Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Клиника Спас Одесский Форум Отзывы


Клиника Спас Одесский Форум Отзывы
Каждый кто хотя бы немного застал СССР, слышал о такой загадочной болезни, как люмбаго, но вообще это обычный радикулит. При этом многим из нас кажется этот самый радикулит малоприятным, но достаточно безобидным недугом. Сродни гриппу, когда нужно разок в год переболеть, попить какие-то антивирусные препараты, чаи с малинкой и прочие приятные мелочи нахождения под тёплым одеялом. Словно снова оказался в далёком и беззаботном детстве. Вот и к радикулиту какое-то такое же отношение в народе. Лично я его ощущал не больше раза в год, потом он стал чуть чаще проявляться, потом ещё чаще, ну а потом я уже его стабильно каждый месяц чувствовал, а бывало и раз в две недели. Во время приступов я ворочался с боку на бок, а сползание с кровати – вообще было чем-то из разряда скалолазания.
Чуть позже я стал замечать новые ухудшения: стали плохо сгибаться руки, мне стало попросту крайне сложно завязывать шнурки на обуви, а когда я застёгивал пуговки на рубашке, то это выглядело... ну... словно инвалид детства пытается это сделать (ничего личного к таким людям! я с большим уважением отношусь к лицам с ограниченными возможностями, но просто иные слова не могу подобрать). Боль была такой, что глаза на лоб лезли! И тогда уже я собрался и отправился в свою поликлинику, куда с подросткового возраста хожу. Вообще я раньше почти там и не бывал, только когда военкомат планово зачем-то туда отправлял, а так вообще я с детства довольно здоровый парень. Врач говорил какую-то такую не укладываемую в голову чушь, что я до сих пор не понимаю, как это ему в голову вообще пришло... Были назначены блокады, всякие уколы, мази, когда оказалось, что это не помогает, то ещё были добавлены амплипульсы, электрофорезы, другие уколы, другие мази и снова блокады. А, ещё была назначена лечебная физкультура. Когда и это не помогло, я был отправлен на МРТ, которая показала, что у меня целых 5 (!) протрузий!
Когда я вернулся к врачу и показал результаты обследования, то он лишь проникновенно произнёс: “Н-даааа”. И следующее, что я от него услышал – нужно оперировать. А я же вообще тогда ничего не понимал в этом! Но где-то в глубине души почувствовал что-то неладное. Это я уже чуточку позже, читая про медицинский центр СПАС отзывы, понял, что протрузии – это ещё не грыжи, и они вполне нормально и удачно лечатся консервативными и другими нехирургическими способами. Ну то есть в СПАСе это вообще практикуется только так. Может ещё где-то, не знаю, скорее всего. Просто по велению судьбы я попал именно в эту клинику, потому что ближайший ко мне частный медицинский центр («СПАС») находится на Заболотного. Я живу на посёлке. Но к этому я ещё вернусь.
В общем, я сказал врачу, что мне надо подумать и как что-то надумаю, то снова к нему запишусь и будем обсуждать. Он тогда ещё ответил что-то вроде: “Та что тут думать, и так всё с тобой понятно”. Типа таких, как я он в день по десять человек видит и уже глаз “набил”. Но, блин, операция на позвоночнике – это очень серьёзно, как можно так просто: иди на операцию. Следующие дни я бродил по просторам интернета, искал любую инфу про протрузии. И самое важное, что я понял – всё идёт к тому, чтобы меня “подсадить на иглу“, чтобы я постоянно что-то принимал, бегал по аптекам, ел кучи лекарств, колол уколы. И тогда я стал думать, что же делать дальше, есть ли выход из моей ситуации?

