Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Про моё лечение грыжи позвоночника в Одессе отзыв

Как только шло дело к вечеру, то у меня сразу же появлялось чувство тревоги, граничащее с паникой. Потому что к этому моменту обычно переставало действовать обезболивающее, и боль в ноге становилась всё отчетливее и сильнее. И всё это происходило ежедневно...
Из-за своего незнания, я поначалу был уверен, что у меня какое-то растяжение или другая незначительная проблемка, и что болезненность уйдет сама собой. Однако пришёл такой момент, когда выносить это стало невозможно. Через несколько дней я пошёл в свою поликлинику. Мне было сделано МРТ, которое показало грыжу позвоночника. Помню, как тогда ещё врач глянул на снимок и произнёс: “Даааа, грыжа серьезная, потребуется хирургия”. Боже мой, тогда подумал я, так резко и внезапно узнать, что мне надо ложиться под нож, да ещё и будет всё это на позвоночнике! Нет, я не был готов так быстро сдаться.
Я тогда ещё спросил врача, можно ли избежать хирургического вмешательства, на что тот ответил, что да, мол, можно и без операции, потом глянул на снимок и добавил: но я бы рекомендовал оперироваться. Забегая наперёд скажу, что позже, когда я стал посещать одну из СПАС-клиник – медицинский центр на Глушко в Одессе, то общаясь с другими людьми с подобными моей проблемами, понял, насколько я верно поступил, когда не согласился на операцию. Кстати там же я узнал интересную статистику, что, оказывается, сегодня диагноз “межпозвонковая грыжа” устанавливается в разы чаще, чем ещё, например, 10, 20, 30 и т.д. лет назад. И теперь она обнаруживается у 150 человек из 100 тысяч. Понимаете, в чём ещё загвоздка: слишком высок процент тех, кто имел такую проблему и попытался решить ее с помощью хирургии, через время были вновь вынуждены ложиться под нож... 
Можете мне не верить, но лишь один из моих знакомых успешно преодолел грыжу с помощью хирургии. И то ему не делались операции на позвоночнике в Одессе, а в Европе, но и эта история в итоге закончилась не очень-то гладко. 9 лет после операции он ощущал себя нормальным человеком. При этом он неукоснительно следовал рекомендациям врачей, например, не поднимал вес свыше 3 кг. Но всё испортила его слишком повышенная самоуверенность. Как-то летом с фазенды он привёз домой урожай абрикос. При этом абрикосы лежали в таком лотке, который сам по себе наверное килограмм 10 весит... А когда привезли к дому, то оказалось, что лифт в их 16-тиэтажной высотке не работает, и он взялся тащить этот ящик на свой 10-й этаж... Меньше чем через неделю он вновь оказался на операционном столе, а недавно мы с ним вместе проходили лечение позвоночника в Одессе в МЦ СПАС. Чуть позже мне стало известно, что он, оказывается, повторно делал ещё 3 операции. Вот бы его почитать отзывы про центры восстановления позвоночника Одесса и зарубежья. У него побогаче моего опыта. Мы с ним приятельствуем, может уговорю как-то.
Отзыв про моё лечение грыжи позвоночника в Одессе на одесском форуме
Исходя из того, что я описал выше, можно сделать несложный вывод: БУДЬТЕ ОЧЕНЬ АККУРАТНЫ С ТЯЖЕСТЯМИ! Лучше избегать подъем тяжелого. Если же речь идёт о женщине, то сделайте всё для того, чтобы не тащить из маркета или базара неподъемные сумки. Лучше сделать несколько ходок за продовольствием, а ещё лучше попросить какого-то из мужчин, вне зависимости от вашего возраста: 15, 18, 25, 40, 50, 70 или больше лет! Иначе ваша самостоятельность-независимость может вылиться в необходимость проходить лечение протрузии или вообще грыжи позвоночника. Если же вы мужчина, то всё равно избегайте подъема тяжестей и не обращайте внимание на всякие провокационные фразы вроде: “Что ты за мужик, если стол не можешь переставить”. Всё вы можете, но чем это может потом обернуться для вас? Поверьте: настоящей катастрофой. Запомните: выбор за вами, страдать от болей в спине или нет. Про просьбы передвинуть стол, а также про принос из магазина много-много еды, забудется на следующий день, зато вы очень легко из-за этого можете оказаться на больничной койке с сильнейшими болями.
