Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Аренда кислородного концентратора Одесса - "Одесский доктор" Богатырева Татьяна Викторовна отзывы

Про мою тяжелую постковидную депрессию, панические атаки, отсутствие желания жить. И как из этого выбиралась


Всем привет! Меня зовут Лена. Я ощущаю внутреннюю потребность поговорить о постковидной депрессии. Для кого-то такие состояния – это просто депрессия, а для кого-то появление таких синдромов на фоне Ковида – жесткий триггер к усугублению каких-то психических предрасположенностей. Я бы назвала свое состояние клинической депрессией. Эта тема для меня довольно сложная и очень личная, но мне и самой когда-то не хватало такого рассказа, поэтому я все это написала. Я считаю, что если моя история поможет хотя бы одному человеку с похожими проблемами, то все не впустую!)

Сразу скажу, что мне не пришлось испытать на себе кислородный концентратор в Одессе в инфекционке, или как некоторым пришлось брать портативный кислородный концентратор в аренду. Были и те, кому пришлось купить кислородный концентратор на 10 литров... Меня все это пронесло, слава Богу! Правда, позже я испытала на себе применение Карбогена, Лазерной короны, Эндонозальной мезотерапии и сухих углекислых ванн. Но попробую как-то более последовательно рассказывать, хоть я и не лучший писатель))

По разным данным, от 18% до 30% людей, которые перенесли Ковид, нуждаются в неврологическом либо психиатрическом лечении. А я лично думаю, что таких людей гораздо больше! В культуре стран СНГ вообще принято терпеть все что можно и нельзя. Всегда и во всем нужно терпеть. Плюс стигматизация психиатрических заболеваний приводит к тому, что очень многие люди, которые нуждаются в помощи, ее не получают. Поэтому многие и не обращаются за ней. Боятся, считают, что они не психи, чтобы ходить к психиатру... Та о чем тут говорить! Мне же и самой в свое время не хватило такого рассказа, так сказать, от очевидцев, и поэтому мой поход по врачам растянулся аж на 4 месяца. 4 месяца своей жизни я, грубо говоря, про*рала!

Потому что после Ковида, поначалу все было нормально. Я через 2 недели уже пошла бегать, хорошо себя чувствовала, но, я думаю многим, кто переболел Ковидом известно, что у тебя просто очень быстро заканчиваются силы. Такое состояние в принципе нормальное для постковида, но со временем оно начало усугубляться и в течение дня мне хватало сил только на какое-то одно действие – или это учеба, или это поубирать, а все остальное время я ничего не могла! Повторюсь: во время болезни мне не ставили концентратор кислорода в одесской инфекционной больнице и потом мне тоже не нужен был кислородный концентратор для дома, как некоторым. То есть сама болезнь прошла нетяжело. Но у меня все равно часто не было сил, чтобы просто встать с кровати. На любое дело, которое мне нужно было делать, мне нужно было себя собирать ПОЛНОСТЬЮ, все-все-все силы нужно было собирать в кулак и направлять свое внимание целиком и полностью именно туда! Звучит это может и хорошо, но на деле это не очень прикольно, скажу я вам. Потому что как только ты это делать заканчиваешь, то – ВСЁ, тебя просто нету. Плюс постоянно, скажем так, сниженное настроение. Причем оно не просто плохое, оно – никакое!

В первый раз, когда я, наверное, четко осознала, что мне нужна помощь и я сама не справляюсь, было где-то перед Новым годом 2021. И я почему-то решила (сама не знаю почему), что мне нужна ёлка. Обычно на День святого Николая уже ёлки есть в продаже, их ставят, и в том году их было много. И вот мы наконец купили, поставили, я её нарядила. И вот я смотрю на нее и понимаю, что мне полностью пофиг, я ничего не ощущаю по этому поводу, мне не радостно, мне не красиво, мне не прикольно, а мне просто на нее наплевать – есть она или нет ее. И в принципе такое отношение касалось любой сферы жизни, любого события. Такое ощущение, что ты просто НИЧЕГО не чувствуешь! Как будто у тебя есть какие-то реакции, ты на что-то улыбаешься, смеешься, но внутри ты на самом деле этих эмоций не ощущаешь. И наверное, как по мне, самое четкое описание происходящего – это как будто из тебя высосали энергию и эмоции.

Вот это постковидное состояние, оно было какое-то такое, как будто липкое, вязкое болото, в которое ты погружаешься все больше и больше... И наверное главная ошибка, которую я допустила находясь в этом состоянии – я приняла проблему намного позже. С другой стороны, пока мой хороший друг не посоветовал мне получить рецепт на Карбоген и вообще пока я не узнала про то, насколько эффективно действует формула Карбогена, я все равно не делала каких-то явных попыток изменить свое состояние.

Я постоянно пыталась понять, в какой момент мне стало очень плохо. Я постоянно прокручивала, прокручивала, прокручивала и, собственно говоря, сама себя закопала. А это делать не нужно, потому что ты все больше, больше и больше зацикливаешься, и больше, больше и больше в это погружаешься.

