Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

СПАС: Как я посещал медицинские центры в Одессе на поселке Котовского и Таирова для диагностики и лечения протрузии (Диагностика и лечение позвоночника в Одессе)

Как я посещал медицинские центры в Одессе на поселке Котовского и Таирова для диагностики и лечения протрузии (Диагностика и лечение позвоночника в Одессе)
Меня зовут Олег. И я еще тот “счастливчик”, ведь в свои неполные 24 года я сумел заиметь сразу четыре протрузии в поясничном отделе. Сказать, что я испытал шок, когда об этом узнал, вообще нчиего не сказать! Вы понимаете в чём дело: я ведь веду активный, спортивный образ жизни. Не успел научиться ходить, а сразу же стал гонять в мяч. Позже были ушу, кунг-фу, тайский бокс, затем снова футбол (но уже в специальной секции, а не только с пацанами во дворе), а когда поступил в универ, то через пару месяцев непрерывной учёбы понял, что надо возобновлять спорт, иначе загнусь.
Такой я человек: люблю, чтобы моё тело всё время было в форме. Когда мышцы теряют тонус, то я прям чувствую, как мякну... Ненавижу это чувство. В итоге стал я вначале ходить на турники около моря, это недалеко от моего универа. Ходил после занятий: осень, море, тёплая погода – просто кайф!
А потом вдруг стал ощущать, что болит спина, думал, где-то потянул или продуло, и что скоро само собой пройдёт. Но симптомы не уходили, и даже наоборот спина болела все сильнее и сильнее. Продолжая игнорировать боль я не забрасывал свои походы на турники, да и с бывшими одноклассниками не отказывался покатать в футбол, если была такая возможность. И доигрался.

Диагностика и первое лечение позвоночника в Одессе

Как я посещал медицинские центры в Одессе на поселке Котовского и Таирова для диагностики и лечения протрузии (Диагностика и лечение позвоночника в Одессе)
Стал ходить по невропатологам. Вначале ходил по месту жительства в поликлинику, там местный врач массировал мне спину и колол иглой ноги. Через пару недель этот “специалист” мне заявил: вы здоровы, ничего у вас нет, никаких проблем со спиной. Но боли не уходили. Тогда моя девушка посоветовала обратиться в одну частную клинику на моем поселке Котовского (это район в Одессе, вдруг кто не в курсе). Название не буду говорить. Я рассказал врачу о прошлом опыте, он глянул рентген-снимок и сказал, чтобы я шёл домой у меня ничего нет, и что возможно меня лечили вообще в пустую, ведь просто был защемлен нерв. Меня это обрадовало, но это не повлияло на необходимость продолжать колоть всякие блокады и обезболивающие.
Боль не отпускала, я был постоянно нервным, раздраженным и даже агрессивным. Хочу сказать, что если вы встретите в будущем такого человека и будете уверены, что он не сумасшедший, пьяница или наркоман, то можете быть уверены, что у такого человека очень плохо со спиной. Кричать же не будешь о своей проблеме, когда идешь по улице, едешь в общественном транспорте, сидишь на паре, а тебе так невыносимо, что хочется рвать на себе волосы. Тогда я решил пройти более качественное обследование. Решил обратиться в другое учреждение. Поузнавал по знакомым, посоветовали медицинский центр СПАС, сказали, что как для Одесса цены у них доступные. А как вы понимаете, к тому моменту я неслабо поиздержался. Реальность такова, что каждый частный медицинский центр Одессы – это всегда большие затраты. Но я почитал отзывы о клинике СПАС: люди вроде были довольны качеством диагностики и ценами. 
Сходил. Оказалось 4 протрузии. Четыре! И притом протрузии на любой вкус: 1 мм, 2,5 мм, 2,7 мм, 3 мм. Жаль только, что в тот момент, когда я искал диагностический центр, то не поинтересовался про их лечение и не почитал сразу же про Щербакову Богдану Ильиничну отзывы. Я почему-то тогда решил, что это сеть диагностических центров, а лечением они не занимаются. Не знаю, чем я тогда думал...

Новое лечение протрузии в Одессе

После этого я продолжил походы по разным врачам, но теперь у меня были на руках качественные результаты обследования. За следующие 3 года я перепробовал кучу различных вариантов и потратил уйму денег. Почти все врачи говорили, чтобы я забыл спорт, а занимался исключительно лечебной гимнастикой. Но моя любовь к турникам и футболу не угасала. И я всё равно занимался спортом, хоть и без прежней интенсивности и реже, но всё же я не мог себе отказаться в этом.
Систематический приём алфлутопа, блокад, электрофореза с капипаином, витаминов, лечебной гимнастики и посещение бассейна не давали сколько-нибудь обнадёживающего результата. Я уже не говорю, каково мне было передвигаться... Доктора стали предлагать разные операции: холодноплазменную нулеопластику и даже замену позвонков. Печально, но такие люди в первую очередь движимы денежной наживой. Знаете, как я это понял? Всё элементарно: они все с радостью предлагали мне всякие операции, но совершенно не давали никаких гарантий. Я даже побывал в одном нейрохирургическом отделении одного центра восстановления позвоночника в Одессе, но отзывы от людей прошедших через операцию, которые я к счастью почитал, вовремя остановили меня. Представляете, а у меня уже была заполнена медицинская карта и было направление на операцию! Еле ноги унёс.

