Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Наркологическая клиника "Вектор Плюс" отзывы в Одессе: ул. Неделина 111

вектор плюс
Не думала что когда то предется писать о подобном , но я хочу поделится опытом , и возможно этот отзыв поможет еще кому то.

У моего брата (ему сейчас 40 лет , и у него есть семья - жена , и двое детей) один из сыновей , назовем его Игорь, начал принимать наркотические вещества , а именно - соли. 
Если бы не клиника Вектор-плюс,то я даже не знаю что могло бы произойти и каких масштабов бы достигли его выходки. Но обо всем по порядку. 


Все началось когда Игорю было 17 лет. И как это зачастую происходит , когда у ребенка появляется новые знакомые , они могут оказаться, как хорошими и прилежными людьми , так и подонками отморожеными на всю свою башку.
Мой брат ничего не мог понять - Игорь стал очень отторженный , и неразговорчивый (любые разговоры о личной жизни вызывали у него ярость , и при вопросах о будущем все заканчивалось ссорой). 

Мой брат не придавал этому большого значения и думал что это переходный возраст , но он ошибался , и не лез в это все , а очень зря. 
Со временем мой брат начал замечать что Игорь постоянно ищет деньги , стал больше просить , и если ему не дать денег то это заканчивалось скандалом (мой брат очень мягкотелый, и не мог нормально влиять на Игоря). 
Жена моего брата начала замечать что у них пропадают деньги, причем довольно большие суммы. Никто не мог понять в чем дело. На все расспросы Игоря о том брал ли он какие то деньги , он уходил от разговора. 
Другие отзывы про клинику Вектор Плюс на одесском форуме
Однажды произошло то , чего никто никак ни мог ожидать. В тот день Игоря не было дома с самого утра , и весь день с ним не было никакой связи. Под вечер раздался звонок , и все даже подумали что это какая то нелепая шутка. 

Звонили из больницы. Моему брату сказали что его сына привезли к ним с интоксикацией , и что он сейчас находится в реанимации. 
Тот день запомнился на всегда , Я никогда не слышала и не видела как мой брат плачет . Он позвонил мне , еле смог объяснить что произошло ,и я сразу же приехала к ним. 
Мы с моим братом поехали в эту реанимацию , всю дорогу его трясло,и он был сам не свой, он очень переживал , так как ничего конкретного ему не сказали врачи. 
помню как мы приехали в больницу (на тот момент мне удалось немного успокоить моего брата), и как мы увидели что было с Игорем. 

На тот момент он уже сидел в общей палате и был очень бледный , и истощенный , у него были красные глаза, и в целом ужасный и грязный вид. Всем было непонятно где он умудрился превратится в это , но вид у него был как у бомжа, его было просто не узнать . 

Позже , пока мой брат разговаривал с врачем , я сидела с Игорем и пыталась узнать у него что случилось , и что произошло . В тот день он рассказал мне все что с ним происходило . Рассказал что уже 4 месяца принимает наркотики , рассказал
как это было безобидно и весело по началу , и как это стало входить в привычку . Было ужасно больно смотреть на него , но это был крик души, 17 летний парень рассказывал что ощущал и что ощущает , как ему тяжело сейчас , и как он хочет избавится от всего этого. 
Ужасно то что никто не задумывался и никто этого не знал, никто не знал что в общей сложности за 4 месяца ему пришлось спустить около 70 000 гривен. Оказалось что Игорь продал все что можно из своих вещей , так что бы никто не мог заметить, и украл у родителей еще не маленькую сумму. 

Доктор в больнице дал нам контактные данные клиники Вектор-плюс и мы решили что обратимся туда на следующий же день. Как ни странно Игорь согласился пройти курс лечения

Всю дорогу Игоря трясло , ему было очень плохо , это было более чем видно по его поведению ... поверьте это ужасное зрелеще , даже не представляю что в тот момент было в голове моего брата . 
Я решила остатся у них на ночь и с утра помочь брату с тем что бы отвезти Игоря в клинику. Так как он сам согласился на это , и сам рассказал какие у него проблемы все были спокойны и никто не ждал того что произошло ночью ..

