Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

(Felix Soybelman) лечение алкоголизма в Германии, отзывы про Феликс Сойбельман

Лечение алкоголизма в германии: особенности и результат


Хочу поделиться историей своей жизни, замешанной, а вернее «заквашенной» на алкоголе. А заодно и отзывом об одном удивительном человеке и о его неоценимой помощи, благодаря которой я остался жив. И ещё о его друге, который вылечил меня от, казалось бы, неизлечимой болезни, и помог мне ощутить вкус новой жизни.

Меня зовут Леонид и родом я из Украины, из Луганской области. По профессии я шахтер. А это профессия, которая очень способствует развитию такого недуга, как алкоголизм. Кто работал в шахте, в забое, знает как это: в начале смены залез под землю, без всякой уверенности, что в конце, из-под нее вылезешь на поверхность. А когда все же выбрался наверх, то на радостях, и чтобы расслабиться, опрокинул «баллончик». Так называется на нашем, шахтерском сленге, доза алкоголя. И так изо дня в день. Почти все шахтеры, хронические алкоголики. Но как-то считалось, что нам можно — главное в шахту пьяным или с перепоя не лезть. Да и все равно не пустят — для этого существует специальный контролёр, который проверяет состояние сотрудника перед спуском в шахту. 

Но в годы, когда распался СССР, многие шахты стали тотально закрываться. А у моей жены, тем временем, сестра эмигрировала в Германию — вышла замуж за немца. В связи с безработицей, я стал пить ещё сильнее, обзавелся компанией таких же алкашей как сам, начал пропивать из дома вещи. Тут и так, я извиняюсь за выражение, жрать нечего, а тут ещё я, вместо поиска средств к существованию, пропиваю и то, что есть. И тогда моя супруга, Вера, попросила сестру, помочь нам тоже перебраться в Германию. Сама она по образованию медсестра и, в принципе, подучив язык, могла найти там приличную работу. Сестра Веры, предупреждала ее относительно меня, мол, «свинья везде болото найдет», и продолжит твой Лешка бухать и в Германии.

Так и вышло. Вера моя, действительно нашла работу. Сначала сиделки, потом, выучила язык и  закончив дополнительные курсы, устроилась на официальную работу в больницу. А я продолжил бухать. Причем ещё сильнее прежнего. И то самое «болото», о котором говорила Вере ее сестра, тоже нашел. Язык для этого учить было не нужно — оказалось, что в пригороде Берлина, где мы поселились, живёт огромное количество русскоязычных эмигрантов из стран бывшего СНГ. Для того чтобы вести «философские» беседы,  за кружечкой пива или рюмкой шнапса, да ещё и на родном языке, компания у меня была. И пока Вера вкалывала, как четыре ежа, я вел эти самые беседы, с этой самой, «интеллигенцией», волею судеб «изгнанной» из родных мест. 

Я пил по-чёрному, не жалея ни Веру, ни себя самого. Хорошо ещё, вот уж не думал, что это скажу, что у нас детей не было. Иначе туго пришлось бы еще и ими.

До начала этих всех событий, мы с женой прожили почти 20 лет, и она, видя, как я скатываюсь в никуда, меня не оставила. Вместо того, чтобы найти себе порядочного немца и развестись со мной, как ей советовала ее сестра, она взялась за то чтобы лечить меня от алкоголизма в Германии. 

Лечение алкогольной зависимости в Германии и кодирование от алкоголизма. 

Сначала, Вера нашла несколько наркологических клиник, занимавшихся лечением алкоголизма в Германии, в которых вели прием русскоязычные психиатры. Так как в наркологических клиниках в Германии, с пациентом, страдающим от алкогольной зависимости, работают по нескольким направлениям одновременно. А, именно, с ним работают такие специалисты:

  • Врач нарколог;
  • Врач психотерапевт;
  • Психолог. Потому как, в моем случае, было очень важно, чтобы со мной могли общаться на родном языке.

Надо оговориться, что проблема лечения алкоголизма в Германии, стоит довольно остро. Соответственно статистическим данным, алкоголиков в Германии насчитывается порядка двух миллионов. Хотя в этой стране преобладает так называемый пивной алкоголизм. Здесь даже существуют и социальные программы, в рамках которых страдающий алкогольной зависимостью человек, может получить бесплатную помощь, в виде кодирования от алкоголизма в Германии. 