Помню как мне назначили курс лечения в местной больнице, куда я ездил ежедневно и проходил все необходимые процедуры. Те, кто так лечился, знают: массажи, ультразвук, токи, уколы, лечебная гимнастика и так далее. Через несколько недель курс был окончен и я был уверен, что скоро всё наладится и боль будет лишь неприятным воспоминанием из прошлого. Но ничего не менялось, лишь немного притупилась боль, и то я думаю, что это связано с обыкновенным привыканием к постоянному дискомфорту. Просто мой организм несколько адаптировался к боли. Но спустя неделю я был вынужден пройти через те же процедуры в том же учреждении. Есть люди, которым это помогает, но, обычно, не на долго. Через полгода люди вынуждены возвращаться к своим врачам – и так продолжается очень долго. А мне, например, вообще не помогло. И таких, как я много. Когда я спросил у врача, что же мне делать и как теперь быть, он ответил, что я должен ходить. Ходьба укрепляет мышцы спины и держит позвоночник в правильном положении. Он посоветовал купить кроссовки на толстой мягкой подошве и вперёд. Мне показался этот совет имеющим место быть, и я стал больше ходить. Действительно, стало несколько лучше: первые месяцы во время прогулок, я почти тянул за собой ногу, а потом вроде даже стало лучше. Но боль всё равно бывала достаточно сильной.
Но я не терял надежду, много читал про наше и заграничное лечение позвоночника отзывы, и однажды наткнулся на интересные отзывы о клинике СПАС. Вообще это целая сеть клиник. У них в основе лечения лежит авторская методика вытяжения – это я тоже вычитал из отзывов про Щербакову Богдану Ильиничну – заслуженного врача Украины и автора методик СПАСклиник. И что, оказывается, комплекс их лечения таких проблем даёт очень хорошие результаты. Люди писали, что уже 2-3 года не испытывают прошлых болей, бессонных ночей, лежания на стульях на работе или наоборот хождения по работе, чтобы снизить сильную боль. Как мне всё это знакомо: помню, был в командировке, надо было находиться среди людей младше меня на лет 10 в огромной офисном помещении на сотню рабочих мест, и вдруг у меня начинается приступ, под руками нет обезболивающих, и я просто вскакиваю и начинаю ходить между рядами компьютеров вторя: “Извините, очень сильно спина разболелась, сейчас похожу и отпустит”. Мне предлагали прилечь, делали импровизированную кушетку из стульев и я ложился. Но извините, что отвлёкся.
Когда я прошёл курс лечения грыжи позвоночника в Одессе в медицинском центре СПАС на Глушко, то я снова ждал через неделю, ну максимум 3 недели, новых проблем, как это было раньше. Но этого не произошло через месяц, а потом через 2. Да, я строго придерживался предписаний Нины Николаевны, и даже пару раз приходил на осмотр, но на данный момент у меня 4 месяца тишины со спиной. Посмотрим. А, вот ещё что должен сказать, что вытяжение сняло мою болезненность всего за 1 сеанс! Так или иначе, когда прошёл месяц, я позвонил паре своим знакомым, с которыми познакомился в разных учреждениях и на форумах в интернете, ведь у них были очень схожие с моими проблемы. У всех у них дела с лечением боли в спине шли в разной степени успешности. Правильнее даже сказать, в разной степени неуспешности... 
Спустя месяц все 5 человек, которым я позвонил и посоветовал пройти лечение их грыжи позвоночника в Одессе в СПАСе, перезвонили мне, чтобы поблагодарить! Признавались, что не верили, но решили рискнуть, так как их положение было совсем плохим. Притом им казалось, что всё как-то слишком просто, и такие простые подходы не способны дать стабильного результата. Но ведь всё гениальное – просто! Поэтому если вам или кому-то из ваших родных требуется качественная и эффективная коррекция и лечение позвоночника в Одессе, то вам стоит сходить в ближайший к вам СПАС. Начните хотя бы с грамотной диагностики позвоночника, которую там осуществляют, чтобы точно понять, что вам мучает и как следует дальше действовать. В любом случае бояться нечего, ведь они проводят своё лечение грыжи позвоночника в Одессе без операции! 

Отправить комментарий

0 Комментарии