Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Как происходило моё лечение протрузии межпозвонкового диска в Одессе без операции - отзыв

Как происходило моё безоперационное лечение протрузии межпозвонкового диска
Приветствую всех! В первое время не верил, что боль оставила меня, и вроде, насовсем. Ведь раньше как было – тоже происходили периоды затишья боли, но спустя пару дня всё возвращалось, а очень часто и в более сильном проявлении. На сегодняшний день болезненных ощущений нет уже более 2-х месцев, поэтому и решил поделиться своей историей.

А история такая:
В тренажёрке сорвал спину, когда делал упражнения на пресс. Работал достаточно жёстко. Работал с блинами про 25 килограмм, делал по пять подходов по 100 раз – это было моей тогдашней нормой. Притом почему-то не делал гиперэкстензии и становую (идиёт). Потом у меня началась сессия в университете, из-за чего я вынужден был на некоторое время сократить тренировки. Я просто перестал ходить в зал, а иногда выходил на ближайший стадион около школы и не много работал там. В результате через несколько недель после последней тренировке в зале у меня начало болеть в пояснице. Также боль отдавала в левую ногу и пальцы на левой ступне, чувствовал прострелы и мурашки. Ещё бедро словно западало куда-то по утрам. На самом деле, кошмарные воспоминания.
И так я промучился целых 6 лет! Даже купил тренажер, чтобы работать гиперэкстензиями, но помощь от этого была небольшой: отступали прострелы, а всё остальное никуда не девалось. Ещё немного помогала гимнастика, но на неё поясница совсем не реагировала, то есть ничего не менялось в лучшую сторону. Тренажёр помог разгрузить спину, по утрам стал лучше себя чувствовать, но боли не прекращались. Делал всякие уколы (мильгамма, витамины...), которые вообще не помогали.
Первым моим шагом к выздоровлению стала одна статья. Во всяком случае после этого я стал больше понимать, что мне нужно, а что нет. Один знакомый по залу мужик скинул мне ссылку на статью, где американский хирург рассуждал по поводу протрузий и грыж. Сам-то мужик утверждал, что у него весь позвоночник в грыжах, поэтому я для него типа совсем мальчик со своей протрузией. Американский врач в своей статье рассуждал над профессиональными травмами. Так вот основная его мысль состоит в том, что сами по себе протрузии в большинстве случаев не способны задевать нервные корешки, а болезненные проявления из-за протрузий – это боли мышечного спазма, ведь мышцами усеян весь наш позвоночный столб. Именно это и влияет на передавливание нервов. Поэтому самый эффективный вариант устранения боли – перенапряжение мышц. Только таким образом можно их расслабить. Как-то так.
Когда я внимательно прочёл, а потом ещё и перечитал статью, то целый день думал о ней, а в конце дня понял, что это бред какой-то. Ведь я уже столько прошёл всяких обследований в госучреждениях и в принципе грешным делом подумывал об операции, поэтому поверить в такой вздор было нелегко. Позвонил тому мужику с тренажёрки, рассказал, что это смешно, что якобы можно всё вылечить упражнениями и в целом подходом, который предлагает тот американец. Почему же тогда все так не излечатся?? А ведь что ещё интересно: упражнения, которые рекомендовались в статье мне были полностью запрещены моими врачами! На что он в ответ посмеялся и лишь сказал: “Я нормально в уборную не мог сходить, да и вообще ходить нормально не мог. С месяц пролежал. Понимаешь, что такое межпозвоночная грыжа 10мм и лечение у разных врачей, не дающее результата? А ты паникуешь из-за какой-то дурацкой протрузии! Просто начни понемногу выполнять упражнения, и сам посмотришь”. Он даже рассказал, какие именно мне стоит применить упражнения в моем случае. Ну, короче говоря, я начал делать. Сейчас опишу оба упражнения.
межпозвоночная грыжа 10мм лечение

Упражнение №1

Стоишь у тренажёра, делаешь тягу блока снизу – тот что на спину. Устанавливаешь такой вес, который будет нормально чувствоваться, но при этом должно быть не сильно жестко, особенно в первый раз. Затем надо принять позу сидя, а ноги при этом полностью выпрямить. Ручка же, за которую происходит тяга, должна доводиться до самых носков – да так, чтобы во время опускания блока тренирующийся ощущал трещание сухожилий в ногах. Если во время обычного подхода спина должна быть ровной, то тут человек должен постараться полностью лечь на ноги и делать разгибания обратно во время выполнения. Делать такие упражнения следует ежедневно: 3 подхода по 20 раз, или как ощущаете сами. Как известно, себя нужно слушать. 

