Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Продвижение Аптеки, Аптечной Сети в Украине России и СНГ (продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов на одесском форуме)

Продвижение аптеки и продвижение аптечной сети в Украине России и СНГ

Продвижение Аптеки, Аптечной Сети в Украине России и СНГ (продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов) Задавайте вопросы, пишите отзывы на этом одесском форуме
Фармакологический бизнес в СНГ актуален как никогда - люди не перестают болеть, но открывать медучреждения и производить медикаменты теперь может каждый. При грамотном маркетинге в аптечном бизнесе, все вложения окупаются за год - полтора. Главное - знать, как раскрутить аптеку. Давайте рассмотрим лучшие варианты продвижения аптечного дела, которые помогут Вам ощутить реальную прибыль незадолго после открытия.



Что такое современная аптека, и какие факторы влияют на её прибыль?

Сегодня аптека - это типичный фармакологический магазин, и маленький пункт, и большой супермаркет. Такие заведения разнятся широтой ассортимента, перечнем нормативных требований, возможностью самостоятельного выбора и самообслуживания, и даже, простым дизайном. Современный аптечный маркетинг позволяет создать комфортные условия для каждого, что гарантирует популярность и доход предприятия.
О раскрутке медицинского центра мы уже писали на нашем Одесском форуме здесь

Время открытия и повышение продаж в аптеке

Важнейший фактор для увеличения посещаемости в аптеке - проходимость места. В идеале, рядом должны находиться крупная транспортная развязка, несколько остановок общественного транспорта, торговый центр, больница и т. д. Также, лучше всего открывать и продвигать аптечную сеть с осени по начало весны (сентябрь-апрель). По статистике большинство людей заболевает в холодной время года. 
Проанализируйте потребительский спрос, чтобы рассчитать эффективность товарной политики. В аптеке всегда должны находиться популярные медикаменты, которые принесут прибыль. Разумеется, здесь важно и месторасположение аптеки: если место находится возле детской поликлиники, позаботьтесь о лекарствах, рекомендуемых педиатрами, средства по уходу за малышами, памперсы, детское питание и т. д. Если рядом находится стационарная больница, ампульная фармакология станет актуальной. Таким образом Вы будете знать, как заинтересовать и привлечь покупателя в аптеку.

Имидж и кадры решают всё

Продвижение Аптеки, Аптечной Сети в Украине России и СНГ (продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов) Задавайте вопросы, пишите отзывы на этом одесском форуме


Персонал всегда был и есть основной составляющей любого бизнеса - важно взять на должность заведующего аптекой человека, обладающего богатым опытом в фармакологии. Высшее образование по должности провизора, наличие документа о прохождении курсов повышения квалификации, и несколько лет опыта работы станут для соискателя явным преимуществом. Простые фармацевты должны понимать. что они - главная реклама аптеки. Именно доброжелательное отношение, улыбка и понимание клиента сделают заведение успешным, а посещение желаемым. Стрессоустойчивость - важное качество для работников аптеки, потому как клиенты нездоровы, а значит - раздражены. Это - наиболее актуальное решение вопроса как увеличить посещаемость аптеки.
Дизайн и стратегия сервиса создается заранее. Представьте, в каком помещении Вам было бы приятнее всего находиться - именно таким и сделайте аптеку. Стремитесь создавать людской комфорт, даже жертвуя финансами, чтобы больше получить в будущем. Продумайте акции для покупателей в аптеках, скидочные карты, небольшие бесплатные подарки детям - торговый маркетинг в аптеке только улучшит Вашу репутацию.
Разработайте удобный сервис, телефонную линию, возможно, доставку медикаментов на дом. Сделайте возможность бесплатного измерения давления, взвешивания, дарите витамины в виде леденцов при покупке товара на определенную сумму - всё это поможет в продвижении аптечной сети.