Собственно, уже имея немецкое гражданство, мы с легкостью могли пройти лечение в любой из наркологических клиник Германии. Поэтому я пролежал в одной из таких клиник и два раза пытался кодироваться — один раз прошел нейрофизиологические кодирование от алкоголизма. Этот способ кодирования считается наиболее эффективным. «Установка кода» проводится на нейросенсорном уровне, и выполняется квалифицированными докторами в наркологическом диспансере. А потом, попробовал ещё такой вид кодирования от алкоголизма, как электростереокодирование. Но этот метод кодирования может нести неприятные для пациента последствия. Так как он представляет собой воздействие на определенные биологически активные точки с помощью электромагнитных импульсов. Вследствие чего, происходит блокировка работы нервных центров, которые отвечают за пристрастие к спиртным напиткам. Это самые современные методы лечения от алкогольной зависимости в Германии. Лечение алкозависимым людей в Германии, в любой клинике, подразумевает полную конфиденциальность обращения в нее. Сам же курс лечения не превышает, как правило, 28-ми дней. Существует в Германии и лечение от алкоголизма по методу Довженко. Но до него мы так и не дошли, хотя о кодировании по методу Довженко и существует множество положительных отзывов в Германии. Более подробную информацию о способе лечения алкоголизма по методу Довженко, изобретенному еще в 80-х годах прошлого века, можно найти в Википедии.

Особая, и как мне теперь кажется, самая большая моя проблема при попытках избавиться от алкоголизма, заключалась в том, что  помощь медикаментозного характера давала только временный результат. Ведь очень важным в лечении алкогольной зависимости, является такое условие, как уровень самосознания алкоголика. А он, у этого самого алкоголика, как правило, на нуле. Я лично, даже не понимал толком, всю степень тяжести своего состояния. Но моя любимая жена, оставалась мне преданной до конца. Она продолжала искать информацию на тему помощи алкозависимым и  на одном из форумов посвященному лечению алкоголизма в Германии, наткнулась на отзывы о представителе одесской наркологической клиники Вектор Плюс, Феликсе Александровиче Сойбельмане.

Люди, выходцы из стран постсоветского пространства, проживающие на территории Германии, и проходившие лечение от алкогольной зависимости, в Украине, в Одесской наркологической клинике Вектор Плюс, были очень довольны результатами. Очень хвалили главного врача клиники Нацынца Вадима Йосифовича, и подробно рассказывали о консультанте Феликсе Сойбельмане, который помог им попасть на лечение в эту клинику. 

Этот человек, живущий в городе Магдебург, очень грамотно и профессионально, проконсультировал и нас с супругой. А также помог собрать и оформить все необходимые для перелета в Одессу документы. Это исключительно порядочный человек, выполняющий роль маршрутизатора, с очень прозрачной и понятной схемой оплаты своих услуг. И кстати, после безуспешных попыток лечения моей зависимости в наркологических клиниках Германии, наша вера в возможность моего излечения таяла на глазах. И это не удивительно, если учесть, сколько времени и сил мы потратили на лечение  алкоголизма в Германии. Да и финансами мы не обо мудро умели распоряжаться и поэтому, когда дело дошло того, чтобы лететь в Одессу, выяснилось, что денег на это нам уже не хватает. Но Феликс Александрович, помог нам в решении и этой проблемы: а именно помог оформить кредит на лечение.

Приехав в наркологическую клинику Вектор Плюс, и познакомившись лично с главврачом Нацынцом Вадимом Йосифовичем и другими медиками этой клиники, мы с моей женой Верой, были приятно удивлены. Ведь когда мы покидали страну, а вернее, то, что от нее осталось, медицинские услуги в ней были на уровне ниже плинтуса. А просто так приехать в родные края, у нас не было надобности. И вдруг, мы увидели реальный европейский сервис медицинского обслуживания, в Одесской наркологической клинике. Именно на таком уровне, проводится лечение алкоголизма в Европе. Я очень рад, что попал в эту клинику. Здесь, помимо стандартных медикаментозных и психотерапевтических процедур, таких же, как и в Германии меня, опять, уже по третьему кругу, закодировали. В этот раз при помощи специальных блокаторов, которые не используются в Германии. И наконец-то все это помогло. Я думаю, что отчасти, на успех моего лечения повлияло прерывание связей с друзьями по бутылке. Ведь в клинике Вектор Плюс, я лечился не один месяц, и поэтому, довольно долго пребывал, вдалеке от друзей-алкоголиков. Получалось, что я находился у себя дома, а они оставались заграницей. Говорят, что дома и стены помогают, так вот, это же можно сказать о родной стране. За время своего лечения на родине, я успел многое переосмыслить: прошлое не вернёшь и надо жить дальше, строить планы на будущее.

По возвращению в Германию мы переехали жить в другой город. Подальше от моего прошлого алкогольного «бомонда». Через три месяца, будет ровно два года, как я не пью. Ничего, кроме чая, сока и кофе с молоком. Ну, и воды, конечно...

Я собираюсь и дальше вести трезвую жизнь. Выучил язык, нашел работу, наладил отношения с женой. А если что-то пойдет не так и потянет выпить, то связаться с врачами клиники Вектор Плюс, можно и через Скайп или Вацап, и тому подобные современные меседжеры. И они всегда окажут поддержку. А самый лучший способ лечения алкоголизма в Германии — это связаться с Феликсом Александровичем Сойбельманом, по номеру +49 179-123-51-05 Viber/WhatsApp. И поехать с его помощью в Одесскую наркологическую клинику Вектор Плюс.

Отправить комментарий

0 Комментарии