Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Осторожно! Биснет Овидиополь Отзывы. Кто знает нормальные интернет провайдеры в Овидиопольском районе?

(Биснет Овидиополь Отзывы). Пиши свой отзыв про биснет здесь! Кто знает нормальные интернет провайдеры в Овидиопольском районе? Отзовись
Всем доброго времени суток! Меня зовут Андрей. Я живу в центре Овидиополя неподалеку от супермаркета "Сильпо". Пользуюсь интернетом "БИСНЕТ" уже больше года (может год) и за все это время что я пользуюсь этим так называемым интернетом у меня сложилось не очень приятное впечатление о качестве услуг этих провайдеров. Звонки и приходы в данную контору результата не дали - поэтому буду писать здесь! Кстати писал на гугл картах отзыв про Bisnet, но их ребята все в интернете чистят и активно удаляют весь негатив. Так как отзывы на гугл картах удалять нельзя - они взяли и всю компанию удалили :) Но я буду все равно писать до тех пор пока они не исправят ситуацию!!! Админ, опубликуйте пожалуйста и просьба не удаляйте это сообщение. Пусть жители Овидиополя знают правду!

Мой развернутый отзыв про Овидиопольский биснет - подробно и с красками!

биснет оплата, биснет оплатить, интернет овидиополь, интернет провайдеры в овидиопольском районе, bisnet, биснет овидиополь акции, биснет личный кабинет, интернет провайдеры в овидиополе
Как уже говорилось выше пользуюсь интернет провайдером биснет (bisnet) в Овидиополе около года. Сперва (с самого начала при подключении) все вроде было нормально, потом начались какие-то приколы: интернет тупо пропадает, не работает или дозвониться нельзя. То у них какие-то поломки на линии. Если у них сломается интернет в Овидиополе в выходной день (суббота-воскресенье) то клиенту то есть мне придется ждать какое-то время когда его включат. Дозвониться в выходной день в контору овидиопольского интернет-провайдера биснет НЕ РЕАЛЬНО!!!
На телефоне вам отвечает бот - все! Ни кого не волнует что у вас там случилось.

Когда в очередной раз я прихожу в контору овидиопольского интернет провайдера биснет (адрес конторы: пгт. Овидиополь, ул. Тараса Шевченко 220 по старому Ленина) и с претензиями говорю им что за на фиг и за что я вам бабки плачу - то они на меня смотрят как паровоз на Анну Каренину.
Мастер так называемой этой конторы (биснет Овидиополь) если и придет к вам, то попросит скорее всего у вас денег. Опишу случай со мной для наглядности. В очередной раз когда интернет-биснет перестал работать, я позвонил оператору этого провайдера и объяснил ситуацию, спросил: - у меня не работает интернет, скажите в чем может быть причина?
Причина оказалась непонятной. В этот же день приехал мастер по ремонту биснетовского интернета и поменял кусок провода (хотя провод был полностью цел, так как к нему не было доступа). После того как он поменял кусок шнура, интернет слава богу появился. Мастер уходя попросил у меня денег, сказав, метр интернет-шнура стоит денег и озвучил цифру что-то около 70 грн, я точно не помню. Факт в том что это они предлагают жителям Овидиополя свои услуги, а не наоборот. И это еще мелочи, я бы не обратил внимание на эти 70 грн. Проблема вообще в другом и сейчас я вам расскажу как они предоставляют свои услуги и по каким тарифам для жителей Овидиополя и овидиопольского района.

Сколько стоит биснет в Овидиополе Цена-оплата подключения?

Для того чтобы подключить интернет провайдер биснет в Овидиополе в частном секторе нужно заплатить примерно 1800 грн - это только за подключение.
Ежемесячная плата за биснетовский интернет составляет 200 грн за 50 МБ в месяц (лично мой тариф, у вас может быть другой)
То есть я плачу 200 грн в месяц за 50 метров скорости на свой компьютер.

Почему интернет провайдер биснет в Овидиополе имеет такие плохие отзывы?

Как уже говорилось выше я плачу 200 грн в месяц, предварительно оплатив подключение и тем самым зарплату всех их "работников".
Считаю свои долгом поделиться своим личным мнением, опытом и отзывом с жителями пгт. Овидиополь. Возможно именно мой отзыв найдет свой отклик как среди обычных простых людей, так и среди работающих в этой конторе. Этот отзыв должен стать серьезным поводом задуматься тем кто барыжит этим нетом, и тем кто пользуется подобными услугами в этом районе. 
Для Овидиополя на сколько мне известно альтернатив пока не существует и это очень плохо. Жители Овидиополя если возьмут инициативу в свои руки и сделают свой народный интернет провайдер, то от таких как биснет ничего не останется и цены на данные услуги сильно упадут. 
Люди если платят за услуги интернет провайдеров, то должны знать и понимать за что они платят.


