Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Лечение грыжи позвоночника Одесса, отзывы на одесском форуме про Богатыреву Татьяну "Одесский доктор"

 Мой непростой путь в лечении грыжи позвоночника: отзыв пациента с проблемой в L5-S1



Привет, если у тебя когда-либо болела спина, то этот мой отзыв про лечение позвоночника тебе может быть максимально полезным. Поэтому желаю приятного чтения :)
Что я расскажу в этом тексте? Это история о том, как я проходила лечение грыжи позвоночника в Одессе, о том, как еще год назад испытывала проблемы с передвижением, как у меня болела спина, как я ошибалась и как мне в итоге помогла Богатырева Татьяна и ее «Одесский доктор». Если честно, этот текст я должна была написать еще 9 месяцев назад, но мой перфекционизм не дал мне эту возможность. Почему я, кстати, тянула? Потому что когда я читала про лечение грыжи позвоночника отзывы на разных форумах и сайтах, то нашла один рассказ, где человек очень подробно и четко рассказал о своей проблеме и ее решении. И я тогда решила, что хочу подготовить такой же материал, но к сожалению, за все это время у меня не хватило усидчивости сеть и все это подготовить максимально. Поэтому я решила написать про свое лечение позвоночника в Одессе отзыв, чтобы у прочитающих его было хотя бы понимание вообще о том, какую огромную ошибку сегодня могут допустить медики. Вот эта ошибка стоила очень многим людям больших денег, когда они шли на операции на позвоночнике в Одессе, чтобы вырезать грыжу. 

