Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Реальный отзыв про лечение остеохондроза в Одессе. Отзыв о клинике СПАС на Малой Арнаутской 57 (лечение позвоночника отзывы)

отзыв про лечение остеохондроза в Одессе. Отзыв о клинике СПАС на Малой Арнаутской 57 (лечение позвоночника отзывы)
Остеохондроз меня стал беспокоить незадолго до моего 39-летия. Как сейчас помню: на руках уже были авиабилеты в Турцию, где мы с женой и должны были отпраздновать мой день рождения.
И до отпуска оставалась неделя. И вот вдруг как прихватила спина, да ещё и так сильно, что еле передвигался по квартире. Помню, что спина схватила как раз в пятницу и все выходные пролежал дома, а в понедельник пополз в поликлинику. Все дни до похода к врачу я почти не спал, ночами вообще не мог спать от постоянной боли, а днём из-за утомления и недосыпания попеременно отключался на полчаса-часа. Давил боль анальгином и кетанолом. Это малость снимало сильные болезненные ощущения, но уснуть ночью всё равно не получалось: я просто не мог найти себе удобное положение, в котором бы чувствовал хотя бы небольшой комфорт. И вот в понедельник вместо работы я зелёный и с чёрными синяками под глазами от недосыпания поплёлся в поликлинику. Думал, сейчас положат в больницу.
Был направлен к невропатологу. Не буду подробно описывать всю клиническую картину своей проблемы, просто расскажу, как всё обстояло.
Врач осмотрел меня, и довольно быстро пришёл к выводу, что у меня остеохондроз, дальше было назначено лечение. А именно: внутримышечные уколы мидокалма и диклофенака, таблетки неуробекса и денебола, а также диклофенак в геле для втирания и Д`арсонваль для физиотерапии.
Как мне стало ясно много позже, я несколько поздновато обратился, потому что моя проблема несколько запустилась и всё теперь усложнилось. Но это я сейчас понимаю, а тогда быстренько начал принимать всё, что предписал специалист. Но первая ночь после врача была тоже адской.

отзыв про лечение остеохондроза в Одессе. Отзыв о клинике СПАС на Малой Арнаутской 57 (лечение позвоночника отзывы)
Полностью доверившись интуиции, я решил обратиться ещё и к мануальному терапевту. Благодаря своей матери знал, что неподалеку от нас живёт и прямо дома принимает отличный мануальщик. Лично я к нему не ходил, но жена, мама, а также мамины и жены подруги регулярно к нему похаживали. Пришёл, рассказал, что со мной, пытался ему всунуть в руки карточку с записями, но он туда даже не глянул, а уложил меня на кушетку на живот, которая у него установлена в отдельной комнате. Он начал работать с моим позвоночником: что-то бегал лёгонько пальчиками – вдруг начало хрустеть (я аж вскрикнул), потом он стал действовать жёстче, сильно надавливая ладонями, потом он меня как-то хитро скрутил держа при этом за плечо и схватив рукой у шеи, словно он собирался мне сделать удушающий приём из какого-то самбо. В этот момент так стало хрустеть и появилась резкая боль. На что он лишь посмеялся: “Ори-ори, всё равно все привыкли”. Потом он сказал, что я должен следовать наставлениям врача и прийти к нему ещё раз. Я так и делал, и когда мне надо было вылетать в Турцию, то я был вполне в хорошей форме.
Перелёт был нормальным, и первый день на отдыхе был хорошим, а вот со второго и по самый вылет домой, то есть почти 2 недели, я нереально мучился... Ходил к местным массажистам, объяснял им на пальцах что и как, но кроме удовольствия от самого массажа и отхода боли ровно на время делания мне массажа никаких изменений не было. Т.е. я вставал с кушетки, проходил метров 50-60 и боль возвращалась. И надо сказать, что в Турции боль была ещё более отчётливой и неприятной, чем дома в Одессе. С горем пополам мы отметили мой день рождения и в целом отдохнули, потому что я постоянно ныл и жаловался, пил обезболивающие, т.е. выпить вкусненький алкогольный коктейльчик у бассейна, о чём мечатал целый год, я не мог. Короче, не поездка, а мука. До сих пор удивлён, как меня жена не бросила тогда))) Тоже ведь хотела нормально отдохнуть, тоже целый год работала, а ей, бедненькой, пришлось за мной, кабаном, ухаживать...
Не буду рассказывать, как прошёл мой обратный путь и перелёт, но в Одессе я решил действовать. Сразу побежал, точнее поковылял, в поликлинику, всё рассказал. Врач сказала, что не надо было идти к мануальщику, и вообще лететь куда-то, и сказала продолжать, а также добавила ещё какие-то препарата, сейчас уже не помню какие. Облегчение наступало волнообразно, т.е. то отпускали боли, то возвращались. И так продолжалось следующие 2 недели, пока я нечаянно не наткнулся в интернете на отзывы про Щербакову Богдану Ильиничну – автора методик, используемых медицинскими центрами СПАС. Я искал любую информацию про схожие со мной случаи, меня интересовал их опыт по избавлению от боли и в целом по борьбе с недугом. Много всего перечитал, но остановился именно на СПАСклиниках, потому что: а) тут работают только с консервативными методиками; б) утверждалось, что свою деятельность медицинский центр СПАС в Одессе ведёт более 30 лет; в) основные направления – суставы и позвоночник.
 
отзыв про лечение остеохондроза в Одессе. Отзыв о клинике СПАС на Малой Арнаутской 57 (лечение позвоночника отзывы)
В общем, я решил туда обратиться. Самый близкий ко мне их центр – СПАС на Малой Арнаутской 57. Когда пришёл, то сразу же понял, что имею дело с профессионалами. Знаете, как это бывает, когда вот видишь, что тебя окружают не какие-то медики, купившие себе дипломы, а настоящие фанаты своего дела. После беседы с врачом я был направлен комплексную диагностику, которая подтвердила ранее поставленный диагноз – остеохондроз пояснично-крестцового отдела позвоночного столба. Мне рассказали о методах их работы, что в основе лежит вытягивание суставов, а также о том, что остеохондроз – это заболевание, чья природа появления и сегодня не до конца понятна медикам, но специалистам МЦ СПАС хорошо известно, как можно устранить боль и значительно снизить влияние этой болезни. Это радовало.
На сколько я понял с помощью нескольких видов вытяжения специалисты добивались преодоления мышечного спазма, устраняли смещение позвонков и в целом деформации позвоночника. Процедура помогает питать пораженные части, ведь улучшается кровообращение. Также при этом снимается спазм сосудов и происходят другие полезные для позвоночника воздействия. Я очень обрадовался, когда вечером после первого же сеанса почувствовал, что боль отошла. Когда я пишу эти строки, то прошло уже 4 месяца с момента окончания лечения, и моё самочувствие как никогда прекрасное!
Да здравствует сеть СПАСклиник! 

Отправить комментарий

0 Комментарии