Я плачу 200 грн (в месяц) за 50 МБ в секунду, а приходит максимум 40 Мб (это называется развод!!!)
(Биснет Овидиополь Отзывы). Пиши свой отзыв про биснет здесь! Кто знает нормальные интернет провайдеры в Овидиопольском районе? Отзовись

Как проверить скорость интернета самостоятельно?

Заходим на сайт 2ip.ua или speedtest.net и нажимаем кнопку "тестировать". Через какое-то время вам выдаст скорость и отдачу. Так вот эта скорость в редких случаях у меня превышает 40 МБ в секунду! Если вы спросите почему я обратил на это внимание? То отвечу просто! Интернет сильно тупит! Невозможно смотреть видео на ютубе и что-то делать. Випиэном не пользуюсь, в игрушки не лажу. Все это уже неоднократно обсуждалось с диспетчерами биснета, приезжали мастера - тыкали руками в мой ноут, а так же смотрели в удаленном режиме и говорили только одно: у вас мол сетевая карта на компьютере плохая и поэтому такой интернет, перезагрузите компьютер, обрыв на линии, замена оборудования и так далее все эти байки... Но есть одно но! Я сам лично брал другие ноутбуки и скорость интернета не менялась. Все оставалось по прежнему и интернет биснет в Овидиополе сильно тупил как и прежде. Это что значит что на всех компьютерах и ноутбуках плохие сетевые карты или как? Конечно бред! Не могут одновременно все ноутбуки быть плохими а овидиопольский интернет таким хорошим. Так что читатели делайте выводы. Но лично я данную контору ни кому не рекомендую, а то станете заложником ситуации как стал им я. Будьте внимательны и осторожны при выборе похожих контор которые предлагают свои услуги.

Кто знает нормальные интернет провайдеры в овидиопольском районе? Отзовись!

Просьба ко всем кто сейчас читает мой отзыв, если вы что-то слышали про нормальные интернет-провайдеры в этом районе просьба опишите пожалуйста расценки, прайсы и конкретные услуги в этой статье ниже. Давайте сделаем так, чтобы в Овидиополе появился нормальный интернет, а то с этим биснетом одно мученье если честно. Ни какого уважения к своим клиентам, которые платят деньги, пусть хоть и не большие, но платят.
Если вы что-то знаете делитесь своим мнением, я верю и надеюсь на то что мой отзыв будет услышан.

биснет оплата, биснет оплатить, интернет овидиополь, интернет провайдеры в овидиопольском районе, bisnet, биснет овидиополь акции, биснет личный кабинет, интернет провайдеры в овидиополе

Метки: биснет оплата, биснет оплатить, интернет овидиополь, интернет провайдеры в овидиопольском районе, bisnet, биснет овидиополь акции, биснет личный кабинет, интернет провайдеры в овидиополе...

Отправить комментарий

11 Комментарии

  1. печальная история

    ОтветитьУдалить
  2. Интернет аист в Овидиополе тоже полный отстой. вообще трубку не берут зато пи*дели что они лучшие

    ОтветитьУдалить
  3. Ребята вы вообще не знаете есть такой интернет вега. Так вони вообще личные данные своих клиентов коллекторам передают и вымогаю деньги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интернета нет пол года из за хищения кабеля. Заявка оформлена. Продолжают считать долг, звонит автомат и требует погасить уже 680 грн. при этом он же в конце говорит, что у вас хищение кабеля, заявка в работе , и т.д. Неоднократно обращался лично, обещали решить, пересчитать. интернет VEGA МОШЕННИКИ!!!

      Удалить
  4. павел ходкевич7 февраля 2019 г. в 12:27

    Жуткий провайдер VEGA,куча желающих отключить телефоны и интернет, и два оператора на очередь в 107 человек, которые откровенно тянут резину. Стоял с 10 утра 84 номером , еле попал перед закрытием.у меня зависли там 145 гривен.оператор не захотела ничего сделать и надо стоять ещё один день с выписками из банка...

    ОтветитьУдалить
  5. С биснетом у меня аналогичная ситуация... думаю подключать аист

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аист полное г@вно!!! Не советую. Лучше чем биснет в Овидиополе вы не найдете

      Удалить
  6. биснет в Овидиополе УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. всегда когда сожусь смотреть видео в интернете вспоминаю это фуфло

    ОтветитьУдалить
  8. Хотели(биснет) что-бы я заплатил за 2,5 месяца когда я вообще отсутствовал в Овидиополе. Назовите их сами.

    ОтветитьУдалить
  9. Конкуренция-двигатель прогреса. Для этого нормальные предприниматели прислушиваются к пожеланиям своих клиентов, повышают качество обслуживания, но ни в коем случае не предпринимают действий, для того, чтобы тупо разгонять или просто терять своих клиентов, а значит и терять прибыль. Вымогать плату за неоказанную услугу- аморально . Я думаю, админу Биснет следовало бы поменять свои сомнительные правила и чесно зарабатывать свои деньги.



    ОтветитьУдалить