Клиника Спас Одесский Форум Отзывы
Я решил пока отложить посещения врача и вообще ненадолго заморозить ситуацию. Я стал ещё больше читать всякие статьи и советы от людей со схожими проблемами. Стал задавать на разных специализированных форумах вопросы. Мне нужно было понять, как это всё произошло, что выступило первопричиной. А потом мне всё стало ясно. Точнее я где-то наткнулся на одну очень умную мысль от парня, который прошёл через очень схожую историю, только он не из Украины, а откуда-то из России. Он привёл в пример школьный кабинет биологии, в котором стоит учебный бутафорный человеческий скелет в полный рост. И этот парень задавался вопросом, почему скелет не рассыпается? Ответ, конечно же, очевиден: потому что он поддерживался по бокам специальными брусками. Вывод же был такой: пока человек юн, его здоровье крепче, а жизнь – активнее, и роль этих самых поддерживающих брусков (как у скелета) играют спинные мышцы. Когда же человек становится старше, то его активность резко снижается, поэтому и ухудшается состояние мышечного корсета, отсюда и спад гибкости гиалиновых хрящей (погуглите что это, не пожалеете), а так же их ссыхание. Когда мышцы ослаблены, то и как бы проседает сам позвоночник, а это создаёт дополнительное давление весом тела, поэтому происходит выдавливание хрящей. Это и есть протрузия.
Просто давайте представим, что меня уговорили на операцию и мне были удалены эти протрузии. Но можно ли быть уверенным, что от этого станет лучше самочувствие? Уверен, что нет, ведь судя по отзывам, рассказам и моему личному общению с людьми, которые прошли через такие дела, большинству из прооперированных становится только хуже! И этому есть простое объяснение: следом за операцией неизбежно приходит ухудшение состояния мышц, а раз так, то и позвоночный столб не перестает проседать, поэтому появляются новые протрузии, которые перерастают в грыжи. Возможно (даже скорее всего), я говорю не очень точно и правильно и профессиональные медики увидят неграмотность в моих словах, но как-то так примерно обстоят дела. Ещё нужно добавить, что из-за естественного операционного травмирования наносится урон нескольким хрящам... Потихоньку позвоночник становится ещё более нездоровым и его работоспособность серьёзно ухудшается. А что происходит потом? Больному не становится лучше. Или временно становится лучше, а потом – полный трындец. И врачи снова предлагают какие-то ещё более радикальные варианты, возникают мысли (и необходимость) ехать за границу, чтобы качественно вставили какие-то металлические вставки, и всё это крепится винтами. И мы говорим с вами про самый главную часть нашего тела, на которой всё держится – позвоночник. Если что, это не моя фантазия, а тонны прочитанных личных историй и личного общения...
И не забывайте, что это ОЧЕНЬ дорогостоящие операции! Сегодня это далеко не всем по карману, а значит большинство из больных вынуждено залазить в серьезные долги. Такие операции стоят по несколько тысяч баксов! И после всего, никто не гарантирует, что ты не станешь инвалидом. Врачи обычно говорят, что когда-то может и вернется трудоспособность... Ну и параллельно кучи лекарств, рецептов, направлений на обследования, анализа и т.д. и т.п...
Собственно, когда я это всё осознал, то стало понятно, что надо что-то решать, иначе меня ждёт довольно невеселое будущее. Тогда-то я и стал читать больше информации на тему, как можно решить проблему вроде моей. Я много прочёл про людей, которые помогали себе в таких ситуациях с помощью турника, но встречались и мнения, что подобные самостоятельные действия могут быть опасны, хоть это и действенно. И тогда я понял, что надо искать варианты, когда подобные действия делаешь ты не сам, а с помощью некоего тренажера или аппарата. И нашёл. Оказалось, что есть такая штука, которая называется “тракционное вытяжение позвоночника”. Я в двух словах расскажу, что это, но вы лучше сами поищете про это инфу в интернетах.

Вытяжение позвоночника помогает снять спазмирование мышц, уменьшает внутридисковое давление, поэтому уходит протрузия. С помощью таких процедур достигается увеличение расстояния между телами позвонков: укрепляются и разрабатываются мышцы и связки, в том числе труднодоступные, поэтому происходит усиление спинной мускулатуры, улучшается кровообращение в сосудах позвоночника.
Вот тогда-то я и нарвался на отзывы про СПАС. Именно в этих медцентрах лечение проблем со спиной (и, кстати, с суставами) построено на вытяжении. Сейчас, спустя год после окончания лечения, я могу сказать следующее: когда мы беспрекословно верим словам врачей и пихаем в себя всё подряд, мы снимаем с себя ответственность, а надо всего лишь понять простейшие законы физики и природы, потому что только таким образом можно добиться комфортной жизни, а не испытывать постоянную муку и носить кучи денег в аптеки, поликлиники и так далее. В случае с моими протрузиями вытяжение оказалось идеальным средством. Повторюсь: многие пытаются достигать таких результатов своими силами, с помощью турника и прочих снарядов, но сами представьте, какому риску подвергается и так больной позвоночник? Я доверился (и не жалею!) специалистам клиники СПАС, и об этом решил написать здесь, на Одесском форуме, потому что моя история может кому-то помочь. Предвидя вопросы о стоимости, скажу так: цены в клинике СПАС однозначно ниже, чем те деньги, которые я успел потратить на всевозможные блокаторы, уколы, таблетки, электрофорезы, обследования.

Отправить комментарий

0 Комментарии