Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Где взять кислородный концентратор в Одессе аренда на дом? Восстановление после коронавируса отзывы про "Одесский доктор"

Как я восстанавливался после Covid-19: боли в поясничном отделе позвоночника


Расскажу, как я переболел модной нынче болезнью Covid-19, как перенес и к чему это привело. Сразу скажу, что переболел я в нетяжелой форме, но вот последовавшие за короной нарушения в спине очень неприятно протекали. Из-за этого моя жена стала читать разные форумы и сайты, и таким образом узнала про карбоген и показания к применению его людям с постковидными синдромами. И в итоге именно применение чудодейственного и, кстати, очень простого состава карбогена (кислород + углекислый газ) мне помогло преодолеть постковидный недуг.

Ну, не секрет ни для кого, что пандемия идет волнами. Вот я, как раз, под третью волну и попал.

Начиналось все достаточно невинно. Я даже посчитал его сезонным ОРВИ. Кроме температуры где-то 37,2-37,4 и легкой хандры, я никаких выраженных изменений своего состояния не заметил. Но все же слышали лозунг, который был на билбордах, ТВ, в социалках – та везде: «Почувствовал симптомы ОРВИ? Останься дома!». Я и остался дома, чтобы понаблюдать за своим состоянием. А то вдруг с такими темпами мне понадобится кислородный концентратор для дома.

Прошел день, температура потихонечку начала ползти к температуре 38. Но именно что потихонечку. Не могу сказать, что это было как-то резко и внезапно. Продолжала оставаться такая ломота в теле и пропал аппетит. Замечу, что пока я болел, стандартная симптоматика, о которой все говорят (потеря вкуса, запаха), у меня не наблюдалась. И запахи, и вкусы остались при мне. Пропал только аппетит и первые 3 дня температура плавала между 36,6 и 37,4 – где-то так.

г. Одесса, ул. Новосельского 106 - Одесский доктор

Тел: (097) 097-97-25

Во время болезни я пил чай и морс. То есть обычная, стандартная техника, к которой я прибегаю при лечении респираторных инфекций. На самом деле, меня очень редко задевают такие болезни, может, раз в несколько лет такое может случиться такая история. И вот, значит, неделя прошла, а аппетит так и не вернулся ко мне, и тогда я решил сделать экспресс-тест, чтобы посмотреть антитела. Но состояние мое было таким, что ни про какой кислородный концентратор и аренду не шло и речи, если что.

Замечу, что перед тем, как у меня все это началось, буквально за день, по работе я сдавал тесты ПЦР. И он показал, что я чист. И в итоге экспресс-тест тоже не показывает наличие антител ни M, ни G. Тест был выполнен корректно – знаю это, как человек, который, так или иначе, связан с медициной.

Попутно я оценил свое состояние домашним оксигемометром. Многие такой видели: на пальчик надевается «прищепка» с экраном, который показывает частоту сердечных сокращений и насыщение кислородом крови. Цифры на оксигемометре заставили задуматься: 90-92. Как я уже сказал, это был 8-й день и я решил поехать и сделать компьютерную томографию (КТ). Диагностика показала поражение правого легкого 16%. И только после этого, то есть на 8-й день, я начал лечиться. Потому что все эти дни я сомневался, что со мной. Потому что никаких данных о том, что это Covid-19 у меня не было.

Сразу скажу, что лечился я без антибиотиков, без гормонов. Рассуждая здраво, человеку показаны антибиотики, если он угодил в стационар, и у него есть потенциальные риски какую-то флору там найти внутрибольничную. То есть это обычно стойкие антибиотико-резистентные бактерии. Но хочу подчеркнуть, что у меня не было никаких данных, что у меня присоединилась бактериальная флора: одышки у меня не было, температуры у меня не было (более того, она спустилась даже ниже 36 градусов).

И я начал терапию. Стандартно, как все весной говорили (не знаю, может, сейчас уже все изменилось на этот счет), что надо пить препараты цинка, нужно пить препараты, которые будут разжижать кровь и делать ее более текучей, чтобы меньше было вероятности тромбообразования. Я не буду называть конкретные названия этих препаратов, потому что все их слышали и не по одному разу. Еще был рыбий жир, то есть такая стандартная терапия, которая применяется уже второй год, замечу. Но при этом без гормон и антибиотиков. 

г. Одесса, ул. Новосельского 106 - Одесский доктор

Тел: (097) 097-97-25

К слову говоря, об антибиотиках. Многие мои знакомые болели короной чуть раньше, чем я. И мы переписывались с ними в соцсетях и я выяснял, кто и что, собственно, из них применяет. Оказывается, азитромицин назначают практически всем, несмотря на то, что мы говорим про весну 2021 года, хотя я знаю, что к нему многие медики относятся с сомнением, а в некоторых странах он еще сначала года исключен как средство для лечения Covid-19. Но, тем не менее, видите, какая-то инерция все же присутствует и продолжали этот препарат использовать. Но оставим это на усмотрение тех, кто его назначает. Я не буду говорить ни за, ни против него. Если всплывает в лечебной практике, видимо, так надо.