г. Одесса, ул. Новосельского 106
Тел: (097) 097-97-25


Знаете, когда я читала про лечение межпозвоночной грыжи в Одессе форумы разные, то узнала, что оказывается очень многие люди заканчивают жизнь самоубийством из-за позвоночных грыж! Потому что они лежат, у них боли, и часто это мужчины, у которых ответственность перед семьей, но они не способны ни работать, ни что-то делать по дому, потому что они лежат и ничего не могут с этим сделать, им ничего не помогает.
Итак, перейдем уже ближе к делу. Дело в том, что из-за ряда моментов, таких как падения в детстве, ношение чемоданов целый год подряд, потому что чуть ли не каждую неделю я переезжала в новый город. Еще этот чемодан был со сломанной ручкой и поэтому я немного набок держала его за основную ручку. И я так ездила в течение года и это все сказалось на том, что у меня появились грыжи. Грыжа позвоночника у меня L5-S1 – это в поясничном отделе.
Вы спросите: зачем это тебе нужно, вспоминать все, записывать? Просто я знаю, что огромное количество людей мучается от болей в спине. И есть еще такой момент, что когда люди сталкиваются с тем, что им поставили диагноз межпозвоночная грыжа, то некоторые впадают в шок. Вот, например, как я. Я даже плакала! После того как я прочитала вывод после томографии, который записал доктор, мне казалось, что моя жизнь нормальная вообще прекращена. И к тому же, когда я проходила лечение грыжи позвоночника в государственной поликлинике, то доктор невролог мне сказал: «Не буду вас обманывать, но к сожалению, твоя боль будет с тобой до конца жизни... Мы же сможем ее лишь немного уменьшить». Представляете, такое услышать? Плюс до этого за день прочитать это заключение МРТ, конечно я была в полном шоке. Это было год назад и мне не хотелось вообще просто ни с кем контачить, хотя обычно я жизнерадостный человек, оптимистичный, но в тот момент мне ни с кем не хотелось общаться, чтобы не отвечать на вопросы про то, как мои дела или еще что-то. Вся моя голова, все мое сердце были просто подавлены мыслями, как себе помочь, потому что кроме того, что мне вынесли такой «приговор», я еще ведь и мучалась от болей.
В общем, я стала смотреть в интернете разные ролики про лечение позвоночника, потому что я хотела разобраться, как я себе могу помочь. И я натыкалась на разного рода информацию, но выделила я тогда для себя видео, которое запостили в топике про грыжу позвоночника и лечение без операции на форуме про болезни спины. Так я узнала про ролик Эдуарда Конева о том, как у него вообще проходило лечение межпозвоночной грыжи. Я когда посмотрела его видео, то почему для себя решила, что этот метод мне поможет. В чем его суть? Многие считают, что боль появляется из-за самой образовавшейся грыжи. Но как утверждает Конева, кости и хрящи не болят, и сама грыжа не дает боль, а дают ее мышцы, потому что в них есть, скажем так, болевые наши рецепторы. И по его теории вся причина этих болей заключена в мышцах, то есть мышцы, которые спазмируются и больше не расходятся. В том видео было приложено много фотографий, которые наглядно все демонстрировали зрителю, то есть мне. И мышцы состоят из волокон, и эти волокна спазмируются в каком-то месте по разным причинам: переохлаждение, неудачное движение, долгое нахождение в одной позе (как у меня это было, когда я подолгу чемодан возила). И в этом месте они спазмируются и там образуется так называемая спайка или еще это место называют триггерной точкой. И даже если оно по началу не болит, но мышца становится менее пластичной: человеку становится сложно нагнуться, он не может мышцу использовать на 100%, потому что по теории Конева она хуже растягивается. И в любой момент эта спайка, триггерная точка может активироваться и вызывать боль. И эта боль может переходить в другие места, тогда она называется сателлитной болью. В моём случае было так: вначале боль была в пояснице, потом перешла на ягодицу, потом по всей ноге – и бедро, и голень, и стопа. И по этому поводу Конева говорит, что если мышцу долгое время не пролечивать, то она будет стягивать позвонки и в этом месте образуется грыжа. И по его теории именно поэтому когда делают операцию по удалению грыжи, то через год, два, три нередко проблема возвращается, потому что не были пролечены мышцы и в этом месте снова образуется грыжа. И люди, которые потратили огромные деньги на хирургическое лечение грыжи позвоночника, через какое-то время возвращаются в исходное положение, им снова больно, они снова должны ломать голову над тем, что им делать и как жить дальше?!
И в чем суть лечения позвоночника по отзывам Эдуарда Конева? Что все медики, которые занимаются как раз лечением остеохондроза, грыжи – они только разводят руками и не знают как помочь человеку, кроме как отправить его на операцию. Но что стала делать я? Я посмотрела то самое видео Эдуарда Конева и я начала думать, как можно себе помочь, ведь я пока не могла найти себе специалиста, много лежала. И тогда я стала смотреть видеоролики Андрея Лукьянова (это доктор, который вылечил Эдуарда Конева). И Андрей Лукьяненко выкладывает свои видео, и там я нашла такие, что можно самому дома заниматься. И посмотрев те ролики, я стала сама что-то делать, я купила мячики. Еще из этих роликов я узнала, что важно, чтобы было влажное тепло – для этого я принимала ванну горячую, потом занималась с мячиками, а потом еще и растягивалась.
