Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Феликс Сойбельман и моё лечение наркомании в Одессе отзывы

Отзыв про Феликса Сойбельмана и моё лечение наркомании в Одессе

Феликс Сойбельман
Привет. Хочу рассказать свою историю. Мой наркотический путь был длинным и витиеватым, но смог всё в корне изменить лишь Феликс Сойбельман. Ведёт свою практику Феликс Сойбельман в Германии, но отправляет зависимых в центр реабилитации наркозависимых в Одессу, подальше от привычных мест, дилеров (барыг) и друзей (соупотребителей).
У меня всё началось со спиртного. Было мне 12 лет, когда я впервые отведал дедова вина на День победы. Когда я пришёл в себя, то лежал на полу, ничего не помнил. В 13 я попробовал травку. Сделал я это осознанно. Я часто ездил в Ивановскую область к дяде и там были ребята, которые курили марихуану. Они выглядели и вели себя круто, носили тёмные очки, чтобы не “палиться” и все такие непростые какие-то. Меня это очень привлекало, я хотел быть таким же крутым, как они. Мне казалось, что так правильно. И я был готов попробовать траву.


Чтобы иметь простой доступ к наркоте, я стал набиваться в друзья к этим ребятам, которые тогда учились в 10-11 классах. Мой дядя тоже покуривал травку. И вот я стал скидываться с пацанами на коробок, а между делом подворовывал и из дядиных запасов. Мне тогда очень понравилось. Казалось, что все вокруг хорошие и добрые и мир прекрасный. И я тогда себе подумал: “Это моё, буду разок другой в неделю покуривать, в этом нет ничего предосудительного”. Тогда же стал употреблять марихуану и мой родной брат Витя. Мы ходили в ближайшие гаражи, делали “флейту” и дули. Родители были настолько заняты работой и делами, что даже этого не замечали.

Потом папа стал что-то догадываться, поэтому я стал приходить домой поздно, когда он уже спал. Но он был тоже не дурак, не мог не замечать мои красные глазки, пытался что-то объяснить, а я не слушал его и говорил, что он ошибается, что мне глаза надуло, долго сидел у друга за компьютером, весь вечер играли в компьютерные игры и так далее. Кстати мы действительно вечера напролёт проводили за приставкой. Накуривались в хлам и давай шпилить) Но я выдумывал всё новые и новые “отмазки”, и что самое любопытное – я сам верил в эти сказки...

“Больше не буду принимать наркотики”

После окончания школы, я переехал в Николаев к другому моему дяде. Там я поступил в один вуз и параллельно работал. Не знаю, как это получается, но там я быстро сошёлся с ребятами, которые тоже были “в теме”. Они мне пару раз достали травы, а потом сказали: “Ты фигнёй страдаешь, тебе надо попробовать кое-что покруче”. Я тогда был очень аккуратным и даже поинтересовался, насколько это опасные вещества. Они сказали, что это таблетки и они так же безопасны, как трава. Мне действительно понравилось. У меня был в Николаеве один дружок детства – так я подсадил и его на эти таблы... Что это был за наркотик я говорить не буду, потому что и сейчас его не сложно найти в аптеках... Не хочу пропагандировать, и так моими “стараниями” было угроблено этими таблетками несколько судеб...
К 20 годам мои потребности в наркотиках серьёзнейшим образом возрасли. Я жрал по 80-100 “колёс” в день... Через год я женился, а ещё через год я стал принимать “Лирику”. О том, что я стал наркозависимым не догадывалась не моя молодая жена (ей тогда было 18), ни ее родственники, которые принадлежат к кавказкой национальности, иначе бы прибили бы наверное... Когда стали жить вместе, то она ничего не понимала, думала, что я такой странный по жизни, а на самом деле я был постоянно под чем-то. Тогда и речи не шло, чтобы пройти какое-то анонимное лечение от наркозависимости, потому что я не считал себя наркоманом, мне казалось, что я в любой момент могу бросить. А денег на это уходило всё больше и больше, поэтому в нашем семейном бюджете их категорически не хватало.
Когда я понял, что мои “развлечения” стоят дорого, я решил, что временно бросаю употреблять. Это оказалось очень сложно! Компромиссным оказался вариант снизить дозу, из-за чего я был постоянно раздражённым и с плохим настроением. А потом (к счастью!) на меня резко “свалилось” предложение уехать на заработки в Германию. Это был шанс для паренька из российской провинции. Пришлось неслабо напрячься, чтобы уехать. Не буду рассказывать, как мне это удалось, но удалось не полностью.

