Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Отзывы о лечении наркомании в Одессе от человека, употреблявшего запрещенные препараты с 14 лет

Отзывы о лечение наркомании в Одессе на одесском форуме. (Клиника Вектор Плюс и Нацынец Вадим Йосифович)
Меня зовут Николай, мне 23 года. Начинал я со спиртного, это было когда мне было 13 лет, а в 14 я уже попробовал траву, ну дичку всякую, но всё же. Попозже узнал о солях. Это легалка всякая.
Потом пацаны дали попробовать винт, а еще позже я узнал о героине... Мой наркотический стаж составил 8 лет. И что я еще хочу сказать. Сейчас-то я год трезвый, я больше не хочу назад в тот ад, пусть я лучше буду к 25 цивильным взрослым мужчиной с животиком, чем сухой скошенной травой... Потому что ни один из тех, с кем я начинал либо не дожил до сегодняшнего дня, либо так и не слез и до сих пор плотно употребляет. Стоит сказать, что мой первый раз был в школьном дворе. Первые пару месяцев мы там могли немного принять на грудь пива или водки, а потом кто-то принес курительные смеси и сказал, что это полезнее и легальнее спиртного. И началось. Кстати в первый раз вообще не зашло, сильные головокружения, даже болели глаза, тошнило. Но когда вернулся на урок, то все как-то по особому на меня смотрели, словно я круче их. И это меня и подтолкнуло продолжать, несмотря на такой отрицательный эффект.
Вообще я вырос в хорошей семье, у нас всё было. Не роскошь, но и до бедности нам очень далеко. Но вот эти постоянные претензии ко мне, к тому, что недостаточно хорошо учусь, постоянный контроль, звонки на мобильный – это сводило с ума. Думаю, мне нужна была встряска, хотелось что-то изменить. Всякие вопросы, подозрения, контроль, поэтому я и начал пить и курить сигареты. Тогда было такое ощущение, что вот вся эта разница между мной и родителями и сделала меня уличной шпаной, сейчас я смотрю на это иначе конечно же.
Мне вообще поначалу наркотики не заходили, я любил выпить. После стакана чувствовал себя увереннее, переставал бояться чего-то, появлялась беззаботность, мне казалось, что я самый свободный человек на свете.
Я должен сказать, что в отличие от многих моих сверстников я закончил и школу, и поступил в университет. Даже какие-то иногда успехи были, деньги даже бывало водились. Вначале употребление давало всякие иллюзорные ощущения, которые и есть этот самый кайф, на самом деле. Ну мне так кажется. А потом когда плотно подсаживаешься, то есть лишь одно ясное желание – просто употреблять. Все увлечения потеряли смысл. Я ничего не делал, только искал где можно вырубить дурь. Друзей тоже не стало, остались “собутыльники”. Все жизненные цели сошли на нет. Вот что ещё вспомнил. В Бога-то я не верил, но когда сильно ломало, молился отчаянно, самоотверженно. А когда снова принимал, то возвращался в атеизм.

Отзывы о лечение наркомании в Одессе на одесском форуме. (Клиника Вектор Плюс и Нацынец Вадим Йосифович)
Надо сказать, что я пытался завязать с наркотиками. Но как и все начал это делать только тогда когда уже опустился на самое дно. Закрывался у одного друга, который сам живет в частном доме. Еще выезжал за город, в Раздельнянский район к дедушке моему. Он меня даже приковывать пытался. Какие-то древние методы применял, вино в меня заливал. Но это ничего не дало. Зараза забралась так глубоко, что ее было невозможно выгнать. Когда очередная попытка провалилась, то я просто сел на электричку, вышел на Поездной и пошел к знакомому торговцу наркотиками...
В клинику Вектор Плюс в Одессе, к Нацынецу Вадиму Йосифовичу попал когда в жизни, считай, ничего не осталось. Я поехал к своей тётке, потому что мать отказывалась со мной хоть как-то коммуницировать. И тётя Ира сказала, что у меня есть только один вариант, особенно после того, как я ее год назад обчистил. Она сказала, что может меня отвезти в одно место, что там мне помогут. Я согласился, делать было нечего. Первое с чем мне пришлось столкнуться в стенах Вектора Плюс – очень приятная атмосфера, которая прямо-таки тебя захватывала, уводила за собой. Мне сразу захотелось остаться, хотя бы на денек. Я же не думал, что смогу пробыть в наркоцентре дольше суток. Но Вадиму Йосифовичу удалось меня удержать, увлечь и вылечить. Ведь сейчас у меня полгода чистоты, но мы наркоманы народ непредсказуемый. Хотя я назад не хочу. Не хочу снова ходить как бомж и в такой же одежде как какие-то бродяги... Сейчас на меня хоть девчонки на улице поглядывают, я же вполне симпатичный парень. А когда я в употреблении, то все от меня в стороны шарахаются.
Должен признаться, что зависимость – это такая штука, которая просто так тебя не отпускает. Она же теперь со мной на всю жизнь. Да что там говорить, я бывает задумываюсь о том, как я раньше улетал, но слава Богу и Вадиму Йосифовичу и его коллегам, что имею сейчас всякие инструменты, чтобы не поддаться этому соблазну. Да какой это соблазн... Это капкан в диком лесу, если попадусь в него снова, то... Лучше не думать об этом. Господи, сколько я оставил здоровья, что теперь все эти наркотики вызывают во мне только... скажем так, отвращение. Я ведь если снова начну, я уже могу не вернуться из тех мест. Последний передоз меня почти отправил на тот свет. Я хочу жить, и я буду жить!
Хочу еще добавить, что когда я пришел в клинику Вектор Плюс, то первое время ощущал жуткую обиду на мать с отцом, на тётку и её мужа. Я сам не мог себе объяснить почему. Наверное, из-за того, что я оказался в тёплом, безнаркотическом месте, мне было дико плохо, а мог где-то сидеть в холодном падике убитым... Короче говоря у наркоманов свои заморочки, своя система ценностей. Лечиться и становиться нормальным, здоровым, счастливым человеком – это плохо. А спускаться на дно, ходить немытым неделями, со слипшимися волосами под шапкой или кепкой, ночевать где придется – это нормально... Сейчас я чувствую свою вину перед родным. Я столько горя им принес за эти годы... Но я счастлив, что мне в центре Вадима Йосифовича дали возможность понять, что у меня есть шанс жить и быть счастливым без этой всей химии.
И в конце своего рассказа я бы хотел поделиться своим мнением со всеми, кто читает про разное там лечение наркомании в Одессе отзывы в интернете. Ребята, дайте себе шанс жить. Не просто существовать, как какая-то дикая собака, рыщущая где бы поесть и поспать, ведь наркомы так и живут, а жить, полноценно жить. Надо улыбаться солнышку, радоваться утру, звонить мамке, просто обнимать кого-то, говорить “спасибо” – это тоже прекрасно. Мне вот 23 года, сегодня считается это довольно молодым возрастом, но я хочу встретить хорошую девушку, завести детей, я готов к этому. И я рад, что понять это мне помогли специалисты центра Вектор Плюс.

Отправить комментарий

0 Комментарии