...Всевышний говорит с людьми языком жизненных обстоятельств, и этот язык надо учиться понимать, чтобы понимать смысл жизни в потоке событий. — Это касается как индивидов персонально, так и культурно своеобразных обществ, и человечества в целом...
ЯЗЫК ВНУШЕНИЯ
Это прямой текст для запоминания. Он основан на использовании памяти напрямую, без участия мышления. Человек становится зависимым — от алкоголя, наркотиков, казино, секты, рыбалки и т.д. Каждый имеет то, что заслужил. Но ещё есть шанс одуматься.
На последней стадии воспитательный процесс становится более грубым и жёстким. Наказания усиливаются. Как бы внезапно появляются неизлечимые заболевания, происходят несчастные случаи. И если после этого человек не понимает ничего, его просто убирают из земной жизни». (Опубликовано 18.04.2005 в газете “Комсомольская правда”, (интернет-адрес: http://www.kp.ru/daily/23496.5/38973/print/ )
«Респектабельные» издания пока по этой теме хранят молчание или подают свои сообщения о такого рода случаях под видом жизненных курьёзов, которые как бы имеют нравственно-этически поучающий смысл, но в действительности («мы же все это понимаем…») имело место просто «случайное совпадение», которое жизненно поучающего смысла не имеет… Пример такого рода респектабельных публикаций даёт журнал “Огонёк”, № 5, 1999 г., в статье “СЛУЧАЙНОСТЬ КАК НЕПОЗНАННАЯ БОГОМ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. Если на вас упал кирпич, может быть, это кому-нибудь нужно?”, автор который скрылся за псевдонимом «Чумакофф».
В этой статье “Чумакофф” со ссылкой на Американскую ассоциацию судебных наук приводит случай из действительной следственной практики, имевший место в Нью-Йорке в 1994 г.: Один оболтус, знал о семейной “традиции”: когда его папа гневался на маму, то хватал со стены незаряженное ружьё, целился в свою супругу и нажимал на курок. Желая побыстрее получить родительское наследство, сынок зарядил ружьё, в предположении, что папа убьёт маму, сам сядет надолго в тюрьму, а он получит доступ к родительскому наследству. После того, как он зарядил ружьё, родители жили три недели на редкость мирно. Но за это время оболтус извёлся в ожидании наследства и решил покончить собой. Он выбросился из окна своей квартиры на девятом этаже. Однако он не должен был погибнуть в результате этого, поскольку не заметил, что двумя этажами ниже, мойщики окон небоскрёба (в США предпочитают платить деньги за мытьё окон, а не за повышенный расход электроэнергии, если окна грязные и не пропускают дневной свет) натянули страховочную сетку. Однако, когда он пролетал мимо окон, квартиры расположенной этажом ниже его квартиры, из окна раздался выстрел, и заряд дроби разнёс оболтусу голову. Этажом ниже жили его родители, и как раз в тот момент, когда оболтус пролетал мимо их окон, родители завершали очередную ссору. Папа сорвал со стены дробовик, приложился и, как обычно, нажал на курок — раздался выстрел: в маму он не попал, но непутёвый их сынок получил всё сполна.
Вся эта история была задокументирована в ходе следствия. Дело начали как дело о неумышленном убийстве стариком олуха, летевшего на страховочную сетку мимо его окон; потом к этому добавили покушение на убийство им своей супруги; когда выявилась специфически семейная традиция завершения семейных ссор “выстрелом”, то стали искать того, кто, зная о ней, злоумышленно зарядил ружьё, и выяснили, что это сделал их сын; в конце концов, дело закрыли как дело о самоубийстве. Но способ совершения самоубийства оказался весьма изощрённым, намного превосходящим уровень сценариев комедий убийств и положений, которыми полон кинематограф Запада.
Источник: http://kobmedia.ru/?p=13579
0 Комментарии