Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Какая лучшая наркологическая клиника в Одессе? Отзыв профессионального наркомана о Вектор Плюс

Какая лучшая наркологическая клиника в Одессе? Отзыв профессионального наркомана про Вектор Плюс и Вадима Йосифовича Нацынец
Меня зовут Игорь, я наркоман. Хоть я уже 2 года не принимаю наркотические вещества, но называю себя именно так, чтобы не забывать, «откуда растут ноги». Во всяком случае мои. Моё пристрастие проявляется по-разному, однако вершина моего заболевания и самое что может быть для меня – это прием наркотиков, наркозависимость. Родился и живу в Одессе. Я прошёл и кодирование от наркотиков, и разные реабилитационные центры под Одессой от алкоголя и наркомании, и лучшие клиники Одессы. И теперь я хочу рассказать вам свою историю.

С ранних лет меня окружала боль. Мой папа был алкоголиком, и я ещё маленьким часто слышал пьяные крики, скандалы, битье посуды... Семья была довольно бедной, и хоть жили мы в Одессе, но жили в частном, развалившемся доме. Мама работала, папа почти всегда был безработным, я ходил в школу. Бывало, что меня там спрашивали про мою семью, что любят, чем занимаются, где работают, а мне приходилось врать, так как родители строго-настрого запрещали говорить правду из алкогольной зависимости папы.
Когда по любым причинам вызвали отца в школу, то он просто не мог прийти. Мне за него постоянно было стыдно. Мама же постоянно была на работе. У неё был такой график, что она то днём, то ночью на смене. От друзей со двора было тяжело скрыть, они конечно же часто видели моего папу, скажем так, всяким, бывало, что он дойти до парадной не мог и спал на скамейке во дворе... Поэтому во дворе у меня не было друзей, но было пару школьных друзей, которые жили в другом районе и не знали ничего про мою семью. А если спрашивали, то я врал, выдумывал всякие истории про нормальность моей семьи. Я постоянно испытывал из-за этого чувство стыда, мне не нравилось, что я нечестный с ребятами, а ведь они же не дураки, что-то да понимали, и это отдаляло их от меня.
Недостаток любви я тоже испытывал серьёзный с самого детства. Меня оставляли в детсаду на пятидневке, а я хотел домой, хотел гулять с друзьями, но... Мне уже тогда казалось, что со мной что-то не так, словно я какой-то другой. Все дети – как дети, и родители у них нормальные, трезвые, водят их куда-то, проводят с ними время, дарятся подарки всякие на праздники, они носят нормальную одежду. А я тогда ощущал, что моя жизнь хуже, чем у всех моих сверстников. Мне казалось, что я никому не нужен, покинут. Отсутствовала вера в себя, каждая трудность вызывала сильнейший страх. А когда я немного подрос, то не знал как подойти к девочки, чтобы завести знакомство, ощущал дикий дискомфорт. И именно в этот момент ко мне подкрался алкоголь. Знаете, такое ощущение, что он как какая-то змея выжидал где-то в кустах, когда я немного стану постарше, чтобы выскочить и утащить меня в свои дебри, чтобы расправиться со мной – сделать зависимым. Именно алкоголь сделал так, что через годы я попаду ни в один наркологический диспансер Одессы.
Я полюбил спиртное с первого приёма. Буквально через 5 минут после выпитого стакана вина вся моя скованность ушла, вечная опаска что что-то сейчас случится нехорошее тоже отошла куда-то. Я внезапно для себя, впервые в жизни, стал ощущать себя хорошо. В тот день я вдруг начал скакать, как конь, по заброшенному парку, в котором я с друзьями выпивал. Потом бегал за ними с каким-то кирпичом наперевес: они подумал, что я окончательно сдурел и хочу их убить, потому что (как они сами позже рассказывали) у меня были глаза вообще безумные, красная кожа, пот. А мне тогда казалось, что я счастлив, и что я очень остроумно шучу и всё под контролем... Вот так действует наркотик (а спиртное – это сильнодействующий наркотик, просто легальный!), когда ты с детства страдаешь, всё держишь в себе, закрепощён. Ты ловишь не ощущаемый до этого кайф, свободу, эйфорию, ощущаешь, что есть смысл в твоей жизни... И если бы все мы (алкоголики со схожими проблемами по всему миру) сумели в тот первый раз что-то понять, сделать выводы и дальше жить без этого яда, то сейчас бы алкозависимый в мире было бы в разы меньше... Уверен, что и про лечение наркомании на форумах в интернете меньше бы было разговоров, потому что зависимость – это база, а вот чем конкретно ты себя убиваешь (алкоголем, наркотиками, клеем, играми или сексом) не важно.
Но теперь у меня появилась другая проблема – мне было очень тяжело остановиться. Когда ты юный, то здоровья и сил много, поэтому на утро чувствуешь себя абсолютно нормально. Это и является причиной желания пить всегда и при любых обстоятельствах – нет сдерживающего фактора. Довольно быстро я стал напиваться до того, что стоять на ногах не мог. Утром я испытывал стыд, потому что не хотел идти по отцовским стопам. Тогда вдруг появилась мода на курение травы: все говорили, что она не вызывает зависимости, и это не наркотик, и на утро самочувствие нормальное (у меня-то и от алкоголя было нормальное). Ну я и попробовал, в первый раз я подумал, что лучше пить алкоголь – это веселее и ощущения более ощутимые, более настоящие что ли. Но была и другая сторона курения травы: тогдашние мои приятели имели практически неограниченный доступ к хорошей конопле, то есть не нужно было тратить деньга на спиртное.