Рекламная раскрутка аптеки

Мы живем в век высоких технологий, потому не стоит отказываться от хорошего интернет-ресурса компании, где интересующееся лицо сможет получить онлайн консультацию, ознакомиться с местонахождением аптеки, ассортиментом и действующими акциями. Здесь поможет маркетолог. В аптеках уже нет старых серых стен, сегодня это - место положительных эмоций с доброй аурой.
Также, не забывайте о наружной рекламе, бигбордах, флаерах, рекламных буклетах и прочем - гораздо удобнее видеть здесь и сейчас, держать в руке, чем долго искать.

Продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов

Продвижение Аптеки, Аптечной Сети в Украине России и СНГ (продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов) Задавайте вопросы, пишите отзывы на этом одесском форуме
По телевидению можно увидеть огромное количество рекламы Мезима, Де-Нола, Алко-зельцера, и других самых разных средств, помогающих человеческому здоровью. Качества всех этих препаратов никто не умаляет, но подумайте: много ли Вы знаете аналогов данных средств? Немного, потому что реклама - двигатель торговли, и сегодня маркетинг безрецептурных лекарственных препаратов силен, как никогда. Перед Вами открыты любые возможности для продвижения фармацевтических товаров: пресса, радио, ТВ, интернет, наружная реклама, нужно только начать. Главное - обозначить проблему заболевания, и доказать потребителю, что именно Ваше средство справится с проблемой лучше любых аналогов.

Методы продвижения лекарственных средств

Продвижение Аптеки, Аптечной Сети в Украине России и СНГ (продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов) Задавайте вопросы, пишите отзывы на этом одесском форуме
Однако, реклама - не всегда самый верный способ работы с рецептурными/нерецептурными препаратами. Необходимо наладить контакт с поликлиниками и больницами, где лечащий врач пациенту будет рекомендовать Ваше средство. Здесь в выгоде останется и производитель, и посредник, и пациент. Главное - выпускать качественный продукт. Также, обращайтесь в аптеки, и просите фармацевтов рекламировать лекарство.
Следующее верное средство маркетинга лекарственных препаратов - реклама. Сегодня именно СМИ, радио и пресса диктуют потребителю правила жизни, чего только стоят передачи о здоровье: зритель непременно прислушается к совету человека с картинки, возможно, и не проверив достоверности рассказа. Так раскручиваются и старые, подзабытые медикаменты, и осуществляется вывод на рынок нового лекарственного препарата. 

Интернет, наружная реклама, связь с потребителем

Продвижение Аптеки, Аптечной Сети в Украине России и СНГ (продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов) Задавайте вопросы, пишите отзывы на этом одесском форуме
Помимо средств массовой информации, пользуйтесь всемирной паутиной: на популярных ресурсах сделайте рекламу своего препарата, а на собственном этих ресурсов - взаимовыгодное сотрудничество понравится всем сторонам.
Ещё одним важным пунктом стратегии продвижения лекарственных препаратов является наружная реклама: бигборды, плакаты, флаера, рекламные буклеты и т. д. Потребителю намного проще увидеть продукт здесь и сейчас, чем рыться в интернете, или не знать, что приобрести в аптеке. 
Обустройте горячую линию с поставщиками и потребителями, чтобы своевременно устранять возможные недочеты производства, и грамотно продвигать товар на фармацевтическом рынке. Постоянно анализируйте конкурентов, и находите преимущества своего детища перед аналогами. Развивайте дизайн упаковки, добавляйте в продукцию современные и действенные компоненты, рекламируйте лекарство на всевозможных медицинских форумах, симпозиумах и т. д. Главное - доказать потребителю, что Ваше лекарство действенно и продуктивно. Таким образом можно раскрутить препарат любого направления.
https://serviceseodessa.blogspot.com/2018/12/prodvizheniye-internet-apteki-i-aptechnoy-seti-reklama-retsepturnykh-i-bezretsepturnykh-preparatov.html

Отправить комментарий

2 Комментарии

  1. Отличная обзорная статья по инструментарию продвижения / раскрутки сайта аптеки в интернете. Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить