii-odessa-otzyvy-klinika-vektor-plyus.html

Мой первый алкоголь

Мой первый алкоголь
Это был девятый класс, конец учебного года, конец мая. Помню ту чудесную погоду. Всё зеленое, солнце освещает всё вокруг и всё прекрасно и беззаботно. Но, видимо, чего-то не хватало... И тогда я и парочка моих закадычных друзей купили 2 бутылки водки. Это был 1998-й год, и сделать такую покупку не составляло никакого труда. Помню, тогда ещё позвали нескольких наших других друзей и отправились к морю, чтобы отметить. В результате получилось, что компания собралась большой, а водки мало, то и особого праздника не получилось. Кто-то попытался покупаться, кто-то съел ход-дог. Пообнимались с девочками из класса да и отправились домой. Пока шли домой все и протрезвели. А когда вернулись родители даже ничего и не заподозрили.
По-настоящему я напился ровно через год. И тоже был на море, и тоже в компании. Мы тогда собрались встретиться с теми, кто покинул школу после 9-го класса. Типа встреча выпускников, но не совсем. Компания тогда получилось небольшой – человек 6, одни парни. Кто-то привёз из села бутыль самогонки, ещё взяли пива, ну и закуски. Вот тогда нас всех и развезло, а меня – впервые по-настоящему. Помню, я тогда ТАК много говорил и всё время хотел со всеми обниматься, браться, поэтому мы собутыльники выслушивали, какие они прекрасные, и как сильно я их люблю. Правда в тот момент я любил не только их, но и все окружающее меня: море, небо, траву, скамейки, песок, проходящих людей. 
Когда самогон закончился, решили пойти за ним в магазин. А так как май – это ещё не сезон в Одессе, поэтому близко к морю нет магазинов. Соответственно, идти за спиртным надо было достаточно далеко. Пока шли, встретили знакомых девчонок, разговорились, шутили, курили, а потом я начал выпендриваться со спичками и как-то умудрился поджечь старые вкопанные в землю колеса. Убежать не рискнули, так как жили неподалеку, начали тушить, а я как раз был в новых кроссовках. Подошва сильно пострадала, поэтому дома ругали, но не так уж и сильно. Поэтому я понял, что пить – это клёво. И время от времени выпивал, и время от времени хорошенько напивался, но дома так и ни разу не заметили, что я пью.

Всё становится серьёзнее

Дальше был небольшой период (в несколько лет) первого курса университета, когда я мог иногда выпить за компанию и на праздник. Но... потом я влюбился, бросил университет, девушка меня бросила и я стал пить куда сильнее. Вот тогда стало вообще делом чести покупать бутылку водки на одного и напиваться в хлам. Что я и делал по мере денег и сил. Впрочем, второго было хоть отбавляй, а с первым частенько бывали проблемы. Но с другой стороны, алкоголь был тогда дешевейший, в каждом сигаретном и остановочном ларьке можно было остограммиться за какие-то сущие копейки. 
А потом был первый привод в милицию, потому что я в пьяном виде со своим собутыльником учудил драку в троллейбусе... Дальше-больше: узнали, что в ларьках продают дешёвую водку, типа не брэндовую, но хорошую, в 3 раза дешевле, чем в магазинах. Ну мы и стали её хлыстать литрами. Постоянно блевали от неё. Легко выпивали две бутылки на троих, и ещё за одной обязательно шли. А ведь это я позже только понял, что то была настоящая палёнка, спирт разведённый или ещё какая-то мура. Но всё равно это всё казалось весёлым, забавным. В принципе, так и было, потому что ещё не было грустно. Наверное, я даже тогда ещё не был настоящим алкоголиком, хоть и всё к этому шло. Ну я себя тогда точно не считал алкашом.

