Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Отзывы о лечении позвоночника Одесса в Спасе медицинском центре!


Отзывы о лечении позвоночника Одесса в Спасе медицинском центре!
Начну с того, что признаю за собой совершенные ошибки. Когда боль стала невыносимой, а врачи говорили, что только операция мне поможет, я стала ходить ко всяким мошенникам: знахарям, бабкам, костоправам. Это было большой ошибкой, ведь я теряла время, жила в постоянном дискомфорте, а могла уже давно начать реальное лечение. Конечно и денег потраченных тоже было жаль... Но видимо на ошибках учатся...
Первый сильный приступ я испытала еще в 2007 году. Уже точно и не вспомню сколько я обошла специалистов тогда. Следующие два года я по несколько месяцев лежала в разных больницах. Но результата совершенно не было. Все мне говорили одно и то же: грыжа межпозвонкового диска, нужна операция, других вариантов нет. Но при этом на мои вопросы, каковы гарантии успешности, ведь речь идёт об операции на позвоночнике, никто ничего не ясного не говорил.
Я совершенно не хотела ложится под нож. Я могу сколько угодно повторять про позвоночник, что любые манипуляции на нём опасны, потому что я хорошо помню, как в 1995 году прооперировали мою бабушку, и что с ней было потом. Но это уже совсем другая история, про которую я возможно однажды расскажу. Притом моя ситуация уже дошла до критической точки. Боль была такой сильной, что я не могла нормально сидеть, поворачиваться, а сон – это было вообще целой эпопеей. Стала тянуть ногу. Тогда случайно узнала про вертебролога, ревматолога и артролога Щербакову Богдану Ильиничну. Сама я из Одесской области. Помню, как приехала к ней на прием, еле добралась, вся перекособоченная. Тогда я прошла курс лечения, в который входит вытяжение позвоночника, а также целый ряд других, сопутствующих процедур. И боль ушла.

Отзывы о лечении позвоночника Одесса в Спасе медицинском центре!
И вот спустя десять лет боль вернулась. Теперь я снова не могла нормально вставать с кровати, могла думать только о своей спине, больше никаких мыслей не было. К этому времени моя дочь стала уже взрослой, и именно она и к моему большому удивлению вспомнила про медицинский центр СПАС в Одессе, она сама же поискала информацию в интернете, почитала отзывы, и через некоторое время мы отправились в Южную Пальмиру. А за эти годы я совсем забыл, кто мне помог... Вот так бывает. За это время их сеть значительно разрослась, появился выбор клиник. Мы выбрали медицинский центр на Глушко – самый близкий для нас в Одессе, когда мы добираемся из области. В кабинет к врачу Нине Николаевне я зашла вся скособоченная, еле могла ноги передвигать, не могла без палочки ходить. А снова пройдя курс лечения достаточно быстро смогла вновь ходить без палочки и вообще помощи. Потому что до этого меня часто дочь водила, особенно когда на улице становилось темно, потому что не мне вам рассказывать про наши дороги, дорожки и тропки, в которых больше дыр и ухабов, чем ровной поверхности. И вот я теперь думаю, почему местные врачи игнорируют такие методы лечения? Трудно представить, какое количество людей впустую тратят деньги на тонны лекарств и бессмысленных процедур, а другие – и вовсе с радостью ложатся под хирургический нож, хотя особых оснований для этого нет! Это, если мягко выразиться, не гуманно, бесчеловечно.
Знаете, что есть статистические данные, которое утверждают, что хирургическое вмешательство на позвоночнике требуется лишь в 1% случаев. Из всех случаев! Ну мы травматические не учитываем, само собой. А из всех остальных – только 1%! А сколько я слышала от знакомых и знакомых знакомых, а также читала на разных форумах, как их уговаривали врачи соглашаться на операцию. Я, конечно, не исключаю, что все услышанные мной и прочтенные истории – входят в этот 1%. Но как было в фильме “Иван Васильевич меняет профессию”, помните: “Меня терзают смутные сомнения”. Вот и меня так же. Так вот, статистика говорит, что по-настоящему требуется хирургия только тем людям, у кого невыносимые боли напрямую сопряжены с межпозвоночной грыжей. Все остальные имеют высокие шансы вылечиться иными методами лечения.

Отзывы о лечении позвоночника Одесса в Спасе медицинском центре!
Я не отрицаю, что во всем виновата сама, что позволила болезни вновь себя сделать беспомощной. Знала же, что должна следить за собой, не поднимать тяжелое, не копать огород, ежедневно делать зарядку, укрепляющую мышечный корсет. Я все это знала ещё 10 лет назад. Да и посещать центр следовало хотя бы раз в несколько лет. Но не мне вам рассказывать, как устроен человек: пока что-то всерьез не начнёт мучить, то мы с места не сдвинемся. Ещё у нас плохо то, что любой из нас “знает”, как нужно лечить спину, если она заболит. Спросите кого хотите и вам моментально выдадут на-гора десятки рецептов – начиная от повязывания шерстяного платка на пояснице и висения на турнике, и заканчивая растиранием больного места какой-то жгучей мазью. А ведь настоящий врач-вертебролог никогда и ничего не посоветует, пока точно не разберется в ситуации. Сами подумайте, как можно давать подобные советы, если не знаешь точно, какой позвонок поражен, защемлен или где именно воспалился нерв, мышца. Для полноты картины нужно даже знать, какие у пациента анатомические особенности строения позвонков. Причин же для появления боли может быть очень и очень много. И одним из важных аспектов успешности лечения является качество и глубина диагностики проблемы.
Не хочется заниматься рекламой, но без этого не получится. Во-первых, медицинский центр СПАС имеет цены, доступные людям совершенно разного материального достатка. Это очень важный фактор для пенсионеров, которые вынуждены стоять в толпах в местных поликлиниках, где им обычно не могут помочь, а только забивают боль всякими таблетками. Ещё нужно сказать, что центр существует ещё с 80-х годов прошлого века! Поэтому даже не стоит говорить, что у них не только имеется в достатке опыт, но и все необходимое для проведения высокоточных диагностических мероприятий. Начинала работу в этой сфере Щербакова Богдана Ильинична, которая сегодня имеет звание заслуженного врача Украины. Именно она разработала методики на основе вытяжения позвоночника, которые активно применяются в сети и помогают тысячам больным вновь ощутить себя... живыми. Именно живыми, а не существующими, выживающими. Могу с уверенностью сказать, что разработанные Богданой Ильиничной подходы к избавлению людей от боли, дискомфорта и ограниченности подвижности оказались очень действенными, что многократно было доказано на практике.

Отправить комментарий

0 Комментарии