Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Рассказ о том, как мне помогли хирурги из Харькова

Рассказ о том, как мне помогли хирурги из Харькова: Артюшенко Олег Федорович и Слабунов Ярослав Олегович! Мой отзыв
Друзья, всем привет! Постараюсь рассказать свою историю максимально кратко, но не знаю получится ли. Дело в том, что цель моего рассказа – осветить, какая сегодня странная, оказывается, медицина в Украине! В одно место приходишь и специалист не видит бельма на глазу, а в другом тебя ждут прекрасные, профессиональные доктора. Именно поэтому я и решил написать про хирургию кисти в Харькове этот отзыв. Даже правильнее сказать, это отзыв про врачей Слабунова Ярослава Олеговича и Артюшенко Олега Федоровича из Харькова
, а если быть еще более точным – из Харьковской городской клинической больнице №31. Эти люди мне недавно очень сильно помогли.
В общем, не так давно ходил с друзьями в пеший поход по Харьковской области. Дело в том, что я люблю путешествовать. Бывает, выезжаю за границу, но и часто по Украине езжу. И вот давно хотел погулять пешком по территории Харьковской области. Забыл сказать, что сам я из Киева. Ну, в общем, на территории Харьковского региона много всего интересного: меловые горы, леса (лиственные и хвойные), реки, озера, болота. Да, еще и множество всяких исторических и культурных памятников. Смешно, но в сам областной центр я в этот раз не планировал заезжать, но планы в итоге поменялись и “благодаря” травме кисти я побывал и в Харькове. Не знаю, понятно ли я рассказываю, просто я редко пишу отзывы. Вообще я по специальности строитель и писать как-то совсем не моё.


Рассказ о том, как мне помогли хирурги из Харькова: Артюшенко Олег Федорович и Слабунов Ярослав Олегович! Мой отзыв

Короче, мы с друзьями отправились в такой поход. И со мной случилась дурацкая неприятность: я буквально на ровном месте спотыкнулся и ударился рукой. И это на следующий день после начала похода... Уже позже я узнал, что у меня случился перелом второй пястной кости, но в тот момент я и мои товарищи решили, что максимум, что с рукой могло произойти – растяжение или что-то в этом роде. Вообще наш поход рассчитан был на неделю, но нестихающая боль и ухудшающаяся работоспособность руки позволили мне продержаться еще лишь сутки. К обеду следующего дня опухлость руки была заметна невооруженным взглядом, и стало понятно, что мне надо показаться врачу, поэтому мы свернули в ближайший населенный пункт. Там мне был сделан рентген и было видно, что есть косой перелом второй пястной кости, и мне показалось, что присутствует смещение, но врач сказал, что все нормально, что все срастется. Поставил лангету и отпустил на все 4 стороны. Даже разрешил продолжить участие в походе, только без экстрима. Сказал, чтобы потом перед поездом я еще посетил какой-то травмпункт кисти в Харькове. Но это не обязательно.
Знаете, когда врач говорит, что всё окей, то как-то отпускает и боль даже уходит. В общем, в таком состоянии я смог продержаться еще сутки. Потом боль настолько усилилась, что мне было даже просто рюкзак на спине невыносимо нести. И тогда уже стало понятно, что надо что-то решать, и что мой поход завершен. В нашей группе были люди из всей Украины и из Харькова тоже. И вот один человек мне сказал, чтобы я обратился в 31 больницу в Харькове на Валерьяновской, что это не только быстрее, чем ждать, пока я в Киев вернусь, но и надежнее, потому что там проводится известная на всю Украину хирургия пальцев рук. Кто-то сразу же поискал в интернете про Артюшенко Олега Федоровича и Слабунова Ярослава Олеговича отзывы, мы нашли их сайт https://www.khirurgiya-kisti.org/ позвонили и я отправился на автобус до Харькова.
Когда я прибыл в 31 больницу уже в Харькове (как доехать мне подробно по телефону объяснил врач отделения Олег Федорович), то врачи после осмотра сказали, что судя по всему у меня имеется смещение (как я и думал!!), потому что на кисти с тыльной стороны появилась шишка, то есть сломанная кость стала выпирать на полсантиметра примерно. Хочется ругаться, ведь на снимке-то видно это было! Кстати, снимок мне не отдали, правда, я и сам не особо позаботился его забрать. Я специально не называю не учреждение, не населенный пункт. В общем, мне пришлось делать повторный рентген уже в 31 больнице.
Я вот о чем задумался, ведь если бы я все оставил как есть, если бы, например, стал есть обезболивающие, чтобы перетерпеть боль, а потом вернулся домой в Киев, где через пару недель пошел бы к поликлинику по месту жительства, то у меня была бы сейчас шишка! Но что еще хуже – ослабленная кость в руке, которая при любой не совсем правильной нагрузке могла снова сломаться. То есть я должен был бы выбирать: либо жить так, либо идти на операцию... Одни нехорошие слова напрашиваются.
В итоге в центре хирургии кисти при 31-й городской клинической больнице мне был поставлен следующий диагноз: слабо консолидированный косой перелом второй пястной кости со смещением на ширину кортикального слоя. Мне была предложена хирургическая помощь. И на следующий день мне была проведена операция на костях рук в Харькове. Сейчас у меня не только нет шишки, но и рука прекрасно работает! Поэтому если у вас произошла подобная неприятность, то чтобы наверняка не ошибиться, просто сразу обратитесь в центр хирургии кисти в Харькове при 31 больнице!

Отправить комментарий

2 Комментарии

  1. Полина Самойлова12 ноября 2018 г. в 09:15

    Артюшенко Олег Федорович и Слабунов Ярослав Олегович очень хорошие специалисты, сама обращалась к ним. Ехала с Киева. Осталась довольна результатом и отношением. Очень порядочные люди и хорошие специалисты. Благодарна судьбе за то что попала именно к ним, таких врачей в Украине сейчас очень мало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина вы плохо знаете наших одесских хирургов. Пришьют все что угодно и куда угодно :)

      Удалить