Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Отзывы о клинике "Вектор Плюс" в Одессе от пациента которому помогло лечение от наркомании

Отзывы о клинике "Вектор Плюс" в Одессе

Отзыв о клинике “Вектор Плюс”

Приветствую всех читающих и думающих! Меня зовут Роман, мне 29 лет и я наркоман. Да, я наркозависимый, но я больше не употребляю и мой стаж трезвости составляет уже без одной недели 1 год и 6 месяцев. Если быть точным – 17 месяцев и 3 недели. И я хочу поделиться своей историей и рассказать о том как мне помогли в центре Вектор Плюс в Одессе врачи, которые действительно знают толк в избавлении людей от зависимого состояния. К тому моменту как меня впервые принял главврач клиники Нацынец Вадим Йосифович, я уже был стопроцентным наркоманом.

Вообще мой подростковый период был абсолютно стандартным для того времени, я из нормальной семьи, друзья тоже были неплохими ребятами, в школе учился нормально, посещал спортивные секции, много проводил времени на воздухе. Некоторые родители моих друзей даже ставили меня им в пример, потому что я казался им вполне хорошем парнем. Если мой рассказ читают родители зависимых, то думаю: “Боже, как же он втянулся в эту трясину” или “Может у него что-то случилось, что он стал наркозависимым”. Моя проблема как раз состоит в том, что со мной ничего радикально плохого не случилось. Просто однажды я захотел попробовать что-то запрещённое. Так бывает, наверное, в 90% случаев подсадки на наркотики. Но самое смешное в этой ситуации, что ещё за полгода-год до моего первого употребления я был совершенно убежден, что я никогда не попробую какие-либо наркотики. Сейчас очень смешно от этих воспоминаний)) И одновременно грустно, ведь из-за этой гадости столько времени золотого было спущено в унитаз... Почему так происходит, что ребята из вполне благополучных семей начинают принимать наркотические препараты?
Вы понимаете в чём дело, я ведь до того как стал употреблять, хорошо знал про все ужасы наркомании: и папа рассказывал и на улице показывал всяких доходяг, и в школе проводили лекции о том, что в первый раз только словишь “кайф”, а потом будешь лишь пытаться его повторить, не замечая как уже “подсел”. У меня даже в голове сложился некий стереотип человека, который не успев разок принять наркоту, как тут же превращается в какого-то неадекватного бродягу с текущей изо рта слюной... На самом деле, такой образ не очень далёк от истины, особенно что касается употреблявших в 90-е. Все эти ханки, химии, клей “Момент”, “крокодил” (дезоморфин) и другие уничтожающие мозг, душу и тело ядовитые средства. Сегодня наркоманы другие, по подвалам сегодня не принято ширяться, за гаражами никто не нюхает клей, но правда по параднякам и сегодня можно встретить “закладочников”, которые нюхают кое-что другое.
Когда я стал обращать вмнимание на своих однолеток, которые употребляли всякие вещества, то я видел вполне обычную молодежь, которая хорошо отдыхала, вела умные разговоры и знала, как хорошо и весело расслабляться. Надо сказать, что к этому положительному образу прибавился и другой положительный образ, который не специально или нарочно всовывают молодежь через фильмы, шоу и интернет. Как-то вдруг в моей голове негативный образ людей, употребляющих наркотики, превратился в нейтральный, а потом даже в позитивный. Ведь сейчас без “участия” наркотиков бывает мало комедий, юмористических шоу, влогов на Ютубе и так далее. И постоянно какое-то иронично-юмористично-философское отношение к наркотической зависимости. Из-за чего негативный образ наркомана как бы рассеивается. Мы постоянно получаем сигналы, что наркомания – это не так страшно. Примерно в то же время я пришёл к выводу, что учителя и вообще взрослые просто занимаются нравоучением, смысл которого состоит именно в воспитании и переламывании человека, а не в помощи ему. Я считал, что все эти рассказы про каких-то опустившихся полубомжей – это явно не про меня и другую современную молодежь, и чтобы стать таким же надо сильно постараться.

ХОРОШЕЕ ЛЕЧЕНИЕ НАРКОМАНИИ СМОТРИТЕ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ - ПРОВЕРЕНО!

Что изменилось во мне с тех пор?

