Как мне помогли в клинике Вектор Плюс: отзыв алкоголички с 18летним стажем
18 лет я прожила в дурмане алкогольного кошмара. Но я смогла найти в себе силы начать выздоравливать и жить трезво. Это произошло благодаря клинике Вектор Плюс в Одессе и врачам этого уникального места. Но до того момента, пока я не сумела преодолеть себя, я попробовала очень много разных методов борьбы со своим алкоголизмом. Поэтому я хочу рассказать вам свою историю.Не знаю, но мне кажется, что она может стать для кого-то поучительной. А я таким образом напомню себе, через что я прошла, чтобы вновь стать нормальным членом общества.
Впервые я попробовала спиртное в 4 года. Сразу скажу, что я достаточно приличной семьи, и никто у нас не был алкоголиком или даже пьяницей. Пьяных я видела только по праздникам, и то не было ничего ненормального, неадекватного. Вообще у нас в доме не принято было ставить спиртное на стол, как в других семьях. Но как-то раз к нам домой пришёл наш родственник, дядя Валера, а он-то был не дурак выпить. Помню все взрослые вышли на улицу покурить, а я забралась на стол и залпом выпила целый стакан с жёлтой жидкостью. Это было пиво. Я не знала, что это такое, и даже не представляла, что пью я, без преувеличения, яд. И ведь именно эта жидкость через годы приведёт меня на кодирование от алкоголизма, а потом – и на лечение алкогольной зависимости.
С 15-ти я стала пить спиртное по поводу и без. С ранних лет во мне накапливались какие-то непонятные обиды, постепенно трансформировавшиеся в огромные комплексы. Я совершенно не могла строить нормальные отношения с окружающими, никто у меня не вызывал доверия. Мне даже не с кем было поговорить нормально о том, что меня по-настоящему волнует. И тогда-то в мою жизнь полноценно вошёл алкоголь.
Как только я немного пьянела, весь мир для меня менялась, появлялись друзья, с которыми хотелось разговаривать и веселиться. Я становилась смелее, раскрепощеннее и, как я думала, острее умом. Как только я выпивала, я сразу была всем интересна, ну или я просто так себя обманывала. А в трезвом состоянии я испытывала недостаток внимания.
Конечно же, спиртное мне помогало и в общении с представителями противоположного пола. Полагаю, что именно это и было основной причиной моей любви пить. А ещё в то время я успокаивала себя тем, что когда я напиваюсь, то не несу за свои действия ответственности. Действительно отвратительные свои поступки я относила к шуткам. Я тогда говорила: “Раз не помню, значит и не было!”
Первые мои воровства начались с краж дома алкоголя, которые родители держали для гостей и праздничных дат. Потом стала и деньги подбирать, которые были оставлены на видных местах. Откровенно воровала у родной бабушки из её заначки на “чёрный день”. И всё это успешно тащила своим приятельницам и приятелям, с которыми мы покупали и распивали алкоголь.
Выпивали в основном ради веселья и для смелости, если надо было идти на какую-то дискотеку, или сделать что-то безумное... Мы пили, чтобы чувствовать себя круче других, умнее, лучше, старше. Спиртное так сильно вошло в мою жизнь, что я стала сбегать из дома, чтобы выпить хотя бы немного без присмотра со стороны близких, потому что, само собой, такое поведение не могло нравится родителям. Я исчезала из дома на недели. Мама с папой находили, отводили домой, но через время я снова неслась во всю к свои друзьям...
Родители и другие родственники решили, что единственный выход из ситуации – выдать меня замуж, чтобы я взялась за голову. И я вышла. За такого же, как я, то есть пьющего. Это привело к тому, что он стал поднимать на меня руку, изменять мне, в том числе и с моими “подругами”. Когда я забеременела, то решила, что сделаю аборт, но мои родители уговорили, чтобы я оставила ребёнка. И хотя мы оба были ещё те “подарки”, но после рождения Алисы я немного остепенилась, даже старалась быть заботливой мамой. Но бесконечные издевательства мужа довели меня до ухода к родителям. А спустя пару месяцев мне стало известно, что его посадили... Так и закончилась моя семейная жизнь, а совсем скоро закончилась и трезвость.
Должна сказать, что в молодости я была очень даже симпатичной, я нравилась мужчинам. Но алкоголизация и неудачный брак сделали своё дело: я чувствовала себя постоянно плохо и считала себя неудачницей, которой ничего не удаётся в жизни. Смешно, но обвинять в этом алкоголь или признавать за собой наличие алкоголизма я даже не думала. А родители старались делать вид, что всё хорошо, а я только увеличивала скорость: я снова стала пропадать по несколько дней и пить-пить-пить... А потом лежать по несколько дней, чтобы прийти в себя. И так продолжалось где-то полгода. Но однажды у меня было сильнейшее отравление, из-за чего была вызвана скорая, меня отвезли, сделали детоксикацию, а родители уговорили закодироваться. Я прошла кодирование от алкоголизма в Одессе по методу Довженко в той же государственной клинике.