В общей сложности я провел 3 недели на домашнем лечении. Считаю, что перенес я заболевание в легкой форме, аппетит у меня появился только на 11-й день, а до этого я на еду смотрел с таким же равнодушием, как на пенопласт, то есть аппетита не было абсолютно. Не могу сказать, что появились еще какие-то дополнительные симптомы вроде кашля, насморка, заложенности горла – ничего такого не было. Хотя одному моему знакомому пришлось взять портативный кислородный концентратор в аренду для дома. С другой стороны, ему это не помогло, потому что в чистом виде кислород вреден для человека, но кто меня послушал тогда...? Никто.

По сути дела у меня было 3 симптома во время болезни короной:

  • Постоянная сонливость.
  • Слабость.
  • Потеря аппетита.

Вот так мне удалось переболеть этой коварной болячкой. Следующие после нее недели 2-3 я медленно, но верно восстанавливался. Потихонечку стали отступать слабость и сонливость – они были больше всего со мной после болезни. А где-то через месяца 2 у меня появились боли в спине, точнее в грудном отделе позвоночника. Я, конечно, сразу не стал подозревать в этом Covid-19. Точнее, не так! Я первым делом подумал, что у меня появились какие-то проблемы с сердцем, потому что мне показалось, что кроме спины еще боль отдает в левую руку. Сделал кардиограмму, но ничего серьезного она не показала. Тогда я пошел и сделал МРТ, которая показала небольшую грыжу в 7-9 позвонках. Причем еще не так давно я проходил полное обследование (хорошая страховка на работе), и у меня ничего подобного не было! Тяжестей в последнее время не таскал, как-то спину не перегружал, а тут межпозвоночная грыжа появилась... Так себе новость, скажу я вам.

При этом ситуация каждый день ухудшалась. Если вначале это было небольшим, но постоянно ощущаемым дискомфортном, то со временем боли стали интенсивнее. Потом появились онемения: это вызывало какое-то неприятное постоянное желание размяться, а когда чуть поразминаешься, то после этого минут 5-10 кажется, что легчает, но потом все возвращается на круги своя. А еще через пару дней появился зуд, и теперь постоянно хотелось почесать спину. При этом боль стала постоянной. Спать на спине уже не мог, только на боку.

По совету жены обратился в клинику «Одесский доктор» к Богатыревой Татьяне Викторовне, потому что за пару месяцев до этого она помогла ее подруги мужу с протрузией, и они остались очень довольны всем. Жена же самостоятельно узнала про применение карбогена в этом медицинском центре, а про эффективность формулы карбогена она слышала еще раньше. 

г. Одесса, ул. Новосельского 106 - Одесский доктор

Тел: (097) 097-97-25

Поэтому я пошел. Татьяна Викторовна посмотрела мои анализы, опросила меня и осмотрела. А потом объяснила, что проблемы со спиной у меня на фоне постковида. Еще она мне рассказала, что восстановление после Covid-19 сегодня ставит многих докторов в тупик, так как болезнь до сих пор полностью не изучена (на тот момент пандемия в мире длилась около 1-го года). К тому же, все осложняется возникновением новых штаммов, которые вызывают новые осложнения, которые, в свою очередь, непредсказуемы и тоже не изучены. И на тот момент, как раз, стали обращаться к врачам люди, которые долго не могли полноценно восстановиться и жаловались на боли и дискомфорт в позвоночнике. И я стал одним из них.

Мне было назначено лечение, состоящее из 4-х физиотерапевтических процедур: карбогенотерапия, пульсирующий вакуум, бисонотерапия и ангиостимуляция. Ходил я каждый день в течение 10 дней и находился в клинике где-то по часу-полтора. К моему огромному удивлению, облегчение настало уже после первого посещения клиники. Нет, меня еще не отпустило полностью, но боли явно стали менее интенсивными. Примерно после 3-4 дня я смог спать на спине, а примерно к 9-10-му дню ушли онемения и зуд. То есть у меня действительно развилась межпозвоночная грыжа на фоне последствий от Covid-19! То есть, оказывается, бывает и такое! Подозреваю, что и вы про такое могли не слышать. Но если вы переболели этой заразой и у вас появились какие-то странные, несвязанные напрямую дыхательной системой осложнения, то вполне возможно, что это связано с последствиями короны.

После того, как я прошел программу лечения, мне предложили закрепить результат: арендовать в клинике баллоны и купить карбоген для домашнего использования. Чтоб вы понимали, стоило это мне еще 2000 гривен на 10 дней. Я мог отказаться, потому что результат был достигнут, проблемы со спиной были устранены, но так как постковидные последствия еще не до конца изучены и не совсем понятно, что и когда еще может объявиться, то я решил согласиться. Тем более жена много говорила про применение карбогена. Поэтому было арендовано 2 баллона – для меня и для нее. И мы еще 10 дней дышали карбогеном дома, по пару минут утром и вечером. Сейчас, спустя полгода, могу с уверенностью сказать, что карбоген – это отличная смесь для реабилитации после Covid-19. Особенно, если его применять в совокупности с другими физиотерапевтическими методиками, как это делают в «Одесском докторе».

Отправить комментарий

0 Комментарии