Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

ПОЧЕМУ УКРАИНА ПРОИГРЫВАЕТ ВОЙНУ С КОРРУПЦИЕЙ?

Почему Украина проигрывает войну с коррупцией?

Мнение Нью Йорк Таймс
на Михаила Саакашвили.


ЧТО ПИШЕТ NEW YORK TIMES?

Киев, Украина - немногих политиков в мире, должны были пройти дважды один и тот же опыт в своей карьере и в разных странах. Но это именно то, что произошло со мной в Украине и Грузии.

Я был президентом в Грузии в течение девяти лет, в течение которых она пошла из-за клептократии и несостоятельное государство со страной, которая завоевала международное признание за борьбу с коррупцией и стал одним из самых простых мест в Европе для ведения бизнеса. Названы лучшие в мире реформатор Всемирным банком в 2006 году, Грузия стала флагманом среди стран бывшего Советского блока.

После моего второго президентского срока в 2013 году, я уехал, чтобы заняться научной работой в США на некоторое время, а затем вернулся на Украину, где, как молодой человек, я провел несколько лет в Киевском университете. Отвечать на звонки от моих украинских друзей, чтобы помочь применить мой опыт работы в правительстве, я прибыл вместе с волной энтузиазма для реформы, которая последовала за революцией Майдана.

Мне предложили работу в Одессе, это крупнейший регион Украины. Это было весьма необычно для бывшего президента другого государства, чтобы служить губернатором в другой стране, но сама судьба украинской государственности было поставлено на карту в Одессе. Провинции не только изрешеченный с местными мафиозными группировками, но он также был под угрозой конфликта с пророссийскими сепаратистами на востоке. Одесский границы сепаратистского региона Молдовы и Приднестровья, которое находится под контролем поддерживаемых Москвой сепаратистов и российских
вооруженных сил.
Я привез с собой группу профессионалов из моего предыдущего правительства, которые помогли возглавить первое в стране агентство по борьбе с коррупцией. Реформа полиции немедленного успеха, в то время как новая антикоррупционная структура, созданная несколько громких расследований.

Город Одесса восстанавливается после столкновений 2 мая 2014 года, с пророссийскими боевиками, в результате которых десятки человек были убиты. Сосредоточившись на реконструкции и реформы, я открыл соревновательный процесс, чтобы нанимать самых талантливых западных образованных специалистов, чтобы заполнить руководящие должности в районных администрациях. Я создал совет по экономическому развитию, чтобы помочь местным бизнесменам обойти нечистых на руку чиновников в госорганах, и я пригласил Юлию Марушевскую, видный молодой активист Майдана, зачистить таможенную службу Одессы, которая известна за взятки и откаты.

После моего повторного опыта я решил уйти в отставку чтобы создать новую политическую партию в Украине. Украина - это удивительная страна, в которой живут трудолюбивые, талантливые и образованные люди  и они заслуживают лучшего будущего.

Михаил Саакашвили был президентом Грузии с 2004 по 2013 год и губернатором Одессы, Украины, с мая 2015 по ноябрь 2016.


Отправить комментарий

0 Комментарии