Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Лечение аритмии сердца в Одессе! Грач Юрий Иванович отзывы на одесском форуме

Лечение аритмии сердца в Одессе! Грач Юрий Иванович отзывы на одесском форуме

Рассказ про моё лечение аритмии сердца в Одессе

Спасибо медицинскому центру “Вектор Плюс” и лично врачу высшей категории Грачу Юрию Ивановичу. Вы лучшие! Без какого-либо преувеличения скажу, что все сотрудники вашего центра – это пример высокой квалификации, современных инновационных технологий и уникального сервиса, что и выливается в, наверное, самое лучшее лечение сердца в Одессе! Как говорится, дай вам Бог! Надеюсь, мой рассказ о том, как я победил аритмию будет кому-то полезен, а возможно и спасёт кому-то жизнь.

    Так произошло, что в одной одесской клинике мне был поставлен диагноз – сердечная аритмия. А обратился к ним, так как моя жизнь сильно усложнилась: пройду совсем небольшое расстояние, которое ранее вообще не вызывало каких-то напрягов, и всё – одышка, сердце выскакивает из груди, будто я целый день тяжеленные тюки таскал или ещё какой-то тяжелый труд делал. И постоянные боли в сердце стали наводить меня на самые параноидальные мысли, которые только можно. А ведь живём мы в 21-м веке, ну и захожу я в интернете, а там такого можно начитаться... Уже стал присматриваться, какая сегодня за операцию на сердце, шунтирование сердца цена, даже, тьфу-тьфу-тьфу, про рак сердца стал думать... Ну вы наверное без меня знаете, как это бывает, когда что-то сильно мучает, а ты сам ещё и очень мнительный, то какие мысли ужасные лезут в голову...) Но как я уже сказал, диагноз показал сердечную аритмию. Прямо в учреждении мне стали подробно и детально рассказывать, в какую опасную и сложную ситуацию я угодил и что мне надо приготовиться к длительному лечению, и даже подробно со всеми деталями рассказали, что я должен буду делать по окончанию хирургического вмешательства. Короче говоря: перегрузили мою бедную голову информацией по полной.
    Понятное дело, что родителям я ничего не сказал. Я хорошо знаю свою маму, она бы сразу же подняла всенародный кипеш, и тем самым бы не позволила мне трезво и спокойно принять решение. Да и не надо лишний раз родных подвергать нервным состояниям. Знаете, я в детстве и ранней юности был очень хулиганским, проблемным ребёнком, много родным принёс неприятных моментов, но с годами я, конечно, взялся за голову и многое переосмыслил. Поэтому я теперь 100 раз думаю перед тем, как сказать маме что-то что может её вывести из равновесия, у неё ведь у самой болит сердце от нервов...
   
Лечение аритмии сердца в Одессе! Грач Юрий Иванович отзывы на одесском форуме
Я тогда конечно несколько запаниковал, сразу же себе накрутил всякого, целыми днями (и ночами) думал, что же делать теперь, ведь лечение аритмии сердца нужно проводить в любом случае, потому что если всё пустить на самотёк, то я просто долго не протяну – вот и всё. Тем же вечером повидался с друзьями, рассказал о своей ситуации. Помню, что друзья очень близко восприняли проблему, все сразу зарылись носами в телефоны, стали что-то гуглить, какие-то упражнения при приступе аритмии))) Но один из моих старых-добрых друганов (Костик, респект тебе, родной!)) и посоветовал лечение одышки при аритмии Юрия Ивановича Грача. Сказал, что его дяди там помогли, и даже операция не понадобилась. Ещё сказал, что наслышан и про этого врача, и вообще про этот центр, что там успешно лечат сердечные проблемы, а также используют самые современные методы диагностики и лечения. Это частное учреждение, то есть услуги платные, но если это того стоит, то я готов вложиться – речь же идёт о моей жизни, моём будущем. Со здоровьем, братцы, не шутят! Слава Богу, я материально нормально обеспечен, чтобы пройти лечение в частной клинике. А если быть честным, то в государственных поликлиниках и больницах всё равно берут деньги (и далеко не всегда адекватные!), особенно, если речь идёт о жизни и смерти человека... Печально, но это факт! А какой будет по итогу результат и какое вообще будет лечение? Выпишут корвалол при аритмии? Ну так я его и сам могу себе выписать)) А мне были нужны реальные действия.
    Когда вернулся домой после “стрелки” с закадычными дружками, то стал искать информацию и про Грача, и про Вектор Плюс. Всю ночь читал. Оказалось, что клиника Вектор Плюс – это наркологический центр. Я когда это прочёл, то очень сильно удивился, даже схватился за телефон, чтобы Костяна набрать. Хотел ему сказать: “Эй, ты чего! Думаешь, я вру про сердце, а на самом деле я обычный наркет?”))) Потом полистал разные сайты, оказалось, что клиника действительно занимается проблемами зависимости, но с недавних пор она расширилась и стала работать и с пациентами с другими проблемами, в том числе центр работает и как одна из самых эффективных клиник сердца в Одессе – так писали пациенты. Ещё узнал, что многие люди относят Юрия Ивановича в лучшие кардиологи Одессы на разных форумах и гостевых книгах. Всё сходилось – надо идти.
    На следующий день я позвонил по указанному на их сайте номеру телефона, со мной побеседовал медицинский консультант. Очень вежливый и очень профессиональный – это сразу же чувствовалось: он узнал, какой у меня диагноз, о том, как проходила диагностика, что я уже успел принять и сделать и так далее. Дальше мне сообщили, что я завтра же могу быть принят, а также сообщили, что нельзя при аритмии сердца. Сразу же отпросился на завтра с работы и на следующий день был в назначенное время на Неделина, 111а.
    Когда приехал в клинику, то был удивлён буквально всему, начиная от дизайна интерьера и заканчивая вежливостью и профессионализмом персонала. На приём попал точно в назначенное мне время. Врач уже знал на что я жалуюсь, просто побеседовал со мной подробно и простым, человеческим языком объяснил, что со мной происходит. Безусловно, я уже многое начитался в интернете о своей проблеме, но всегда хорошо, когда тебе подробно рассказывает о твоём диагнозе специалист. Из его слов стало понятно, что моя проблема – не смертельная, что победить можно, от чего я весь преисполнился оптимизмом и верой в успешность лечения аритмия и дальнейшей профилактики. В тот же день я прошёл первую часть диагностических процедур, на следующий день – оставшиеся исследования. Должен отметить, что всё происходит очень чётко и быстро. В этой клинике каждый человек находится на своем месте, поэтому всё происходит без задержек и на высочайшем уровне. Нет очередей и толкучек – что очень хорошо, учитывая известную коронавирусную обстановку! Все в этой клинике очень милые и одновременно умные! Приятно удивлён до сих пор, знаете ли))
   