Все лягли спать .и около 5 часов утра , раздался звонок , оказалось что Игорь ночью , дождавшись пока все уснут , взял все деньги что смог найти в доме , и ушел. Уже ближе к утру его обнаружили патрульные.


На тот момент он был в состоянии наркотического опьянения, и его забрали в ментовку . В тот же момент мы снова с братом поехали в отделение , что бы забрать Игоря оттуда .

То что мы увидели там нас просто шокировало. Если в больнице он был еще более менее спокойный , то в ментовке он был сам не свой , яростный , кидался на всех , обзывал , вел себя так , короче- ломка! 

Пока мы ехали в отделение полиции , мне удалось договорится с заведующим клиники Вектор-плюс,им оказался очень приятный, отзывчивый человек который проконсультировал меня по всем интересующим вопросам по телефону и было принято решение привезти Игоря к ним сразу же после того как его отпустят из милиции. 
Без помощи патрульных и тут не обошлось , потому как в этот момент Игорь уже не хотел туда , пришлось приминить силу . 

К концу поездки , поняв свою безпомощьность , а возможно просто сил не осталось , Игорь спокойно вышел из машины , и проследовал в клинику Вектор-плюс. 

Сначала доктор Вадим Иосифович пригласил нас с братом в кабинет , мы поговорили , рассказав ему все то что происходило до этого . рассказали все то что делал Игорь. После этого доктор пригласил в кабинет Игоря . они говорили довольно долго , около 40 минут Игорь не выходил из кабинета. 
Должна признатся я очень переживала и волнавалась в тот момент.. Затем он вышел из кабинета и имел заплаканый , но обнадеживающий вид. Вадим Иосифович сказал нам что бы мы ехали домой.

Нам велели приехать и проведать нашего мальчика чуть позже- только через 4 дня , так мы и сделали. После того как Игорь провел в клинике Вектор-плюс 4 дня , ему уже стало намного лучше, но впереди было много работы.

Он рассказывал как ему тяжело держатся , и как сильно он боится того что с ним будет дальше, но он держался. Как то раз Игорь рассказал мне как в первые 2 дня он пытался убежать из больницы , но его все время что то останавливало и 
как сильно ему хотелось уйти и найти дозу , но он понимал что если он уйдет то жизнь будет окончена, так и не начавшись. Он держался , и очень помогло то , что в этой клинике , не обычное отношение к пациентам 
не такое как в других клиниках , а намного лучше. Персонал относится к пациэнтам с пониманием и по человечески. Игорь говорил что там очень добрые люди , что они относятся с пониманием , и кем бы ты ни был до эго , и какие вещи не творил они своим отношением, 
и общением дадут почувствовать себя человеком . Он акцентировал внимание на общении с людьми что там работают , рассказывал как ему было приятно общатся с психологами.

Клиника находится в частном секторе , недалеко море , очень приятная обстановка. Это вам не псих-больнички из которых любому человеку захочется сбежать. Никто вас там держать не будет , но и вы сами не уйдете , потому что будете понимать что тут вам помогут.  Помогут стать человеком и не вернутся к той ужасной жизни , из которой выбратся самому практически невозможно . 

В общей сложности Игорь провел в клинике около 1 месяца. После возвращения домой этого человека было не узнать, абсолютно другой парень , начал заниматся музыкой , еще в клинике ему предоставили возможность заниматся этим , 
и ему очень понравилось , чем он и занимается до сих пор. Еженедельно проходят консультации с психологами , кстати говоря , по просьбе Игоря  Он сказал что это очень помогает ему разобратся в себе, и ришить очень много личных проблем.

Сегодня прошло уже около 7 месяцев после выписки из Вектора-плюс и с Игорем всё нормально- правда по инициативе родителей Игорь часто созванивается с психологом из клиники и ведёт с ним беседы по телефону а несколько раз мы даже ездили на приём к психологу и ничего за это не платили.
Короче, если бы не врачи Вектор-плюс- трындец был бы нашему мальчику!