Упражнение №2

Это упражнение я стал выполнять со 2-й недели, когда спина чуть стала отпускать. Именно так советовалось в той статье. По сути это мёртвая тяга. Начинал с пустой палки. Когда выполняется мёртвая тяга, то штанга тянется не от пола, а к уровню, до которого позволяют задние поверхности бёдер. Самое главное при таком упражнении не выполнять действия при явно прямой прогнутой пояснице. В целом же при сгибании всегда нужно опираться только на заднюю поверхность бёдер, при этом спинные мышцы практически не задействованы. Они словно работают незаметно. Не знаю, как объяснить. В общем, тренирующийся должен фокусировать своё внимание на задней части бедра.

После 1-го упражнения (которое я должен был выполнять ежедневно первые 2 недели) спустя дней 5-6 стало как-то странно. Понимаете, словно боль оставалась на месте, а словно она и ушла куда-то, я даже ловил себя на мысли, что иногда не обращаю на неё совсем внимания. Еще из любопытных наблюдений на первых неделях: когда стоишь после этого упражнения, то ощущаешь, что трясется всё тело из-за перенапряжения позвоночных мышц.
Когда же стал делать мёртвую тягу, то боли ещё продолжали себя проявлять, хотя работал с пустой перекладиной, работал дней 15-16. Когда полностью понял, что и как, то стал добавлять вес. Дальше рассказывать, как развивались события с самостоятельными тренировками не буду, потому что... ну, вы поймёте почему. В общем, ещё через пару недель таких тренировок мне стало ещё легче. Я очень обрадовался, рассказал товарищу с тренажёрки, он вполне предсказуемо отреагировал вроде: “Я ж говорил”. Настроение у меня было великолепное, пока спустя еще где-то неделю-полторы я стал вновь ощущать возвращение боли... Тогда мне стало ясно, что направление я выбрал верное, но с самой, так сказать, технологией было что-то не так. Я стал активно гуглить, и совершенно нечаянно нарвался на информацию про лечение межпозвоночной грыжи без операции на одном форуме, посвященном самым различным проблемам со спиной. Понимаете, то облегчение, которое мне дали эти 2 упражнения помогли мне понять, что мне не надо думать про операции на позвоночнике, а искать другие варианты.
Собственно, на том форуме я и вычитал про лечение межпозвоночной грыжи в Одессе без операции. То есть такой информации за последние 6 лет мне попадалось тонны, но в этом случае я столкнулся с историями, которые были очень схожи со моей. К тому же, бывшие пациенты делали акцент на том, что в основе лечения лежит вытяжение позвоночника, что не могло меня не заинтересовать.

Лечение позвоночника в Одессе в МЦ “СПАС”

Я очень заинтересовался данными клиниками, и особенно их подходом к лечению проблем со спиной. Да, как я и сказал выше, коррекция позвоночника проводится в Одессе, а я сам живу в Черноморске (раньше назывался Ильичевском), это город около Одессы, минут 40 на автобусе. Многие жители моего города часто называют себя одесситами, ну т.е. Черноморск – это как бы продолжение Одессы. Это я к чему? А к тому, что ездить в Одессу на лечение мне было совсем не сложно. В общем, на сегодняшний день я убедился, что с проблемами вроде моей, вытяжение – это один из наиболее действенных методов. В чём он заключается? В клинике “СПАС” стоит многофункциональное оборудование для вытяжения, которое позволяет механически воздействовать на мышечно-связочный аппарат и костно-суставные составляющие позвоночного столба. Выглядит такая техника немного жутковато, особенно когда на тебя цепляют всякий бандаж и растягивают, как на средневековых пытках. Нельзя процедуру назвать особо приятной, особенно если период обострения, но она однозначно эффективная!
Процедура составляла около 20-30 минут, в зависимости от поставленных врачом целей на конкретный сеанс. Вы мне не поверите, но облегчение я почувствовал сразу же после первого же сеанса! Потому что мышцы расслабились, позвонки стали на своё место и вы ощущаете, что вам лучше удается передвигаться и вообще владеть своим телом. Эта процедура особо действенна для тех кто ищет, как лечить позвоночную грыжу, а протрузия диска – вообще оказалась пустяком в таком случае! Количество процедур, их интенсивность и другие детали решает врач, но особых ограничений и противопоказаний нет.
В общем, боли полностью меня покинули на 4-й неделе. То есть чтобы вы понимали, вот эти постоянные боли, которые я оценивал в 7-8 баллов из 10 возможных, они сошли на 0! То есть совсем ушли!! Я стал не просто нормально спать, а спать в той позе, в которой мне захочется. На данный момент прошло 2 месяца с дня окончания лечения.

Отправить комментарий

0 Комментарии