Еще один показательный момент заключается в том, что у меня началась какая-то жуткая ипохондрия. Я не могу сказать, что я не была ипохондриком раньше, некоторые приступы такого состояния раньше у меня бывали, но тут мне казалось, что я чем-то больна, притом очень серьезно, просто никто это не может найти. Мне казалось, что меня не дообследовали, что я не долечена после Ковида, что мне срочно нужно найти хотя бы кислородный концентратор бу в Одессе, чтобы больше кислорода поступало мне в кровь, в мозг... Вообще тема аренды кислородного концентратора среди переболевших Ковидом – это своеобразный триггер)) В общем, мне казалось, что со мной происходит что-то страшное и я не могу об этом узнать. И вот мне постоянно казалось, что я чем-то болею, хотя чисто физически я себя ощущала нормально. Единственный момент, который меня сильно смущал – это панические атаки. Они у меня были и раньше, но это было, буквально, несколько раз, но после Ковида они очень сильно участились. И мне поначалу казалось, что это такое состояние перед чем-то, потому что у меня впервые когда случилась паническая атака, это было ОЧЕНЬ жестко: я была в поезде, я была на 100% уверена, что я сейчас умру, а потом еще на следующий день, ночью, я пыталась вызвать скорую, и я тогда не понимала, что это паническая атака. Потом я обошла кардиолога, невропатолога. Мне попалась хорошая кардиолог, которая мне объяснила, что скорее всего у меня просто панические атаки.

И если раньше у меня бывали панические атаки, но они были не такие сильные и я на них не обращала особого внимания, то после Ковида они очень серьезно обострились. Вот было какое-то состояние «перед», то есть я паниковала, тревожилась, но не настолько сильно, чтобы вызывать скорую, убегать откуда-то. И это привело к тому, что каждый раз когда я шла через подземный переход, у меня начиналась паническая атака. Как-то я поехала в Харьков и нужно было куда-то добраться на метро, а когда я стала спускаться, то на меня сразу же напала паническая атака, которая длилась всю дорогу, пока я добиралась до нужной станции! И состояние было такое, что мне вот-вот нужно выбегать отсюда, потому что мне плохо... В такие моменты ты начинаешь слушать свое сердце, свое дыхание, тебе кажется, что оно учащенное, а значит, с тобой что-то не так и у тебя сейчас случится какой-то приступ.

И в последствии я практически перестала выходить из дома. Одна куда-то далеко я вообще не ходила. И все это очень сильно влияло на качество моей жизни. Это очень сильно влияло на то, что я могла делать и на то, что я делала.

И еще одна составная часть моей депрессии – это то, что я перестала видеть смысл ВО ВСЕМ! Его как бы и так нету, но мы все к этому относимся легко, а для меня это было просто ФАТАЛЬНО! Я не понимала зачем что-то делать, если в итоге мы все всё равно умрем, зачем этот каждый мучительный день, если все равно в итоге смысла никакого нету? И это ОЧЕНЬ тяжело просыпаться каждый день с такими мыслями.

И самое грустное, что когда я пыталась поделиться с кем-то из друзей своими переживаниями, то слышала в ответ: это нормально, это у всех так. И это еще больше усугубляло вот это мое фатальное отношение к отсутствию смысла. 

И тогда я твердо решила, что надо что-то делать. Раз у меня не вышло самой себе помочь, то решила прямо обратиться ко всем родственникам и попросить их что-то подсказать мне. Я полностью отчаялась. И решение проблемы (правда, я тогда это еще не понимала) пришло от крестного, который вообще-то работает патологоанатомом)) Он у нас человек строгий и немногословный, и единственное, что он сделал, это написал мне в Вайбере: почитай показания к применению Карбогена. Я не буду углубляться ни про состав Карбогена, ни про его применение. Скажу только, что его называют «активатором мозга» и в последние годы он стал часто применяться для лечения постковидных синдромов. И насколько я поняла, особенно он оказался хорош в лечении именно ментальных нарушений после Ковида. 

Я стала гуглить, где можно в Одессе или по Украине купить Карбоген – и так узнала про клинику «Одесский доктор» и врача Богатыреву Татьяну. Именно там применялся Карбоген. Через несколько дней я пришла в клинику и беседовала с Татьяной Викторовной. Она рассказала, что за этот год к ней очень много людей обращалось с похожими проблемами, и что, как показала ее практика, мне нужен не только Карбоген, но и несколько других физиопроцедур, про которые я писала выше (Лазерная корона, Эндонозальная мезотерапия, и Сухие углекислые ванны). В итоге я прошла 10-дневный курс лечения, а потом еще решила купить Карбоген для домашнего использования. Мне был доставлен на дом баллон, из которого я дышала Карбогеном еще 10 дней по 2 раза в день – утром и вечером.

Лечение очень быстро дало результат. И я даже подумала, что сработал эффект плацебо или самовнушения, поэтому решила подождать. Но депрессия, панические атаки, отсутствие желания жить – все это постепенно, примерно за месяц ушло. Нет, я не могу сказать, что все ушло словно и не бывало, потому что в памяти те ужасные месяцы очень прочно засели. Но с момента окончания лечения в «Одесском докторе» и последующей самостоятельно проведенной Карбогенотерапи дома, ни разу не было сильных панических и депрессивных состояний! Да, за это время я впадала в грусть-печаль, да, испытывала страх и прочее, но это было как у всех нормальных людей, а не так, что кажется, что тебе вот-вот придет конец или что жизнь не имеет ВООБЩЕ никакого смысла. Это теперь совсем по-другому.

И в финале мой совет всем, кто думает долечиваться взятым в аренду кислородным концентратором: лучше почитайте побольше про то, насколько чистый кислород вреден для человека, узнайте про физиологию Карбогена. У Карбогена отсутствуют побочные действия и противопоказания и он реально может вам помочь!

Желаю всем сил и энергии пересилить депрессивные состояния, хотя бы для того, чтобы сходить к хорошему врачу! Мне по итогу помогла физиотерапия, возможно, она поможет и вам. Главное, не сдаваться, не опускать руки – и обязательно настанет праздник и на вашей улице!

https://odesskij-doctor.od.ua/

г. Одесса, ул. Новосельского 106

Тел: (097) 097-97-25 - Одесский доктор Татьяна Викторовна Богатырева

Отправить комментарий

0 Комментарии