Эффект от такого лечения межпозвоночной грыжи наступил где-то через несколько недель, но он был очень слабым. И тем не менее, это мне хоть как-то помогало. Потом я добавила еще дыхательные практики, которые я делала по утрам, но их хватало где-то на полчаса-час. После этого я могла встать, походить, более-менее нормально себя чувствовать но потом стоило мне сесть или полежать, потому что долго ходить невозможно и снова возвращалось, что у меня болело и ходить я могла только с ощутимым дискомфортом. Я думаю, тот человек, который когда-то (или прямо сейчас) такое испытывал, то прекрасно понимает о чем я говорю. В итоге все эти самостоятельные мои попытки по роликам Эдуарда Конева и Андрея Лукьянова помогали мне очень на ограниченное время, а делать их с утра до ночи постоянно я просто не могла – на работе же не будешь посреди дня ложиться на пол, на мячик и начинать прорабатывать эти триггерные точки.
Но я все равно не успокаивалась и продолжала верить в лечение позвоночника по Коневу-Лукьянову. Поэтому затем я стала посещать мануального терапевта. Даже для этого специально ездила с Таирова на Куяльник (это довольно отдаленная окраина города). На это мне уходило около 1,5 часа в одну сторону! Хорошо, когда было кому меня туда отвезти и забрать на машине, но бывали и дни, когда в эту глушь я добиралась общественным транспортом, с пересадкой и т.д. На самих сеансах мне каждый раз мне было так больно, что я думала, что сойду с ума! Но именно этого и требовал Конев, поэтому я терпела. Помню, даже спросила у мануальщика, что мне одной так больно, что хочется визжать, на что он ответил утвердительно. Но и походы к мануальному терапевту 2 раза в неделю в течение месяца или полутора не дали ощутимого результата: я жила от приема к приему, после которого мне немного легчало, но через час-полтора все возвращалось на круги своя. И я снова вернулась к тому, с чего каждый раз начинала. Да, я еще забыла сказать, что регулярно принимала обезболивающие.
Видите сколько я всего перепробовала? Поэтому хочу обратиться к себеподобным: если ты еще не нашел метод, как себя излечить, то все равно не опускай руки! Пока я попала к врачу Богатыревой Татьяне Викторовне, я потратила немало сил и времени. Были у меня и государственные, и частные врачи, пробовала по Эдуарду Коневу самостоятельно лечиться, и по Андрею Лукьянову, ездила на другой конец города к мануальному терапету... В это сейчас трудно поверить, но я даже консультировалась по поводу вертебропластики и цены в Одессе за нее! Слава Богу, дальше этого не пошло, потому что я поняла, что такое мне точно не подходит. Если кому-то интересно, можете про такую методику погуглить сами.
Как я попала в Богатыревой Татьяне в клинику «Одесский доктор»? Как всегда бывает в таких случаях – судьба. Когда я рассказала подруге, с которой к тому моменту давно не общалась, потому что она жила зарубежом какое-то время, что я последние месяцы так сильно мучаюсь, а потом я ей перечислила все, что я перепробовала и где я только не была со своей проблемой, то она у меня спросила, не пробовала ли я физиотерапию. Это было как в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»: «Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака не брал». И у меня так же: мануальную терапию делала, у невропатологов была, таблетки пила, физиотерапию не делала. После этого я услышала историю про то, как она пару лет назад проходила у Татьяны Викторовной лечение остеохондроза шейного отдела позвоночника с формированием остеофитов (костных наростов) и осталась очень довольна, поэтому порекомендовала и мне к ней сходить. Ее небольшая клиника находится в центре, на улице Новосельского – туда мне ехать было тоже не очень удобно с Таирова, но явно проще и быстрее, чем на Куяльник. В принципе, если не попасть в стандартные периоды пробок, то можно за минут 40 добраться. К тому же, я работаю в районе железно-дорожного вокзала (для не одесситов: это достаточно близко, минут 10 на общественном транспорте), поэтому когда график совпадал, то заскакивала в клинику после работы.
Само лечение мне назначили на 10 дней. Посещать медицинский центр нужно было каждый день. И занимало это где-то по 1 часу. Процедур мне делали 4: карбогенотерапия, миостимуляция, бисонотерапия и пульсирующий вакуум. Процедуры совершенно безболезненные. И вот когда я начала ходить без боли, то я ощутила, что это такая победа! Мне просто не верилось, потому что было уже набито очень много шишек на лечении грыжи позвоночника. Такие позитивные изменения у меня появились к середине первого курса, а к концу курса я хоть и не чувствовала себя еще на 100% выздоровевшей, но у меня все равно было состояние такое, каково не было уже очень давно! По окончанию курса Татьяна Викторовна мне сказала, чтобы я отдохнула месяц, не напрягала спину, максимально себя жалела и пришла на повторный курс через месяц. За месяц мое состояние не стало хуже, что уже было для меня новым, а после повторного курса я стала себя ощущать здоровой! Это было удивительно, потому что еще совсем недавно я сама чуть ли не думала про суицид, потому что врачи пугали.
Поэтому, друзья, я очень благодарна Богатыревой Татьяне и другим врачам клиники «Одесский доктор»! И если вы находитесь где-то недалеко от славного города Одессы, то вы всегда можете обратиться к этим людям. А если далеко, то я все описала подробно и ищите что-то похожее в своем регионе. Я на всякий случай оставлю адрес сайта «Одесского Доктор»: odesskij-doctor.od.ua Там вы найдете всю информацию, адрес, телефон и т.д. Цены у них, кстати, очень адекватные, я бы даже сказал низкие. Сами можете в этом убедиться, если позвоните туда.
Желаю всем удачи и не сдаваться!

Отправить комментарий

0 Комментарии