Отправить комментарий

10 Комментарии

  1. Возила младшего сына в Вектор Плюс выводить из запоя. Наблюдать такое было невозможно, нужно было спасать как-то, иначе довел бы до страшных последний. Старший у меня совсем не пьёт, а этот отличился - как начал пить так его и не остановить было. Нарколог Вадим Йосифович Нацынец еще с врачами (забыла имена, извините) – настоящие профессионалы в своём деле, быстро вывел сына из запоя, прокапал его и закодировал (поработал психолог с сыном для этого даже). С тех пор уже прошло 7 месяцев - сын даже не смотрит в сторону алкоголя. Теперь если что, буду только в Вектор обращаться и всем советовать, здесь реально помогают людям, если кто сомневается ещё - я говорю вам, езжайте смело.

    ОтветитьУдалить
  2. Я был активным наркоманом 8 лет. Перепробовал чуть ли не все существующие наркотики, я употреблял различные опиаты, психостимуляторы, галлюциногены.. Больше всего я обожал героин, а потом перелез на амфетамин, да и на другое все что легко достать.. Я не только курил и нюхал различные порошки, но и в тоге стал ставить инъекции..Те, кто меня сейчас читают – ребята, не становитесь на этот путь, даже не пробуйте. Да, для меня Вектор Плюс было спасением. При чем я сам по собственной инициативе обратился, я понимал что я скоро УМРУ, я понимал что возможно я уже безнадежен, честно признатся, у меня уже не было живого места на теле, но я хотел ЖИТЬ. Меня поддержал мой брательник, хоть мы уже к тому времени и не общались, так как он знал мой образ жизни, но он все таки не отказался поехать в клинику со мной. Не ожидал, что за меня возьмутся вообще. Лечение было долгим, но результат 100%-ый. Терапия + психолог – было мое спасение. Сейчас прошло уже 1,5 года с тех пор как я прошел реабилитацию. Я чистый около 2-х лет и я не употребляю, я начинаю ЖИТЬ. Часто езжу в клинику к ребятам, там кстати помогают ребята которые также проходили лечение, есть и бывшие зависимые со стажем и по 10 лет, и иногда я тоже подумываю начать помогать таким же пропащим бедолагам каким и я был. Отдельное спасибо наркологу Вадиму Йосифовичу Нацынцу – он вел меня на протяжении всего лечения и реабилитации, врач с большой буквы! Огромное спасибо всей команде врачей – отдельно каждому мое признание!

    ОтветитьУдалить
  3. І я теж не думала, що колись доведеться пережити подібне..Тільки я свого чоловіка рятувала, йому 22 роки. Ймовірно посприяло те, що напередодні його звільнили з роботи… в той день прийшов зовсім п’яний додому. Але замість того щоб 1-2 дні погорювати і шукати щось нове, так як розумієте, я вагітна на 6му місяці, він пив до безтями. Він впав у запій, це було жахливо.. Так то він людина хороша, люблячий чоловік, але алкоголь його взяв у полон, хоча він дуже молодий ще, але проблеми зі здоров’ям не змусили довго чекати – у нього на фоні алкоголю развивалася виразка шлунку( тоді я вирішила діяти радикально – почала шукати центри та клініки реабілітації. Добре що знайшла «вектор плюс»! Вмовляла його піти заради мене та дитини, бо він мені все казав щоб дала йому час і він сам схаменеться невдовзі. Все ж вмовила, поїхали на консультацію. Я справді дуже повірила в лікарів, і не помилилась.. мене запевнили що зможуть чоловіка витягнути з цієї пастки і не збрехали, мій чоловік нещодавно закінчив реабілітацію і більше не дивиться в сторону алкоголю, навіть кинув палити. Також на базі центру є клініка де йому лікували виразку – прописали дієту та діючі препарати. Зараз ми живемо нормальним життям і чекаємо на донечку. Дуже вдячна лікарям і долі що я знайшла саме вас, що Ви, лікарі, врятували нашу сім’ю)