Медицинский центр на Глушко в Одессе

Как я посещал медицинские центры в Одессе на поселке Котовского и Таирова для диагностики и лечения протрузии (Диагностика и лечение позвоночника в Одессе)
Примерно в тоже время по семейным обстоятельствам я перебрался в другую часть города, на Таирова, Киевский район. Я не терял надежду (хоть и иногда казалось, что всё потеряно), читал разные книги, смотрел видео в YouTube, и понял, что только комплексный подход способен мне помочь, если вообще мне можно помочь. Потому что хирургическое вмешательство – это не только отсутствие каких-либо гарантий улучшения состояния, но и огромный риск не просто ухудшить своё положение, а и вообще превратиться в инвалида. К этому моменту я набрал лишние килограммы и серьезно потерял форму. Притом я все равно продолжать заниматься спортом: на турники перестал ходить, но в футболе не мог себе отказать. После каждой игры спина болела, а если перенапрягался, то на следующий день вообще не мог встать. Поэтому я мог собираться с ребятами только по субботам, чтобы если что на следующий день лежать лёжнем.
Я был в отчаянии. 3 года коту под хвост. То, что я делал, хватало только на простейшие дела. А ведь мне было всего 27, и три последних года я был не особо активен, а мне хотелось жить полной жизнью, как жили мои сверстники: катать в мяч, играть в пляжный волейбол, кататься на горных лыжах в Карпатах зимой, господи, да и на дискотеку почему бы не сходить... Мне же не 80 лет...
Желание имелось, а как использовать свои силы не знал. Решил снова сходить к врачам, но предварительно решил поискать, что есть у меня на районе (Таирова). Совершенно случайно попал на отзывы про Щербакову Богдану Ильиничну – врача, которая основала в Одессе сеть медицинских центров СПАС очень много лет назад. И тогда я вспомнил, как ходил в один из этих центров, когда жил на поселке. Мне понравилось, что люди писали про их методики, и особенно про вытяжение. Для меня вытяжение – это не незнакомая процедура, я же почти всю жизнь спортом занимаюсь, хоть и любительски, но подобная практика используется и при качании мышц. Особого энтузиазма я не испытывал, но решил рискнуть, тем более прошлый опыт сотрудничества с ними был приятным. К тому же, один из их центров, СПАС на Глушко, был совсем близко от моего дома.
Я позвонил и мне назначили прием, на котором я был осмотрен врачом. Также я повторно прошёл диагностику, потому что с тех пор прошло много времени. Потом была новая беседа с врачом, и Нина Николаевна (врач) сказала, что у неё получится меня вылечить. У себя в голове я усмехнулся, помня прошлый опыт. Затем мне был назначен курс комплексного лечения.

Отзыв о проводимом в клинике СПАС вытяжении

Чтобы вы понимали, вытяжение – это вид физической терапии, который проводится на специальном технике. Во время сеанса человек выполняет медленные движения, которые разделены фазами отдыха. Такие процедуры оказывают мягкое действие на межпозвонковые диски, суставы и ткани. В некотором смысле вытяжение – это естественная процедура, потому что пациент работает с собственным весом. Это если коротко рассказать о вытяжении.
Именно вытяжение является основой лечения позвоночника в СПАСах. Я работал с разными видами вытяжения, которые я делал под полным контролем специалиста. С помощью упражнений я обеспечивал себе постоянное и при этом мягкое тяговое действие. При этом специалист корректировал моё дыхание. Я уж, как спортсмен с большим стажем, знаю, насколько дыхание имеет важное значение для обеспечения правильной работы организма в момент физической нагрузки.
С помощью вытяжения врачи СПАСа на Глушко смогли добиться сбалансированной работы мышц, которая нормализует кровообращение и лимфоток в пораженных структурах. Всего через 3 сеанса боли отступили. Честно говоря, я был в шоке. И это после 3-х лет мучений...
Возможно и вам стоит обратить внимание на медцентры, использующие вытяжение. Кстати, стоимость услуг медицинского центра СПАС очень демократичная. Особенно, если учесть сколько денег было выкинуто за предыдущие годы...

Отправить комментарий

0 Комментарии