Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Отзыв о моем опыте сотрудничества с медицинским центром “СПАС” в Одессе (лечение позвоночника в Одессе отзывы)

(лечение позвоночника в Одессе отзывы)

Отзыв о моем опыте сотрудничества с медицинским центром “СПАС” в Одессе

Каждый, у кого есть какое-либо нарушение в работе позвоночника не должен терять надежду! Не надо слушать мануальных терапевтом и всевозможных целителей, а также “врачей”, утверждающих, что, видите ли, “в вашем возрасте уже нельзя ничего поделать, долгие годы искривления сделали своё дело и произошли необратимые деформации” и т.д.! Я с детства страдаю от сколиоза. Снизу кривизна в одну сторону, а сверху – в другую. У меня 1ая степень искривления – небольшое искривление. Максимальное смещение – 1-2 сантиметра. Вроде как довольно скромное
искривление, но сколько оно мне дискомфорта принесло... И к кому я только не ходил! К одному даже довольно известному киевскому костоправу ездил несколько раз. Я прочёл про его лечение позвоночника отзывы в Интернете. Он меня беспощадно лупил по спине – да так, что синяки выступали. Мне кажется, что даже почки от этого страдали, потому что на следующий день после сеанса как-то уж очень некомфортно себя чувствовал в области поясницы. Когда к нему в первый раз приезжал, то он сказал, что мне нужно 5 раз к нему явиться. Итогом этих сеансов, казалось, что выровнялся позвоночник, но врач предупредил, что если я не буду носить специальный корсет, то всё вскоре возвратится на круги своя. Потом был ещё разговор, в котором врач пространно объяснил, что наше тело настолько не приспособленное для современной жизни и многих нагрузок, поэтому чтобы позвоночник был ровным, необходимо вести крайне аккуратный образ жизни и во многом себя ограничивать. Мне всё это казалось очень странным, потому что я убеждён, что человеческое тело способно на очень многие вещи. Но в остальном известный целитель оказался прав: мой позвоночный столб достаточно быстро вернулся на прежние позиции – и это притом, что я носил корсеты...
Спустя 2 года, когда и другие врачи никак не смогли мне помочь, я вновь записался к этому киевскому врачу, и вновь приехал в Киев. Но уже в этот мой приезд ему не удалось даже разобраться со смещением позвонка в средней части позвоночника: он самозабвенно молотил мне по почкам и по лопатке. Когда я вернулся в гостиницу и увидел всю спину в синяках, то твёрдо решил больше к нему не возвращаться. Что-то в этих “избиениях” есть ненормальное и противоестественное.
Сам я тоже пробовал всякие практики, например, пытался при сидении намеренно искривлять свой позвонок в другую сторону. Делал я это так: подкладывал под нужную ягодицу книгу или подворачивал ногу. Это давало небольшой и недолговременный результат. Ещё сходил к паре разных мануальщиков. Те тоже меня дёргали во все стороны, что-то вправляли, вся спина хрустела как пулемёт, но всё равно потом разводили руками, что, мол, в моём случае придётся жить с таким дефектом уже до конца жизни. Типа: горбатого могила исправит. Но я такой человек, что я не могу просто так взять и сложить руки и смириться, я продолжал верить, но теперь я был нацелен поискать что-то поближе – в родной Одессе. Я читал про разное лечение позвоночника в Одессе на разных форумах в Интернете, читал про разные центры восстановления позвоночника в Одессе отзывы от людей со схожими с моей проблемами. И я горд собой, что не останавливался после уверений всех этих “специалистов” по спине, и благодарен людям в Интернете, что узнал про существование СПАСклиник.
Как выяснилось чуть позже, все эти врачи сами себя ограничили многими медицинскими ограничениями и видением проблемы. Даже тот киевский целитель-костоправ, который известен не только по всей Украине, но и за её пределами, своими радикальными, но якобы действенными методами, и тот не смог правильно подойти к моей проблеме. А может быть всё это делается специально, чтобы человек вечно к ним ходил. Судьба всё расставит на свои места. Должен сказать, что мне пришлось потратить около 5 лет на то, чтобы откинуть методики, которые не действуют, но я благодарен Богу за то, что он дал мне ещё один шанс.