Какая лучшая наркологическая клиника в Одессе? Отзыв профессионального наркомана про Вектор Плюс и Вадима Йосифовича Нацынец
К сожалению, на траве я не остановился. Через месяца 3 у нас оборвалась возможность бесплатно доставать почти в неограниченном количество траву. Но приятели уже успели попродавать разным людям эту траву, завели новые знакомства и мы стали принимать и другие наркотики. Вначале это были всякие барбитураты из аптеки, клей, бензин, а потом в ход пошли и психостимуляторы. Одни люди нас угостили ими, но предупредили, что этого мало для нюханья, поэтому лучше уколоться. Сейчас я вспоминаю тот день, роковой день, и мне становится дурно, ведь я с такой скоростью согласился... И именно этот первый приход я запомнил на всю жизнь. Я стал ощущать себя совершенно другим человек, я больше не был тем Игорьком, сыном алкаша Николая, с 34-го дома, я чувствовал себя важным и уверенным в себе. Мне всё было интересно, я чувствовал, что такое настоящий кайф. Мне казалось, что именно эти наркотики освободят меня от всех проблем и я смогу быть самым интересным собеседником в мире и вообще счастливым человеком. Как же я ошибался...
Через пару лет я понял, что принимаю все подряд наркотики и не могу остановиться. Мне реально стало страшно. Я захотел завязать, но не имел представления, как это сделать. Я уменьшал дозу, сменял наркотики, переходил на спиртное, но ничего не получалось. Проблемы только накапливались, боль усиливалась, а наркотики перестали действовать так, как действовали раньше. Они перестали помогать мне забыть. Друзья накуривались и ржали, а я ощущал, что качусь в самую бездну отчаяния. Появились проблемы со здоровьем, психическое здоровье тоже пошатнулось. Я даже стал подумывать о самоубийстве, но пойти на такой радикальный шаг я боялся. Мне хотелось завязать с инъекциями, но как это сделать я не представлял. Сама мысль, что я должен буду жить без наркотиков – казалась мне чудовищной. И вот тогда я чётко осознал, что я хочу освободиться от этого рабства. Я стал посещать разные форумы для наркоманов в интернете – там читал, кто делает нормальную подшивку от наркомании в Одессе, а кто обманывает. И как и всю мою жизнь, мне снова не повезло...
Само собой я стал искать бесплатное лечение наркомании в Одессе. И это не связано с тем, что у меня не было денег. Нет, деньги у меня стали появляться, потому что я параллельно приторговывал разными веществами, попутно отсыпая себе, тем самым сохраняя зависимость и находясь всегда при «лекарстве». Просто у меня тогда было мышление наркомана: «надо сэкономить бабло, чтобы по выходу из больнички, если не поможет, то вмазаться». Понимаете о чём я? Во мне проснулась странная наркоманская запасливость. Описывать своё лежание в государственной клинике не буду, потому что если я буду подробно рассказывать про каждое медицинское учреждение, в котором я пытался бороться с зависимостью, то для этого надо будет всё бросить и писать с утра до ночи неделями.
Пролежал я там 2 недели. Меня поставили на ноги и сказали, иди, но больше не употребляй. В тот же день я словил передоз, попал в реанимацию, а из неё – снова в тот же наркологический диспансер. Так я выходил и снова попадал в разные учреждения раз 5. Потом я стал искать платные учреждения, но такие, где можно дешево пройти лечение наркомании. По окончанию лечений я снова возвращался в жёсткое употребление. Сменялись клиники, врачи, методы, но всегда я возвращался в употребление. И когда после трёх или четырёх месяцев тяжелейшего употребления я посмотрел на себя в зеркало, то просто не узнал этого высохшего, с синяками вокруг глаз, с плохими зубами старика. А ведь мне и 30 тогда не было. И я стал искать, где находится лучшая наркологическая клиника в Одессе. Решил больше не доверять своим глазам, а поспрашивать на форумах, кого бы бывшие наркоманы посоветовали. И мне прилетело сразу несколько ответов, что наркологическая клиника «Вектор Плюс» – это чуть ли не единственное место, где после лечения проводится правильная реабилитация наркоманов. 
Сейчас на дворе конец июня 2020 года, последний приём наркотиков я сделал 2 года назад – 28.06.2020, а с начала июля я уже работал с врачом Нацынцем Вадимом Йосифовичем. Я до сих пор иногда прихожу в этот центр реабилитации наркозависимых, и был очень рад узнать, что к команде Вадима Йосифовича присоединилась прекрасный нарколог Лаврова Татьяна Викторовна. Я про неё за последнее время слышал много хорошего от её пациентов, а это значит, что коллектив Вектора стал ещё мощнее! Помогайте и дальше, возвращайте к жизни людей! Спасибо!

Отправить комментарий

1 Комментарии

  1. Я Абрам Александр, бизнесмен, которому удалось возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью посланного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, консультант по займам. Я проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Что ж, вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить существующий, вам нужны деньги для покупки материалов. Были ли у вас проблемы при попытке получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это подходящее место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто держать это при себе, когда другие ищут способ получить финансовую поддержку ... Я хочу, чтобы вы все связались с этим посланным Богом кредитором используя детали, указанные в другом, чтобы стать участником этой прекрасной возможности. Электронная почта: 247officedept@gmail.com или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить