Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Лечение игровой зависимости Одесса, Когда стоит забить тревогу по поводу игровой зависимости у Вашего близкого?

Лечение игровой зависимости Одесса, Когда стоит забить тревогу по поводу игровой зависимости у Вашего близкого?

Когда стоит забить тревогу по поводу игровой зависимости у Вашего близкого?

Частный медицинский центр “Вектор Плюс” в Одессе ежедневно реализует на практике уникальное лечение самых различных заболеваний и расстройств, которые приводят к зависимому мышлению.
Наркология во всех ее проявлениях – это крайне сложный раздел медицины, который требует от специалистов высочайшей квалификации, опыта, знаний и навыков. В противно же случае человек будет страдать от имеющейся у него проблемы. Коллектив нашей клиники состоит исключительно из специалистов, которым Вы сможете доверить своего близкого! Лечение игровой зависимости в Одессе успешно осуществляется по адресу: улица Неделина, 111. Вы всегда можете заранее связаться с нами, чтобы уточнить все интересующие Вас вопросы.
Наши номера телефонов для связи:

  • +38 (063) 718-54-54
  • +38 (097) 718-54-54

Наша контактная электронная почта: vector.plus.odessa@gmail.com

На какие признаки стоит обратить внимание?


  • Безостановочный анализ. Человек, страдающий от игромании, постоянно что-то прикидывает у себя в уме, делает определенные наброски на бумаге и в компьютере, где детально рассматривает свои прошлые ставки и игровые решения. Он старается найти изъян, его исправить и вновь повторить попытку победить. Поиск денег для новой партии или похода в компьютерный центр – тоже насущная проблема игрока, которую он спешно старается решить.
  • Необоснованная агрессия. Близкое окружение больных игроманией постоянно ощущает на себе агрессию. Особенно это становится заметным в те дни, когда он не может найти деньги на новую ставку или игру.
  • Необоснованный приток энергии. Такие люди очень часто ощущают себя чрезмерно активными, но, к сожалению, не в хорошем смысле этого слова. В такие моменты такие люди ведут себя совсем не позитивно, а скорее даже наоборот. И, по мнению зависимых, главное оружие в этом – новая игра. Разве не напоминает это все похмелье у алкоголиков и “ломку” у наркоманов?
  • Счастье. Люди с зависимым от игр мышлением испытывают невероятное счастье, когда им удается выиграть. И это неудивительно: такие люди, на самом деле, достаточно редко выигрывают, в основном их главное занятие – проигрывать, и доказывать себе, что они способны победить, отыграться и все будет хорошо. Поэтому даже малейший выигрыш способен сделать их счастливыми. Их ощущения схожи с эйфорическими. Правда, надо сказать, что так будет не всегда. Совсем скоро настанет стадия, когда и выигрыши не будут приносить особой радости, а перестать играть не будет получаться совсем...
  • Ложь. Такие люди ищут любые способы, чтобы никто не понял, что у них есть особое пристрастие. Схожие лживые приемы могут использоваться и при поиске денег для новой игры, и для достижения других своих целей, например, во что бы то ни стало попасть в игровой центр, к компьютеру и т.д. и т.п.
  • Непреодолимое желание отыграться. Зависимые не способы нормально, трезво принять тот факт, что они проиграли. И именно постоянные попытки отыграться и усугубляют и без того сложную ситуацию.
  • Поведение. Больной зависимостью довольно сильно меняется, изменяется и его отношение к окружающим, из-за чего в семье у него постоянно возникают конфликтные ситуации и скандалы. Здоровым людям важно правильно оценить ситуацию, не вступать в конфликты, а сразу же обращаться к опытным специалистам, которые смогут обеспечить квалифицированное лечение и кодирование от игромании.
  • Проблемы с законом. Нередко у таких лиц имеются серьезные проблемы с законом из-за того, что им постоянно не хватает денег, поэтому они ищут любые способы их достать. Но далеко не всегда используют легальные варианты заработка. Также зависимые от игр люди достаточно часто прибегают к нелегальным, подпольным методам ставок и т.д. и т.п.
  • Долги. Еще одна очень большая проблема, которую практически невозможно не заметить. Потому что зависимый постоянно кому-то должен, и со временем эти долги только увеличиваются. Поэтому если Вы заметили за кем-то из Ваших близких, что он – игроман, то постарайтесь сами (и другим посоветуйте) не давать ему в долг. Ни в коем случае не видитесь на его уговоры, мольбы и просьбы!

Отзывы о лечении игромании гипнозом в клинике “Вектор Плюс” в Одессе

Лечение игровой зависимости Одесса, Когда стоит забить тревогу по поводу игровой зависимости у Вашего близкого?
Нам лучше многих известно, что лучшим подтверждением действительно качественного лечения игромании является не собственные слова о себе, а слова, сказанные кем-то, кто действительно проходил лечение. И для этого мы решили привести два отзыва о “Векторе Плюс”.

Олег, 27 лет: 

Когда я потерял любимую девушку, затем друзей, в том числе и очень давних друзей, а потом ещё от меня и отвернулась семья, я понял, что компьютерные игры полностью вытиснули из моей жизни всех. Очень страшно и неудобно было пойти к специалисту. Казалось, что кто-то может об этом узнать, и вот тогда я умру от позора. И все же я сходил в одно место, где делают лечение игромании гипнозом. Если честно результат был хиленький... Т.е. первое время он действовал, но потом я снова взялся за своё. Когда к вопросу подключился отец, то я оказался сидящим напротив главврача клиники “Вектор Плюс” Нацынца Вадима Йосифовича (отец прочел о нем отзывы где-то в сети). На данный момент у меня 8 месяцев без игр. Эти 8 месяцев после 4-х лет полного мрака – как глоток свежего воздуха, я и на мир стал смотреть иначе!

Иван, 51 год: 

Мой игровой стаж в разные игры на деньги больше 14 лет. Чтобы вы понимали, только за последние 1.5 года я отнес в игорные заведения все, что у меня было, я даже заложил имущество... Когда я понял, что случилось, и как глубоко я сел в лужу, я связался со старым другом, который и отвел меня в наркологическую клинику в Одессе “Вектор Плюс”. Помню, как я ещё говорил, что я не алкаш и не наркоман, зачем мы сюда пришли. Оказалось, что это место – это именно то, что мне необходимо. Со мной работали психологи и терапевты, я проходил через лечение игромании гипнозом, я посещал специальные группы. Мне хочется поделиться своими успехами: вот уже ровно 200 дней я держусь подальше от азартных игр в любых их проявлениях, и возвращаться я к этом не собираюсь! В клинике я познакомился с очень интересными людьми, со схожими с моей проблемами. Мы поддерживаем друг друга.

Хотите, чтобы Ваша жизнь и жизнь Ваших близких изменилась в лучшую сторону? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Отправить комментарий

0 Комментарии