Как раскрутить медицинский центр/клинику в Одессе, Киеве, Харькове и Украине?
Продвижение медицинской клиники сегодня - весьма сложная штука, потому как сфера частной медицины весьма конкурентна, и в отличие от западного рынка, отечественный только начинает постигать мир частной медицины.Как сделать рекламную кампанию для медицинского центра удачной?
Ваше учреждение должно обладать рядом преимуществ перед конкурентами - опытный персонал, скидки, акции и прочее. Также, помните: чем шире спектр услуг больницы, тем легче раскрутить медицинский центр. Старайтесь разместить Ваше детище в жилом районе, лучше всего - в спальном. Обеспечьте людям максимальный доступ, удобную транспортную развязку, позаботьтесь о новом оборудовании и доброжелательных сотрудниках.
Стоит задуматься, как рекламировать медицинские услуги? Все зависит от масштаба. Существует три действенных способа рекламы:
- Наружная реклама: флаера, плакаты, бигборды увидят и прочтут тысячи людей - гораздо удобнее увидеть здесь и сейчас, чем где-то искать.
- Интернет-ресурс: хороший сайт с перечнем услуг и онлайн-записью является отличным примером рекламы медицинских центров. Разумеется, поможет и активность в социальных сетях - люди очень любят консультироваться в режиме онлайн.
- Реклама на ТВ и в прессе: сегодня рынок рекламы в СМИ доступен как никогда, и этим необходимо пользоваться.
Как быстро раскрутить медицинский центр?
Перед тем, как открывать частное медицинское учреждение, Вы должны понимать специализацию учреждения. Должен быть готов план действий больницы, её услуги, перечень оборудования, и интернет-сайт. Не поленитесь нанять грамотного маркетолога и договоритесь с рекламным агентством. Помните: чем больше вариантов для рекламы медицинского центра у Вас есть, тем быстрее вложения возвратятся.Ещё один важный фактор - стоимость услуг. Ведите более лояльную ценовую политику, в сравнении с конкурентами, чтобы пациент знал, что у вас дешевле и комфортно - ничто так не привлекает клиентов, как порядочное отношение и низкая стоимость.
Актуальность лабораторий, пластической хирургии и эстетической медицины
Отдельной популярностью сегодня пользуются частные пункты приема анализов - сегодня можно удачно раскрутить медицинскую лабораторию, ведь Вы можете предложить услуги, которых нет в государственных клиниках! Обустройте call-центр, дабы своевременно отвечать на вопросы и привлекать клиентов.Пластическая хирургия становится всё доступнее и популярнее - люди хотят выглядеть хорошо, и готовы за это платить деньги. В Украине данная ниша ещё не занята, потому стоит задуматься. Контекстная реклама и регулярные консультации врачей сделают клинику популярнее.
Также, подумайте над созданием и продвижением клиники эстетической медицины - очень много женщин пользуется косметологией, дабы максимально долго оставаться красивыми. Сегодня это - очень популярное направление, многим требуется борьба с целлюлитом, ультразвуковая очистка кожи, и т. д. СПА-процедуры, разнообразные массажи косметологический уход за телом перестали быть экзотикой.
На Одесском Форуме мы уже говорили о том как раскрутить медицинский центр в этой статье
Думайте о клиентах
В тексте рекламы медицинского центра важно затронуть человеческое отношение, доступность, заботу и технологичность. Также, хорошим ходом станет продвижение врачей, посредством: Вы помогаете нам, а мы Вам.Регулярно анализируйте процесс раскрутки учреждения, чтобы знать, какие методы помогают больше, а какие стоит реформировать. Сегодня рекламные агенты идут на самые изощренные методы ради популяризации товара на рынке, и чем ярче эта реклама, тем она рентабельнее.
Советы для аптечной сети смотрите здесь
Способы продвижения медицинских услуг и практические советы для врачей
Каждый врач заинтересован в продвижении услуг медицинского центра, где он работает, дабы обладать широким потоком клиентов. Разумеется, об этом должен думать владелец заведения - всегда посетителям предлагайте бахилы, трость, инвалидную коляску при необходимости, чтобы пациент понимал, что о нем заботятся.Не забывайте старых пациентов - периодически обзванивайте людей, узнавая об их самочувствии, предлагайте помощь. Как показывает практика - данный этап продвижения медицинских услуг весьма действенен: уже в первую неделю-две клинику посетят 10-25% клиентов, которые уже были у Вас. Периодически посещайте людные места, договаривайтесь с представителями организаций, где любят бывать Ваши пациенты - оставляйте рекламную информацию, уведомления о скидках и т. д. В ответ не отказывайтесь размещать обратную рекламу - взаимовыгодное сотрудничество ещё никому не вредило.
Ещё один грамотный шаг в плане продвижения медицинских услуг от производителя к потребителю - посещение Ваших больных и крупные скидки постоянным клиентам. Однако, старайтесь не делать навязчивым постоянный контакт - человек должен понимать, что ему сначала хотят помочь, а уже потом получить благодарность.
Пресса, интернет и наука
Никогда не отказывайтесь от встреч с представителями СМИ - охотно посещайте радиостанции и отмечайтесь в газетах, не только медицинских. Успешное дело всегда на виду у публики. Обратитесь в научные места - студенты любят слушать мастеров своего дела. Лекции в учебных учреждениях - не только престижно, но и выгодно. Участие в различных форумах и ассоциациях пациентов, симпозиумах здорово поднимет статус клинике - очень действенный способ продвижения медицинских услуг.Не забывайте о всемирной паутине: хороший сайт - половина успеха компании, посещая который у клиента складываются первые впечатления о Вашей организации. Ведение блога, канала на You-tube помогут не только рекламировать, но и зарабатывать. Продвижение медицинских услуг в социальных сетях - не менее выгодный аспект раскрутки. Пациенты очень любят напрямую консультироваться со специалистом, не выходя из зоны комфорта.
Услуги, которых нет нигде
Многие пациенты сталкиваются с суровыми реалиями современной жизни в Украине - часто бывает такое, что нужной процедуры в городе нет, произошла поломка аппарата и прочее. Задумайтесь, что Вы можете предложить пациенту, чего он не найдет в государственной больнице. По сути, сегодня это огромные возможности для частного здравоохранения. Продвижение услуг медицинского центра окупится быстрее, если вы предложите разнообразную вакцинацию, широкий спектр анализов, редких операций, которые нигде не делают, а у Вас возможно всё. Обзаведитесь оборудованием, которого просто нет в обычных клиниках, и потребительская масса моментально подчеркнет преимущества Вашей клиники.Лично регулярно посещайте пациентов, находящихся на стационаре, доказывайте каждый день, что Вас интересует их здоровье, а не деньги.
Подытожим
На войне все средства хороши, но в плане маркетинга нет ничего лучше благоприятного отношения взаимного доверия. Люди доверяют Вам самое дорогое - себя, поэтому Вы должны доказать, что в силах с этим справиться. Такой способ продвижения медицинских услуг на рынке заметят все. Старайтесь использовать наибольшее количество способов, но помните, что главные аспекты раскрутки, это:- Наружная реклама.
- Интернет и СМИ.
- Личное отношение к пациентам.
Таким образом, мы обсудили наиболее перспективные каналы продвижения медицинских услуг для успешного бизнеса в Украине, а что выбрать - решать Вам.
Продвижение врачей и медицинских работников в интернете: раскрутка хирурга, гинеколога, наркологических центров, раскрутка больниц и поликлиник, раскрутка скорой помощи, пластической хирургии, стоматолога и других мед-специалистов осуществляют эти ребята: ServiceSeOdessa
0 Комментарии