Отзывы о клинике "Вектор Плюс" в Одессе
Самое плохое в наркотиках – это тот человек, в которого ты превращаешься принимая их. Наркотики дают тебе чувство удовольствия, эйфории, но самое плохое в них – это чувство удовлетворения. Со временем тебе не столько нужен этот “кайф”, сколько чувство удоволетворения, что ты сделал что-то важное. И чтобы получить эти чувства тебе не нужно быть каким-то особенным, что-то делать, чего-то добиваться, иметь какое-то особое окружение. Тебе всего лишь нужно потратить немного денег, чтобы купить вещество, принять его – и готово! И вот это чувство кайфа и удовлетворения, оно же не стабильное. Это значит, что если вчера ещё хватало одной дозы, чтобы добиться этих ощущений, то завтра может не помочь и двойная порция! То есть теперь чтобы добиться прежних ощущений нужно было делать в два раза больше движений (я говорю про деньги), но при этом делать ничего не хотелось. Поэтому я стал обманывать родных, потом стал подворовывать из дома ценные вещи, которые мог загнать на ближайшем рынке, и всё меньше меня стала интересовать окружающая реальность. Понимаете, я хотел только употреблять и кайфовать, видеться с такими же как я, и посещать с ними разные интересные места (в основном, клубы и притоны). Если это не удавалось, то я сильно расстраивался в душе и даже откровенно злился.
Когда у меня случались дни без наркотиков, когда я не мог их достать или была полная засада с деньгами, то эти дни для меня были пустыми, мёртвыми, серыми. Я перестал интересоваться всем, кроме наркотиков. Ах, да, все друзья-приятели, которые не одобряли мои эксперименты или говорили, что я должен найти себе хороший наркологический диспансер в Одессе, моментально отсеивались мной, как “непонимающие меня”. Все меньше меня интересовало людское, социальное, а все больше всякое эфемерное, ненастоящее. Естественно я так тогда не считал, а думал, что всё делаю правильно. Поэтому каждому своему поступку я находил какое-то оправдание и подбадривал себя: “всё хорошо, это обычное дело”. Но для себя-то я остался прежним, хорошим пареньком Ромкой, ведь я по-прежнему старался быть вежливым с соседями и старыми знакомыми, которых встречал. Я и одевался тогда неплохо. Снаружи я был прежнем, но внутри я был уже совершенно иным.

Деньги как песок сквозь пальцы

Мы одесситы хорошо понимаем выражение “как песок сквозь пальцы”. И это не только потому что мы живём у моря и с ранних лет играемся с песком, но и потому что наш город всегда отличался высоким содержанием шарлатанов и обманщиков все мастей и оттенков. Я с детства гулял в районе Привоза, поэтому знал все это не понаслышке. Так вот со временем мне стало страшно не хватать денег на моё “увлечение”. И я стал подворовывать и дома, и у друзей, и даже на том же Привозе... И однажды меня споймали с поличным, хотели вызвать ментов, но я уговорил их, чтобы дали позвонить родителям. Пришли родители, заплатили за меня, потом был разговор и я признался, что употребляю. У меня родители такие, что не оставляют проблему на самотёк, поэтому стали активно читать в интернете про лечение наркомании отзывы. В итоге в первый раз я попал какой-то “бабке”, которая меня “заговаривала”, колдовала над мной что-то. На следующий день я уже несся во всех порах в ближайший пар за закладкой...

Медицинский центр "Вектор Плюс" на Неделина 111

Отзывы о клинике "Вектор Плюс" в Одессе
Но потом мне очень повезло. После той “бабушки-целительницы” я пронаркоманил ещё где-то месяца 3, у меня начались проблемы с сосудами и с сердцем. Когда пришёл к врачу, то она прямо спросила употребляю ли я и что. Я всё рассказал, она выписала несколько препаратов и сказала, что мне надо раньше избавиться от наркозависимости, и если я этого не сделаю, то продержусь ещё год, максимум 3. И порекомендовала позвонить в наркологическую клинику “Вектор Плюс”, сказала что там помогли её сыну, и добавила, что новые наркотики в первую очередь уничтожают сердечно-сосудистую систему. Я реально испугался за своё здоровье и будущее, и я реально ощутил, что хочу всё изменить, потому что жить в таком темпе я просто больше не мог... Она дала прямой телефон, набрав который взял трубку лично главный врач клиники Нацынец Вадим Йосифович, мы поговорили и на следующий день я пришёл на консультацию.
В центре мне помогли не просто победить физическое пристрастие, но наладить мой внутренний мир. Потому что только так можно побороть психологическую зависимость, которая всегда готова тебя вновь вернуть в активное употребление. Понимаете, чтобы перестало физически хотеться употребить надо всего лишь потерпеть какое-то время, желательно недели 3. Но ведь наркотики же нас полностью меняют, поэтому голова у нас остаётся наркоманской. Для нас перестаёт иметь значение то, что раньше казалось важным: учёба, работа, карьера, семья, будущее. Просто перестав употреблять нельзя перестать быть зависимым. Нужна большая работа, которая и была проделана мной в компании с врачами одесского центра “Вектор Плюс”.
Я работал и с психологами-консультантами, и в специальных психотерапевтических группах, и проводились другие работы по борьбе с моей зависимость, но самое важное (на мой взгляд) в лечении наркомании в Векторе – это создание мини-модели общества. Это помогает получить концентрированный опыт трезвой жизни в нормальной социуме. Курс лечения и реабилитации направлен на превращение тебя из больного, безвольного существа в нормального, здорового члена общества с собственными ценностями, целями, принципами и наличием людей, всегда готовых прийти к тебе на помощь. Когда ты добиваешься этого, то ощущаешь гордость, видишь смысл в своём существовании, а употребление наркотиков, напротив, становится бессмысленным и глупым занятием, которое отнимает тонны денег, здоровья и времени. 

Отправить комментарий

0 Комментарии