Всё началось с того, что один мой давний друг, знающий, что я не первый год ищу, как победить свой недуг, скинул мне на почту отзывы о клинике СПАС. Должен сказать, что за последний год мне попадались некоторые отзывы про Щербакову Богдану Ильиничну. Богдана Ильинична, это автор методик, которые лежат в основе работы сети медицинских центров “СПАС”. Кроме того, этот человек – заслуженный врач Украины, ревматолог, артролог, вертебролог и озонотерапевт! Когда я начал подробнее изучать деятельность Богданы Ильиничны, то понял, что если кому-то и удастся мне помочь, то это будет она. Ведь она в этом деле очень долго – еще с начала 1980-х, кажется. Я посмотрел некоторые её выступления на телевидении, почитал про проводимое в её центрах лечение позвоночника в Одессе отзывы. Эта женщина и её врачи ставят цели и достигают их, а не рассказывают, что ничего сделать невозможно и лучше смириться и жить, как есть. На практике всё оказалось так же!
Я посмотрел на их официальном сайте (mcspas.com) адреса центров, и оказалось, что один находится прямо рядом со мной –  СПАС на Малой Арнаутской, 57. А я живу на Большой Арнаутской, то есть на соседней улице, вдруг кто плохо ориентируется в Одессе. Я был записан на приём на следующий день. Сейчас даже трудно высказать, что я испытываю по этому поводу, ведь моё спасение оказалось на соседней улице... То есть мне надо было потратить всего каких-то 20 минут на путь от дома до учреждения, чтобы наконец дать второй шанс своему позвоночнику!
Удивительно, что столь квалифицированные специалисты, творящие настоящие чудеса, не сильно-то известны. Хотя ходят слухи, что Богдана Ильинична неплохо известна в высших кругах государства и даже на запад ее пытались утянуть, но, как вы можете понять, она до сих пор здесь и помогает всем нам. 
Мне был назначен специальный комплексный курс, основанный на методиках вытяжения и ряде других традиционных и нетрадиционных подходов. Сразу же после первого занятия я почувствовал будто с моей спины сняли тяжесть, к которой я привык за все эти годы. Сразу же появилась энергия. В процессе лечения я не испытывал каких-либо выраженных неприятных ощущений или боли. И цены совершенно адекватные и доступные, в отличие от всех этих целителей и целых центров лечения позвоночника в Одессе и Киеве.
Должен сказать, что даже когда у меня начались улучшения (а они начались после первого сеанса!), я всё равно не мог полностью поверить в то, что я могу вылечиться. И что всё будет так просто, да и на соседней улице! Что-то внутри сжимается и готовит тебя к очередному провалу, которых было ого-го сколько за последние годы. И вот уже прошло 2 месяца от окончания лечения, а мой позвоночник всё держится и мне не нужны какие-то дополнительные усилия. В самом-самом начале несколько раз бывало такое, что утром я чувствовал, что один позвонок сместился за ночь, но затем, достаточно быстро и без моих усилий, всё становилось, как надо. Честно говоря, не совсем понимаю, как такое возможно, ведь ещё недавно всё было полностью наоборот: путём невероятных усилий я мог получить временное выравнивание позвонков относительно друг друга, но через час-два, максимум – полдня, всё возвращалось в прежнее состояние.
Короче говоря, спустя 2 месяца у меня есть отличное предчувствие, что сколиоз больше не вернётся. Моя осанка сильно изменилась: раньше был ссутуленный, а теперь мои плечи развернулись, грудь перестала быть впалой. Даже жена удивилась, говорит, что я изменился внешне в лучшую сторону. Что ещё хочу сказать людям с подобными моей проблемами, ну и вообще людям с проблемами со спиной: не теряйте веру! Вот взять меня: я уже почти отчаялся, но теперь я уверен, что сколиоз не вернётся, а если что-то пойдет не так, то теперь моя вера в свои силы и упорство будут ещё сильнее прежнего!
Хочу еще добавить, что люди – удивительные создания. Вот взять моих родных (маму, папу, сестру, тёщу), так у них настолько устойчивые стереотипы на счёт любого проводимого лечения позвоночника в Одессе, что они уверены, что со спину легче оставить в прежнем состоянии, чем попытаться что-то сделать. Да и вообще они уверены, что большинство проблем со спиной – это что-то из разряда пожизненных проблем. Все вроде хотят, чтобы перестала болеть спина, но, видимо, не так сильно, чтобы сделать усилие и подъехать в ближайший медицинский центр “СПАС” и пройти диагностику и качественную коррекцию позвоночника в родной Одессе. То есть даже выезжать заграницу не нужно, всё под боком, всё рядом: отличные специалисты, эффективные методики и качественное оборудование. То у них много работы, то дела на даче, то “вроде пока не болит” – и так постоянно. Я думаю, что когда припечёт, то будут мне ещё обрывать телефон! Вон жену 2 недели назад сводил, теперь довольная ходит, говорит, будто 15 лет скинула. Я бы сказал так: словно очень давно хотел сходить в туалет и вот наконец это случилось. Именно что настало облегчение. Подозреваю, что скоро в МЦ СПАС силой отвезу родителей, пущай тоже почувствуют, каково это стать другим человеком! :) 

Отправить комментарий

0 Комментарии