    ОтветитьУдалить
  4. Офигеть, а я вообще случайно попал в клинику)) пил я каждый божий день, понимал что это ппц, ну типа я был такое унылое г…, что думал а нафига мне жить вообще? Кому я нужен? Сдохну так сдохну. Хоть в алкоголе найду счастье и развлечение. А попал я в Вектор-Плюс когда как раз таки шол в магазин, только не в своем на раене а на улице Неделина, это вообще на другом конце Одессы от меня)) шол за каким нибудь шкаликом водки и рассуждал о своей некчемной жизни) иду и наткнулся на эту клинику, меня перемкнуло и решил зарулить, к моему удивлению меня приняли в тот же день, все были улыбчивые и преветливые, разьясняли понятно и тд. Короче я решил, если они мне помогут то я точно изменю свою жизнь полностью. Что тут сказать, я провел в клинике 2 месяца, за это время я так сказать очистился, сейчас уже 1,5 года не пью, и меня не тянет. Как я и говорил полностью изменил свой образ жизни, теперь я занимаюсь спорторм и привожу себя в форму. Благодарю врачей клиники Вектор-Плюс, если что, буду обращатся только сюда.

    ОтветитьУдалить
  5. Суханова М.Б.31 марта 2022 г. в 05:09

    У родственника были запои, жена ушла, с работы уволили.. Это стало последней каплей, и наша семья обратилась в реабилитационный центр Вектор Плюс. Хоть наш Андрей и был против, поэтому я с братом привезли его туда обманом, а дальше, не понимаю, как это произошло, но поговорив с врачом, он решил лечиться. Почти восемь месяцев мы живем как все, наш Андрей нашёл на работу. И это не чудо, это настоящий профессионализм врачей.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо врачам клиники «Вектор Плюс» за то, что они делают! Помню каждый разговор с Вадимом, когда тяжело становится, это помогает и мотивирует идти дальше. С родителями тоже работал психолог, отличный специалист.

    ОтветитьУдалить
  7. После серьёзного курса лечения от солей нормально себя чувствую, ощущения счастья пока нет конечно, но не думаю больше о самоубийстве, перестала плакать. Продолжаю сеансы и с психологом тоже, надеюсь, поможет вернуться полностью к нормальной жизни.

    ОтветитьУдалить
  8. Воспоминания у меня самые теплые и приятные. За годы употребления практически не осталось надежды, что жизнь как-то изменится. Но в этой клинике это стало реальностью. Смело предложу каждому, кто в проблеме — не упускайте свой шанс.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень важно не только вылечить человека с наркозависимостью, но и так мотивировать его, чтобы он захотел очиститься и вернуться к нормальной жизни. Я наркоман со стажем, живу в городен, дважды проходил лечение и реабилитацию, но постоянно срывался, попадая на улицу. Мать потратила кучу денег на лечение в профильных заведениях, сеансы гипноза, но я не мог удержаться и быстро катился в пропасть. Однажды встретил знакомого, утверждавшего, что бросил принимать наркотики благодаря психиатрам наркологам частной клиники «Вектор Плюс», и посоветовал съездить туда на консультацию. Мы записались на прием, я согласился на госпитализацию и три месяца провел на лечении. Сейчас я почти 5 месяцев чистый, что для меня невероятное достижение. Именно благодаря наркологу клиники я не только освободился от зависимости, но и понял, насколько безрадостной и безнадежной была моя прошлая жизнь

    ОтветитьУдалить
  10. Прошёл в клинике на первом этапе детоксикацию, а на втором — реабилитацию при работе врача- психиатра, нарколога . Моё восстановление личности было долгим, болезненным , чтобы я мог взять под контроль свое поведение и начать жизнь с чистого листа. Теперь вся грязь осталась в прошлой жизни ,я благодарен клинике.

    ОтветитьУдалить