Первые запои

Устроился на работу к друзьям чинить крыши частных домов. Подсобником. Пить теперь стал регулярно. Раза три в неделю мы могли накрыть замечательный хлебо-сальный стол (на стройке тоже было много ребят из сёл, им постоянно передавали всякие классные закуски и самогон). А после работы и по пивку пропустить. А потом я незаметно для себя стал запивать на целые выходные. То есть в будни я попивал на работе, а на выходных я бухал с дворовыми пацанами. Вкратце опишу свою обычную пятницу, переходящую в понедельник: после работы я выпивал, как минимум, по 2 бутылки пива со своими одноработниками, а могли легко и бутылку водки за конец рабочей недели врезать. Потом я ехал домой, ужинал, обзванивал своих друзей и через час мы собирались тоже, чтобы отметить этот “праздник”. Нередко нас заносило в центр города, а там уже напивались в полный хлам. И нередко просыпались у кого-то в гостях. С больной головой, ещё пьяными. Все охали и ахали, кто-то хрипло ржал, вспоминая вчерашние буйства, а кто-то уже потихоньку собирал остатки вчерашнего праздника. Когда остатки для опохмела были розлиты по утренним рюмкам, то все подползали к какому-то импровизированному столу и выпивали “За новый день!”. В этот момент казалось, что это лучший момент в жизни, а ещё наивно казалось, что мы вот так немного выпьем да разбредёмся кто куда. Но так обычно не бывало. Всё повторялось, и мы снова просыпались полупьяными, с бодуном в воскресенье утром. В воскресенье все старались не напиваться, чтобы в понедельник суметь выйти на работу, поэтому предлагалось по пиву и по домам, но по домам не получалось, бралось ещё одно пиво и ещё одно, потом кто-то уходил, пиво снова покупалось, потом ещё кто-то уходил, а пиво продолжалось появляться. И в итоге оставался я один с кем-то из выживших где-то чёрт знает где. И тогда пиво уже не лезло и мы шли... не домой, а за водкой...
В понедельник утром я просыпался уже дома, но с ВОТ ТАКИМ бодуном после трехдневного запоя. Нехотя собирался, с мукой выходил из дому и ехал на объект. Там я знал к кому подойти, чтобы сообщить, что я с бодуна и попросить меня “поправить”. И меня “поправляли”. Я как-то даже бодренько работал до обеда, а на обед кто-то уже успевал сообразить пива. Я не один среди рабочих так проводил выходные. Поэтому вторая половина рабочего дня пролетала ещё быстрее. А после работы вообще грех было не выпить.
На следующий день, во вторник, я обычно отказывался от алкоголя, чтобы прийти в себя. Но в среду я уже мог и не отказаться от полтиничка водочки за общим строительным столом под сальце да чесночок. В четверг снова старался держать пост. А в пятницу... ну про пятницу я рассказывал. И как-то так продолжалось несколько следующих лет.
Это было так называемые “запои выходного дня”. Но были и другие запои. Например, праздничные. Когда я начинал пить 29 декабря и заканчивал, в лучшем случае, после Рождества, а мог и в районе Старого нового года... Но самые тяжелые запои были между объектами. У нас случалось так, что мы закончили один объект, а новый прораб ещё не подобрал, и тогда создавалась пауза, размером от недели до месяца. Обычно всю эту паузу я беспробудно пил, вообще считая, что это самое законное время для бухания. А потом было очень плохо.

Мой первый вывод из запоя на дому

Мой первый вывод из запоя на дому
Помню, как однажды поиск нового объекта занял почти месяц, и я незаметно для себя весь этот месяц пропил. Когда мне позвонил прораб, то я как раз лежал с бодуна. Он сказал, что через 3 дня надо выйти на работу. Для себя я это прикинул, как отличный вариант для ещё одного денька для мягкого пивного бухания и двух дней приведения себя в порядок. Вместо этого я пил до позднего вечера третьего дня и не мог остановиться. Это увидела моя мама, которая всё поняла. Она тогда вызвала на дом специалистов наркологической клиники “Вектор Плюс”. Со мной и мамой была проведена беседа, но капельница была поставлена уже в самом учреждении. Сказали, что сильно длительный запой и рекомендовано такие действия делать в профессиональных медицинских условиях. Очень комфортное место, надо сказать. Я быстро оклемался и заснул. Утром я был практически огручком. Даже необычно себя было так ощущать, ведь за спиной был месяц пьянства. Да, я в зеркале выглядел потрёпанно, но самочувствие было на твёрдую четвёрочку!
Но этот опыт не стал для меня причиной останавливаться. Через пару дней я снова пил, уже в компании одноработников, довольных новым объектом. Все делились своим опытом бухания во время этого вынужденного отпуска.

Моя первая кодировка от алкоголя

Моя первая кодировка от алкоголя
Со временем серьезность сложившейся обстановки стала понятна даже мне. Я осознал, что нормально, как нормальные люди, пить я больше не могу, но и не пить невозможно. И с этим необходимо было что-то делать. Потому что деньги исчезали как песок в ладонях (пропивал, терял, проигрывал, проспоривал, обкрадывали), а побитая морда и посещения милиции – стали моими спутниками. С работой тоже стало всё плохо. Старая бригада распалась, добродушный прораб перешёл работать в другую область, а я попал в новую компанию. Здесь тоже подпивали, но строго относились к нарушениям дисциплины, опозданиям и запоям. Даже могли оштрафовать.
Поэтому решил закодироваться. Стал читать на разных форумах про кодирование от алкоголизма в Одессе, чем отличается подшивка от алкоголя от кодирования по методу Довженко и так далее. И тогда я вспомнил про одесскую клинику “Вектор Плюс”, специалисты которой меня из тяжелого запоя выводили. Решил сразу почитать про “Вектор Плюс” отзывы, остался удовлетворён. Связался, объяснил свою ситуацию. У меня спросили не пьян ли я, я сказал, что нет. Дальше дали некоторые инструкции, которых следовало держаться и через 2 дня я пришёл на приём. После сеанса я не пил почти год! Но как только понял, что кодировка сошла, сразу же забухал. Как раз был повод – День рождения закадычного дружка. Сколько бухал уже не помню, но однозначно не меньше двух недель...

Комплексное лечение алкогольной зависимости

Когда я понял, что теперь моя жизнь снова будет течь, как раньше и я буду снова пить и запивать на недели, то мне стало невероятно страшно, не хотелось жить. Тогда я вспомнил слова Вадима Йосифовича (Нацынец Вадим Йосифович – главврач клиники “Вектор Плюс”), что алкоголизм лечится только комплексно, а отдельно детоксикации и кодирования – малоэффективны, хотя способны наглядно показать, насколько интересна трезвость. И я решился на комплексное лечение алкоголизма в МЦ “Вектор Плюс”.
Что я вам скажу, братцы. Сегодня я праздную свои 15 месяцев без спиртного! Я хожу в бассейн, у меня новая работа и я не так давно женился. И я счастлив! Запомните, друзья: от счастья до упадка – всего одна рюмка!

Отправить комментарий

0 Комментарии