кардиология одесса векор плюс
Прошёл я все необходимые анализы и обследования, и мне был назначен курс лечения, который через день после первого посещения центра и начался реализовываться. Когда я прошёл программу лечения, то не мог точно сказать, стало мне лучше или нет. Потому что как бы “фантомно” я продолжал ощущать дискомфорт и неуверенность в своём состоянии, но достаточно быстро я стал чувствовать реальные улучшения своего состояния. Прогулки больше не были такими, как раньше “хождениями по мукам”, самое главное придерживаться всех рекомендаций Юрия Иванович – и всё будет отлично! Кстати, родителям я так ещё и не сказал, скажу попозже) Спасибо Вектор Плюс, вы лучшие! Ваша работа возвращает людей к жизни!
    Что я ещё хочу сказать. Инсульт – это в тысячу раз страшнее, чем инфаркт миокарда, который поражает мозг и больной больше не будет прежним. Очень много людей поступают в наши больницы в предынфарктном состоянии. Их пролечивают и отпускают домой, не допуская некроза сердечных тканей. Но так уж устроен наш организм, что если он “решил”, что должен случится инфаркт, то он непременно произойдёт... Поэтому лучше пережить такое состояние не в старости. Например, я где-то что, что известный советский актёр Олег Табаков пережил инфаркт то ли в 26, то ли в 28. Человек потом прожил большую насыщенную и активную жизнь, и умер в возрасте 82 года. Бояться инфаркта не нужно, но и терпеть давящую, жгучую боль в области сердца, которая отдает в левую руку НЕЛЬЗЯ! Сразу же вызывайте неотложку, если почувствовали что-то такое! Также рекомендую иметь в поле зрения нитроглицерин или хотя бы аспирин в таблетках. Только очень важно помнить: они спасти не способны, но могут дать возможность продержаться до приезда врачей. Я это всё пишу не для того, чтобы показать, какой я умный, а чтобы помочь людям, которые могут находиться у той черты, перейдя которую человек может не вернуться, но сам об этом не догадывается... Следите за своим здоровьем, прислушивайтесь к своему организму и никогда не игнорируйте его “сигналы”.
    Понимаете, я же многие “сигналы” чувствовал ещё за несколько лет до того, как всё случилось. Утром и днём я ничего не чувствовал, а когда шёл домой с работы, то ощущал, как левая рука немного “ноет”. Когда лежал на спине, смотря телевизор на диване, я любил скрещивать руки на животе, но минут через 10 затекала левая рука, словно мурашки. Когда я отправлялся в какой-то поход, например, в горы, то через 10-15 минут ходьбы с походным рюкзаком за спиной, я ощущал, как тянет где-то в груди. Левая рука затекала и при других обстоятельствах. Поэтому всегда нужно быть внимательным к себе!
    Старайтесь не расстраиваться и не расстраивать своих близких, смотрите на мир позитивнее, чаще отвлекайтесь от проблем просмотром хорошего, доброго, комедийного кино, смотрите юмористические передачи, читайте развлекательную литературу. И помните, что инфаркт – это как лотерея. Никто не может знать, когда это случится, но случится это может из-за сильного стресса и тяжелых физических нагрузок. А ещё: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не практикуйте самостоятельное лечение аритмии сердца в домашних условиях народными средствами – это очень и очень опасно! Всегда обращайтесь к профессионалам с большим опытом работы, таким как Грач Юрий Иванович.

Отправить комментарий

0 Комментарии