Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Искал аренду кислородного концентратора в Одессе, а нашел новый состав – Карбоген "Одесский доктор" отзывы Одесса Новосельского 106


Друзья, хочу рассказать свою историю про ковид, его последствия и как мне помогло применение Карбогена. Дело в том, что я вступил в группу в Фейсбуке про коронавирус. О ней я узнал недавно, когда попал на комментарии, которые стал читать. Там были люди, которые жаловались на симптоматику. И я выяснил, что много разной симптоматики у разных людей повторяется. Это – нарушение терморегуляции (температура то 36.6, то 37,4), токсикация, несварение, боль и «мошки» в глазах, пятна, покраснения, множество спазмов (живот, спина, лопатка), под диафрагмой стягивает что-то, грудь жжет и т.д. Еще у некоторых людей были проблемы с суставами и мышцами. У меня, кстати, тоже. А еще очень своеобразное потоотделение: очень обильное, причем с невыносимым запахом. Но самая неприятная вещь, когда ты болеешь ковидом – это невозможность сконцентрироваться и какой-то туман в голове. И когда ты просыпаешься, то не понимаешь, что происходит вообще. Тебе кажется, что кучи всего вредного тебе попадает в мозг. Ты начинаешь активно пить соки, воду, пытаешься себя как-то почистить, но тебе только хуже становится. Даже начинаешь думать, а не взять ли портативный кислородный концентратор в аренду или еще куда-то кинуться, лишь бы этот постоянный дискомфорт отступил. Да и я тогда еще не знал, что чистый кислород вреден для человека, поэтому лично для меня поиск места с арендой кислородного концентратора в Одессе – стало спасением. Но не потому что мне помог кислородный концентратор, а потому что в поисках его я узнал о формуле Карбогена. И именно физиология Карбогена мне и помогла в итоге.

Когда уже выздоравливаешь, то многие симптомы уходят. Но у меня лично долго были проблемы со сном. Некоторые, знаю, спасались снотворными, антидепрессантами, и вроде кому-то это даже помогало. Кстати, прочел в комментариях и у меня такое было во время болезни и потом какое-то время после: умершие приходят во сне и начинают с собой водить куда-то, говорить что-то. Но давайте все же будем о ковиде. 

Я переболел в феврале, а всякие проблемы после ковида остались и потом: блики в глазах, давление, тахикардия. Еще у меня понизилось давление, то есть у меня всегда 120 на 80, а стало где-то 100 на 70. Еще у меня отдавало в левую руку и сжимало сердце, помню, я корвалолом выходил – пил по 40 капель и мне становилось легче. Его нельзя часто пить. Кстати, он потом перестал помогать. Еще любопытно, что летом мне родственники не верили, хотели приписать мне какой-то невроз, психосоматику, пока крестный сам не переболел и не испытал на собственной шкуре, что такое постковид во всей своей красе. Его, кстати, трясло несколько раз и сказать он ничего не мог в такие моменты. Мне рассказывали, что он даже забывал как ходить, ему тяжело было выстроить нормально предложения, постоянно забывал слова. Потом, через неделю где-то, у него все более-менее вернулось к норме, но затем у него образовался хрип. Он вроде даже глотал трубку, что-то ему там смотрели и потом вроде прописали кислородный концентратор для дома, но если честно, я точно не знаю всех подробностей. В любом случае, после крестного близкие изменили отношение к моей ситуации и перестали считать, что я что-то выдумываю или сильно преувеличиваю. 

г. Одесса, ул. Новосельского 106 - Одесский доктор

Тел: (097) 097-97-25 


А потом у меня вдруг начались проблемы с суставами. Я вообще человек спортивный: всю жизнь занимался спортом, не пил, не курил, активно вел жизнедеятельность свою. Еще я активно работал, тем более у меня недавно ребенок появился. И вот у меня такой удар: вдруг я стал постоянно ощущать боли в руках, ногах, в мышцах (икроножные, бедренные). И боли были такие не резкие, а ноющие. Знаете, такие нудные, раздражающие боли. Я в первое время не сложил 2 + 2, и поэтому не провел параллели, что у меня вот этим вот проблемы с суставами на почве постковида. Поэтому в первое время я пытался самостоятельно: мазал мазями, ходил висеть на турники, разминался каждый день. И даже казалось, что это дает какой-то результат, но на самом деле проблема никуда не уходила и постоянно фонила мне.

И вот я стал ходить к врачам, пытался до них донести, что у меня такие проблемы. Я хотел, чтобы они хоть как-то диагностировали меня. Я хотел меньше мучаться из-за этого, но у нас такая государственная медицина, что с меня просто брали деньги, но это ничего не меняло в моей жизни. Я тогда сдал общий анализ крови и ревмопробы. Общий анализ крови показал, что у меня чуть-чуть увеличены лейкоциты и лимфоциты, что было раньше какое-то воспаление, но это не более, чем остатки ковида. Ревмпробы вообще никаких отклонений от нормы не показали. И мне зачем-то в поликлинике прописали антибиотики.

