Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Рассказ о лечении наркомании в Одессе: отзывы от торчка с девятилетним стажем

Рассказ о лечении наркомании в Одессе: отзывы от торчка с девятилетним стажем
Я родом из небольшого пгт под Одессой, называется Александровка. Употреблять начал еще в юные годы. Искал себя, желал ощущать непрерывный драйв, кайф, экстрим. В 14-16 лет мне ужасно хотелось казаться для окружающих
старше, чем я есть. Таким макаром я чувствовал себя круче всех этих школьных дружков-лошков. Вначале своего зависимого пути я пил только пиво, потом в нашей компании появилась трава, но ее я как-то не оценил. Водка казалась куда более практичным и эффективным средством. И смелее становишься, и веселее, и проблемы отходят на второй план. Короче говоря, много у водки и всякого самогона плюсов. Ну мне так тогда казалось. А в 16 меня угостили ширевом. А это уже был опиат... Мак. А в 17 я впервые попробовал героин. И завис на нем на долгих 9 лет. Хотя каких долгих, они пролетели как один миг. Я и сейчас помню, как первый раз покурил герыч, а потом первый раз укололся им. Это идеально помню, как вчера было. А вот как впервые попал на какое-то бесплатное лечение наркомании в Одессе – этого не помню практически совсем...
Смотрите другие отзывы людей на этом форуме: отзывы про Нацынец Вадима Йосифовича
Надо сказать, что первое время употребления опиатов сопровождается БОЛЬШИМ кайфов. То есть не совсем так все было: первые приемы внутривенно я вообще не заценил, но почему-то были и вторые приемы, и третьи, и четвертые... И потом все стало на свои места, будто мне надо было привыкнуть к этой гадости. И тогда я принимал одну четвертую грамма в сутки. Первое время кажется, что ты так всегда и будешь принимать по одной четвертой в день-два-три и не париться, и все будет ок, но толерантность увеличивается и ты уже не замечаешь, как твоя жизнь превращается не в поиск удовольствия, а в удовлетворение потребности. Чтоб вы понимали, я разогнался до 3-х грамм в день, параллельно я принимал и другие препараты, скажем так, аптечные. А знаете зачем я это делал? Героин сам по себе перестал меня торкать, я просто приходил как бы в себя после укола. Не знаю, с чем сравнить, ну это как кофе выпить что ли... Если нет кайфа – поднимай дозу. А если решишь отказаться, то почувствуешь и телом, и душой что такое настоящие ломки, синдромы отмены и прочее-прочее.
Героин было легко достать, и варить его не надо было. Вообще минимум затрат усилий на прием. Мы не брезговали употреблять через один шприц, потому что кто-то не хотел или не мог из-за ломок бежать в аптеку, да и все мы имели уже довольно лихой вид, поэтому не хотелось лишний раз палиться перед аптекарями. Я помню даже такие моменты, когда нам на простую негазированную воду в магазине не хватало денег, а ведь нам надо было разводить герондос, поэтому мы растапливали снег. Короче, полное дно и маргинализм. При этом я почти не болел всякими болячками и вирусами, может потому что я регулярно болел из-за ломки. Меня и смерть-то не особо пугала. Заниматься здоровьем, на самом деле, было некогда, потому что я постоянно искал деньги и героин. Чтобы вы понимали: наркоман скорее умрет находясь под кайфом, чем обратится за помощью к медикам.
Официальный сайт клиники Вектор Плюс

Как мне не помогало лечение наркомании в Украине: отзывы от человека, прошедшего через 5 реабилитационных учреждений

Лечение наркомании в Одессе отзывы на одесском форуме. Ищите форум родителей наркоманов в Украине? Смотрите здесь
Когда стало понятно, что я наркоман, то родственники разделились на два фронта: одни считали, что это просто дурная привычка, другие были уверен, что я конченный и на мне можно ставить крест. Когда мой отец осознал, что я наркоман, то он прервал со мной любые контакты. Через мать я узнал, что он сказал, что у него нет больше сына. Мама же в тайне от него помогала, давала еду, решала проблемы, в которые я попадал, раздавала мои долги, выкупала мои вещи в ломбардах и так далее. Но и она не выдержала и прервала со мной общение. Первое время я спал у некоторых старых друзей (не наркоманов), но и их со временем я достал своим мягко говоря неразмеренным графиком, одалживаниями, воровством. В итоге я оказался на улице. Вы не поверите, но я спал в подвале и ночами боялся, что меня покусают крысы... Бывало спал в одном парке. Короче говоря, моя маргинализация шла полным ходом. Мой вес был 45 кг при росте 179 см. В этот момент я понял, что пора что-то менять.
Когда мне исполнилось 25 я понял, что мне конец. Я был никем, звали меня никак, мне нужна была доза, но у меня не было денег. Где-то внутри моей головы мелькало “это просто плохой период, всем сейчас не просто”. Этот же голос и совращал меня на употребление. В тот день я нашел способ набрать маму и начал быстро-быстро кричать, чтобы она не бросала трубку. Я сказал, что сделаю все что угодно лишь бы измениться. И мама мне поверила. Я не хочу тут вдаваться в подробности всего того ужаса, который я пережил дальше, мои ломки, мои срывы, все эти странные государственные реабилитационные центры под Одессой от алкоголя наркомании. Короче говоря, в итоге я побывал чуть ли не подряд в 4-х разных клиниках, и каждый мой выход из них заканчивался жесточайшим рецидивом. Родители видели, что я стараюсь, но снова и снова срываюсь, поэтому я мог теперь жить и дома. Но все было по-прежнему плохо, моё здоровье было в ужасном состоянии.

Нацынец Вадим Йосифович и его клиника Вектор Плюс в Одессе

Нацынец Вадим Йосифович и его клиника Вектор Плюс в Одессе
Каждое мое сотрудничество с официальной медициной по итогу заканчивалось новым срывом, и все становилось только хуже. Я терял веру, надежду, я был уверен, что мне конец. Пока отец не прочел где-то в интернете про лечение наркомании в Одессе отзывы от каких-то родителей со схожей проблемой в семье. Она связалась лично с главврачом этой клиники, собственно с Вадимом Йосифовичем, они поговорили, потом встретились вдвоем, потом мы встретились втроем. Вадим Йосифович убедился, что я хочу лечиться, что хочу завязать, но не могу... Надо сказать, его не впечатлили истории, что каждый государственный наркологический диспансер Одессы и области в итоге меня делала еще более зависимым. Не знаю, видимо, он уже много такого навидался...
Сегодня мне без малого 30 лет, и я пишу для Вас свой отзыв о лечении наркомании в Одессе в клинике Вектор Плюс. И я рад тому, что не только дожил до этого момента, а что вообще могу так спокойно сесть за компьютер (компьютер!! у меня же теперь есть компьютер, и телефон нормальный) и написать эти строки. Да, мое прошлое до сих пор со мной, но теперь это еще и мое оружие, ведь так как было, я не хочу повторить. Поэтому если вы тоже прошли через многие наркологические клиники Одессы или другого города – и вам не помогли, если вы пытались самостоятельно бросить и читали про лечение наркомании на форумах в интернете – и это тоже было без толку, то просто сразу же обращайтесь к Вадиму Йосифовичу и его коллегам по центру “Вектор Плюс”!

Отправить комментарий

0 Комментарии