Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Такси Оптимальное Одесса Отзывы - ОПТИМАЛЬНОЕ ТАКСИ МОШЕННИКИ!!!

Такси Оптимальное Одесса Отзывы - такси недорого - Одесские объявления



Хочу оставить живой "Отзыв" - Оптимальное Такси в Одессе. Вчера позвонил примерно 12 ночи в диспетчерскую оптимального такси и сделал заказ машины универсал, по адресу: с 16 км. Киевской трассы Сахалин Боулинг и до Королева 104. По времени пришло sms 256 грн. Приехал какой-то мужик на машине Renault  с номерами ВН 4964 - вот его номер тел: 0970407517 имя не знаю. В общем довез он меня до дома и предъявил мне счет сперва 370 грн. После того как я отказался переплачивать он связался с диспетчерами и сказал им, что вез меня через Дачный пос., те сделали перерасчет и зарядили мне сумму 464 грн. Я если честно в шоке. После того как я вообще отказался платить он меня чуть ли не просить начал, цитирую его фразу: - Ну доплати мне хотя бы 50 грн и я уехал.

В итоге я заплатил ему 350 грн - переплатил по факту 90 грн. и водила еще недоволен остался. На мои вопросы в диспетчерской внятных ответов так и не дали. Адрес свой тоже не говорят, не знаю что делать, может в полицию заявление написать?

Я очень недоволен диспетчерами этого такси и работой их сотрудников, так как работу свою они выполняют ужасно! А их водители самые настоящие МОШЕННИКИ!!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ!!!

Отправить комментарий

0 Комментарии