И вот я их начал пить. У меня началась интоксикация: кожа по телу пошла пятнами красными, на лице какая-то бугристость появилась и очень сильно начали болеть глаза после этих антибиотиков. Еще началось несварение, поэтому мне прописали пробиотики. У меня всё равно оставалась жуткая интоксикация и я пытался донести врачу, что ничего не помогает. Да, анализы были почти чистыми, но почему же мне тогда так плохо?? – постоянно спрашивал я. Я этого понять не мог. Я просил их, чтобы сделали множество анализов, может есть такие, что более конкретно покажут мою проблему. А врачи только хлопали глазами в ответ и говорили, что я сам себе пытаюсь болячку завести и сам ее найти. Говорили, что у меня ничего нет, что я себя накручиваю, отправляли домой, на работу, за ребенком смотреть и т.д...

Помню, что еще тогда подумал, что стал бы говорить сам врач, если бы испытывал тоже, что и я. Понимаете, я не испытывал каких-то жестких, тяжелых симптомов, но когда больше месяца тебе тянут ноги и руки, колени, локти, плечи, и при этом ничего не помогает, то это начинает очень сильно бесить! Утром встанешь, чувствуешь себя немного Железным Дровосеком из книги «Волшебник страны Оз», но разомнешься немного – и становится полегче, даже кажется, что становится лучше. Потом вроде нормально добираешься до работы, сидишь там, что-то делаешь, а через несколько часов встаешь то ли в туалет, то ли на обед – и понимаешь, что не можешь ногу переставить!


г. Одесса, ул. Новосельского 106 - Одесский доктор

Тел: (097) 097-97-25 

И вот, получается, у тебя постоянный дискомфорт. Ты честно всеми силами пытаешься из него выйти, но у тебя ничего не получается и это начинает серьезно напрягать. И ты не знаешь, что с тобой происходит. У нас в организме множество процессов, они автономно протекают, и ты никак не можешь их регулировать. И если этот «регулятор» сломался, а он как раз при ковиде и ломается, то ты просто ничего не можешь с этим сделать! 

Я когда поправлялся от ковида, то совершил одну ошибку: я начал заниматься спортом. Я подумал, что буду помогать своему организму: пробежки, растяжка, гимнастика, гирьки, турничок – все это я пытался делать. Причем это зима была, поэтому я на улице не бегал, но дома занимался. Но потом весной, хоть мне и очень плохо было, все равно решил начать снова бегать. Все-таки я когда-то легкой атлетикой занимался, бегал на дальние дистанции: и когда я начал пробежку, то ощущал, как меня не слушают ноги, что они просто как пластилиновые, ватные... Еще у меня во время бега стало под диафрагмой резать, заболело в легких – это было кошмаром.

Потом я позвонил семейному врачу, рассказал, а она мне посоветовала найти, где можно кислородный концентратор взять в аренду в Одессе, потому что, по ее словам, это улучшит реабилитацию моей дыхательной системы после ковида. И в процессы поиска в интернете аренды кислородного концентратора я попал на сайт «Одесского доктора» – одесской клиники. Так я узнал про альтернативный антиковидный рецепт – Карбоген. Там его называли «активатором мозга». Стал гуглить дальше и был очень удивлен, что немало людей за время пандемии обратились в это учреждение за помощью именно с постковидными симптомами. Читая все это мне пришло в голову: а что если проблемы с суставами у меня не просто так, а как часть постковида?! Помню, что всю ночь потом не спал из-за своего открытия. А утром первым же делом набрал телефон «Одесского доктора» и на вечер, как раз после работы, был записан на прием.

Во время беседы с Богатыревой Татьяной Викторовной – главврачом клиники – мои предположения были подтверждены. Точнее, Татьяна Викторовна сказала, что похоже на то, что мои проблемы с суставами – это постковид. Меня отправили еще на несколько анализов, а потом началось лечение. Я прошел десятидневный курс лечения с использованием авторских физиотерапевтических процедур: карбогенотерапия, сухие углекислые ванны и лазерная терапия. Эффект и для дыхалки, и для суставов настал очень быстро: задышал лучше я, кажется, после первого сеанса, а заметные положительные изменения с суставами начались с сеанса 4-5. Но по окончанию курса лечения я стал чувствовать себя прекрасно!

Сейчас могу с уверенностью сказать, что проходить постковидную реабилитацию в «Одесском докторе» – это то, что нужно! И цены там вообще адекватные совершенно, и врачи отличные, и самое главное – лечение помогает! Сейчас, спустя полгода после лечения, у меня не вернулись проблемы с суставами, разве что, могу по утру проснуться чуть «деревянным», но 5 минут разминки и я снова в норме. Может, тут и возраст уже дает свое, как никак мне в декабре 45.

Кстати, для большего воздействия на дыхательную систему, мне порекомендовали в клинике взять баллон в аренду. Грубо говоря, купить Карбоген на еще один десятидневный курс только для домашнего использования. И я так и поступил, тем более это совсем недорого. После этого у меня полностью прошли проблемы с дыхалкой и уже в первых числах мая я вернулся к пробежкам. И что еще очень мило: для максимально простого использования, в клинике мне выдали инструкцию по Карбогену и его применению дома. Удобно.

Отправить комментарий

0 Комментарии