Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Отзывы о Нацынце Вадиме Йосифовиче от тяжелых наркозависимых (Клиника Вектор Плюс)

Отзывы пациентов о Нацынец Вадим Йосифовиче в Одессе (отзывы наркозависимых)
Бессмысленное существование, в котором отсутствуют эмоции, события, впечатления – как-то так обычно описывают свое прошлое люди, страдавшие когда-то от наркотической зависимости.
Когда ты наркозависимый, то время (дни, месяцы, годы) имеет лишь два главных параметра – употребление и поиск денег на новую дозу. Лечение наркомании возможно. Все мы это знаем из вывесок в общественном транспорте, рекламы по ТВ и радио, наружных вывесок, из интернета и т.д. и т.п. К сожалению, реальная обстановка несколько иная. Зависимых изо дня в день становится только больше. Ниже мы хотели бы продемонстрировать Вам несколько историй из жизни реальных наркоманов, которые проходили лечение в клинике “Вектор Плюс” в Одессе.

Артур

Если честно, я раньше видел, как у наркош может гнить тело. Друзья показывали видосы. Но тогда я даже мог посмеяться с этого. Мол какие идиоты, что довели себя до такого. Лучше бы водку пили, и ничего бы не было. Сейчас мне 27, а в 17 я впервые познакомился с маком. И завис с ним в обнимочку на долгие 9 лет. Понял, что я в системе только тогда, когда я упал на самое-самое дно. Со временем мне перестали быть интересны старые друзья, которые не поддерживали мои увлечения, потом родители из дома выгнали. Нога стала черной, было тяжело передвигаться. Все тело было покрыто гнойниками, которые появлялись как грибы после дождя на местах уколов. Ночевал в подъездах и на лавочках. Воровал. Часто случались передозировки, которые могли меня отправить на тот свет, но слава Богу кто-то всегда оказывался рядом и не давал этому случиться. Бывало очнусь где-то в скорой...Выходом для меня стала встреча с одним бывшим одноклассником, с которым мы вместе начинали, ещё с мака. Он (как и я) прошёл через многие наркологические клиники Одессы, и нигде ему не помогли. Но однажды на его пути появился Нацынец Вадим Йосифович, и теперь он живет в чистоте год. Он сразу же понял, в каком я состоянии. Я же ужасно хотел от него убежать в этот момент. Мне было страшно, стыдно, я был хуже всех. Но Антон не отстал от меня. И это самое великое счастье в моей жизни. Сегодня и у меня год трезвости. Поэтому я и написал про “Вектор Плюс” из Одессы свой отзыв. Надеюсь, я стану тоже для кого-то кем-то, как стал для меня Антон.

Наталья

Сегодня у меня серьезные проблемы со здоровьем. Я всегда была хорошей девушкой, спокойной, серьезной. И в школе, и потом в институте хорошо училась. Но несколько лет назад я узнала, что у меня ВИЧ. Помню тот день: рядом стояла мама, и я не знала, как теперь жить дальше. Самый худший день в моей жизни. Земля из-под ног уходила, коленки подкашивались. Я была уверена, что это конец. Затем я впала в сильнейшую депрессию, и только лучшая подруга меня вынула из нее, но как вынула... Мы пошли в ночной клуб, где я и попробовала экстази. В этот момент мне показалось, что мир изменился. Теперь моя жизнь была иной: мучительные 5 дней в офисе, а потом – пятница и отрыв под экстази. На утро особых проблем не было, а вечерами мы очень мощно отрывались в отличных компаниях. Я даже почти перестала вспоминать, что у меня ВИЧ. Можно сказать, что я была счастлива. А потом меня угораздило попробовать героин... 2,5 года коту под хвост, еще более сильные ухудшения здоровья. Сегодня я учусь жить по-новому вместе с врачами наркологами из Одессы, из центра “Вектор Плюс”. Мне тяжело, но я не отступлю!

Константин

Я сейчас живу такой жизнью, что езжу на реабилитацию, как другие отправляются по утрам на работу. Да, бывает и так. У меня была безумная молодость, потому что я был самый любимый и в общем-то единственный сын. Никогда не работал, с 21 года у меня своя квартира, с 22-х своя квартира, а с 23-х я сижу на героине. Сегодня мне 30, и я уже год как чистый, но мне нельзя останавливаться в лечении, иначе окажусь на том свете. Я это знаю. Спасибо специалистам Вектора Плюс из Одессы, что взялись за меня. Вы знаете, что от меня за последние несколько лет отказалось около 5 учреждений, до того, как я пришел в Вектор?! А сейчас я снова встаю на ноги. Это сложный процесс, но я больше не хочу жить прежней жизнью. И если честно, то и в живых-то остался чуть ли не я один. Так что надо выжить. Хотите почитать про лечение наркомании в Одессе отзывы? Я знаю, что это такое. Это сложный процесс, легко сорваться, легко потерять веру. Я рад, что на моем пути встретился Вадим Йосифович Нацынец.

Ольга

На данный момент моя ремиссия составляет почти 2 года. Восстанавливала жизнь, буквально, по крупицам. По новой поступила в киевский вуз, начала общение с родителями, особенно с отцом тяжело давалось, не мог меня простить, но вроде начали контактировать. Собственно, поэтому я и решила написать про Нацынеца Вадима Йосифовича отзыв. Ведь я постоянно вижу положительные изменения в своей жизни. Если я стараюсь, вкладываю силы, то могу видеть и результат. Этому меня научил Вадим Йосифович. Сейчас я совсем не хочу, чтобы о моем прошлом, о моих проблемах, моих скелетах в шкафу кто-то узнал не из ближнего круга. Мой первый наркоопыт был еще в школьные годы. А ведь это был просто протест против того, что я отличница, мамина доця... И вот тебе раз. Надо было такой молодой, глупой так влюбиться в старшеклассника, который еще и приторговывал наркотиками. И сам употреблял. Вместе мы и на иглу в итоге сели. В конце 10-го класса я уже жила с ним, с родителями почти не общалась. Через 3 года он умер от передозировки буквально у меня на руках. Это меня сломало и одновременно возродило к жизни, стало ясно, что надо срочно что-то менять. Через тётю узнала про клинику Вектор Плюс, и вот почти 2 года я трезвая. Впереди у меня еще очень много интересных дней. Но теперь без наркоты и спиртного. Навсегда.

Виктор

Я и мой друг и коллега по бизнесу Тамерлан попробовали наркотики в достаточно взрослом возрасте. Мне было 34, ему – 36. Тогда мы были уверены, что если мы пойдем куда-то не в ту сторону, то обязательно это поймем, ведь мы же уже достаточно зрелые мальчики. Наш бизнес процветал, а однажды мы заключили настолько выгодную сделку, что сами не могли поверить в то, что нам это удалось. Тогда-то мы и закатили самую сумасшедшую вечеринку. Было очень много кокаина, амфетамина, метамфетамина, экстази. Тамерлан умер от передозировки прямо в разгар вечеринки... Это стало поворотным моментом в моей жизни. Я сразу нескольких хороших умных, ведущих трезвый образ жизни, друзей попросил найти мне наркологическую клинику в Одессе. С момента тех событий прошло 8 месяцев. Я больше ничего не употреблял с того дня. Но это не только моя заслуга, сам бы я не справился, ведь от горя хочется уйти в другой мир. Мне помог врач Нацынец Вадим Йосифович и его коллеги по клинике “Вектор Плюс”. Какие бы горести ни были бы в вашей жизни, всегда есть смысл жить дальше!

Отправить комментарий

0 Комментарии