Но эта горе-кодировка продержалась у меня неделю, после чего я снова запила, ещё и с какими-то неизвестными людьми. В общем, я снова вернулась в старый строй. А мои “фокусы” становились всё ужаснее: я меняла половых партнёров, могла прийти домой чуть ли не нагишом... А в это время у меня подрастала дочь. Она уже понемногу начинала всё понимать, плакала, просила меня не уходить, потому что знала, что я приду поздно или вообще завтра и буду в изменённом состоянии. И тогда я решила, что я просто такой человек – плохой и порочный, и меня нельзя исправить.
К этому моменту моё здоровье было серьезно подорвано. Вес мой был чуть больше 40 кг. Постоянно чувствовала боли внутри, а своими рассуждениями я напоминала умственно отсталую... Меня перестало что-либо интересовать и вообще что-то радовать. И однажды я не выдержала и поговорила на эту тему с мамой. Был очень сложный разговор, обо многом было тяжело говорить. На следующий день меня сводили в храм, а потом отвезли на лечение алкоголизма на Слободку (район Одессы). Мне тогда было 25 лет.
Сразу же скажу, что не долго я была хорошей и трезвой. Очень скоро умерла мама. Стали учащаться разные семейные конфликты, потому что на маме держалась вся семья. Появились проблемы на работе, которую я с таким трудом добыла. А справлять с такими проблемами я не умела. И во время лечения меня тоже не научили справляться с кризисными ситуациями. И... я снова запила. И всё стало ещё хуже, чем было.
Мои сожители менялись очень часто. Все жили у нас. То есть с моей дочерью, бабушкой и отцом. Я тогда думала, что если найду хорошего мужчину, то он поможет мне находиться в равновесии и тогда всё изменится в лучшую сторону. Как же я ошибалась... Примерно так же я рассуждала и на счёт работы: если будет нормальное место, то и жизнь моя изменится. И я периодически устраивалась на разные работы. Тогда жизнь действительно временно налаживалась: я находила со всеми общий язык, хорошо работала. Я даже думала, что теперь-то моя жизнь другая и я другая. С сыном и родственниками были тоже отличные отношения. Появился постоянный мужчина.
Но... проходило время, я начинала сильно скучать и тосковать, и... уходила в новый запой. Могла начать пить с коллегами после рабочей недели, а закончить в понедельник утром за пару часов до начала новой рабочей недели. Я могла пить с любыми людьми: друзья, знакомые, малознакомые, незнакомые... И что интересно: меня пытались не выгонять с работы, а наставить на путь истинный. Только мне это было всё равно, я сама спокойно уходила с очередной работы и пускалась во все тяжкие.
А сын продолжал расти, пытался мне мешать пить. Позже я узнала, что над ним издевались во дворе, говоря ему, что его мама – алкашиха... А он просто ждал, когда я изменюсь... Сейчас пишу это, а у самой слёзы рекой из глаз... А в это время у меня всё реже случались просветы. Когда же я просыпалась после очередного запоя, пытаясь понять кто я, где я и что делать дальше, я хотела лишь одного – умереть. Я смирилась, что я конченная алкашиха, и что моя смерть предрешена спиртным.
За 18 лет алкоголизма я 6 раз кодировалась. И только один раз я смогла выдержать весь срок кодирования, когда меня подшивали в наркологической клинике Вектор Плюс. Все же предыдущие разы я не просто срывалась раньше времени, но и пила я потом как ненормальная, обезумевшая. Я стала обращаться к целителям всяким, ходила в церковь. Мне даже казалось, что на какое-то время это помогает, но потом всё возвращалось на круги своя.
Скажу честно, всё изменилось, когда я попала медицинский центр "Вектор Плюс" на Неделина 111. Именно в этом месте мне была сделана подшивка от алкоголизма, которая сработала. Понятно, что сами по себе кодировки и подшивки не избавляют от зависимости, но я смогла поверить, что могу быть трезвой и нормальной. Со мной пообщался главврач клиники Нацынец Вадим Йосифович, он сказал, что мне следует пройти полный курс лечения. Комплексное лечение с последующей реабилитацией и ресоциализацией. Так как до этого я 5 раз срывалась максимум через месяц после проведения кодировки от алкоголя, а в Векторе всё получилось, то я решила не продлевать кодирование, а рискнуть и пройти полноценное лечение.
Сегодня, когда я пишу этот рассказ, у меня за плечами 1 год и 4 месяца трезвости. Не всё в моей жизни ещё хорошо и гладко, но это – совершенно другая жизнь, которая мне доставляет удовольствие. Настоящее, истинное, не поддельное удовольствие и счастье. Я уверена, что моя жизнь не станет, такой как прежде, и я благодарна за это медицинскому центру Вектор Плюс и лично Вадиму Йосифовичу Нацынцу.
Отзывы о клинике Вектор Плюс на одесском форуме
0 Комментарии