Работа в Германии и новый виток зависимости

Феликс Сойбельман
В Германии я стал сильно пить. Я был молодым и мог днём работать, а вечерами зависать по забегаловкам. И мне такой ритм даже нравился. Потом в Германию я перевёз жену, а ещё чуть позже нам очень повезло, потому что мы стали гражданами этой страны. У меня на родине была безработица и беднота, а здесь я стал жить довольно хорошо, отправлял нашим родителям деньги. Где-то на полгода или месяцев 8-9 я смог отказаться и от регулярного пьянства. Нет, я пил, и даже запивал, но делал это уже как все – по выходным и на праздники. И всем казалось, что это нормально так жить. А потом я снова стал употреблять наркотики...
И сразу же влип серьёзно – я стал принимать... метадон! Вначале я его разводил в воде, спустя время стал колоть. Если кто не в курсе, то метадон – это опиат, который в ряде стран частично легализован, и который государством выдается наркоманам-опиушникам, чтобы те слезли со своих незаконных наркотиков. На деле человека просто подсаживают на новый наркотик. Короче говоря, ребяты, это тяжелый наркотик, кумары от которого длятся около месяца! Только вдумайтесь: месяц ломок!! И этот ад меня затянул ещё на 3 следующих года.
Естественно, что к тому времени о моей проблеме узнала жена. Сколько она просила, умоляла, говорила, что найдет мне хорошее лечение наркомании в Германии, но я и слушать не хотел, говорил, что со мной всё ок, и употребляю я только из-за повышенного стресса, ведь у меня была новая, куда более ответственная работа. Через какое-то время стали на работе догадываться, что со мной что-то не так, и как раз близилось время моего отпуска. И я тогда твёрдо решил, что во время отпуска слезу.
После последнего рабочего дня я укололся в последний раз, а через 4 дня меня начало брать... И я стал пить. Жене говорил, что хочу как следует оторваться в отпуск, а сам пытался заглушить тягу бухлом. Мы жили тогда в маленьком городке и магазины с барами открывались только в 9. Помню, как ждал их открытия... Это ужас был. Но ничего не помогало... И через неделю я снова сорвался... Потом снова пил. По окончанию отпуска я был выжат как лимон... Пришлось жене звонить мне на работу и говорить, что я заболел... Потом мы ездили в один местный наркологический центр, где мне сделали детоксикацию, после чего я измотанный, но трезвый вышел на работу. Правда тяга к метадону никуда не делась. И я снова стал его принимать...

А потом все отвернулись от меня...

В этой суматохе между пьянством и наркоманией у меня родилась доченька... Но я был больше занят поиском новой дозы, чем своей малышкой... Я пропустил всё самое главное: как она сказала первое слово, как сделала первый шаг, я ничего о ней не знал... Мне было не до этого... Жена начала угрожать мне разводом, но бедняжке на самом деле было некуда идти... Всё-таки, как ни крути, страна-то нам чужая. Но однажды она не выдержала и ушла к своей подруге. А я в тот день не смог вырубить наркоты и напился, а потом пошёл к ней. Эта девушка – украинская еврейка, а я стал такое орать под её окнами... Но Германия – это не та страна, где такое пропустят “мимо ушей”, в общем я ещё попал и в полицию, и меня даже отправили на бесплатное лечение наркомании. Я послушно всё прошёл и сделал вид, что мне помогло, но это было не так... 
Жена вернулась, я какое-то время не употреблял, а потом снова срыв. Точнее, я стал как в детстве с марихуаной выдумывать всякие сказки, приходить, когда они спят. Я сейчас понимаю, что я просто тогда не хотел бросать. Дней 10 я максимально мог продержаться, обманывая себя и других, а потом начинал выдумывать схемы, как принять, но спалиться... Я постоянно врал и манипулировал. А потом доченька стала свидетелем моего передоза... Жена оставила её на меня, ушла по магазинам, а я как хороший муженёк копался в автомобиле, что-то барахлила магнитола. И день был погожий и настроение хорошее, и как назло зазвонил телефон и мой соупотребитель предложил вместе взять, сказал, что привезли кое-что очень хорошее. Я ему сказал, что я не против, но покинуть дом не могу, если он зайдёт ко мне возьмёт деньги, а потом принесёт товар, то я в деле. 
И он принёс. Я знал, что жены не будет ещё часов 5 и я спокойно употребил. Вернулся в машину ковыряться, дочку посадил на заднее сидение, чтобы она игралась у меня на глазах. А потом – я очнулся в больнице...

отзывы посетителей на одесском форуме

Ультиматум: либо Феликс Сойбельман, либо развод и другие проблемы

Феликс Сойбельман
В тот день, когда я “отъехал” прямо во время колупания в мафоне, слава Богу, жена вернулась раньше, как почувствовала что-то... Сейчас я рад этому не потому что она меня спасла, вызвав медиков, а потому что с дочкой ничего не стало, пока я пену изо рта пускал... Я действительно благодарен за это Господу Богу! И тогда я понял, что я дошёл до той точки, когда я сделаю всё, чтобы изменить свою жизни. Именно ради неё, моей крохи.
К счастью, жена тоже сложа руки не сидела, общалась с другими эмигрантами и ей посоветовали Феликса Александровича. Естественно, она почитала про Феликса Сойбельмана отзывы, и когда я чуть оклемался она поставила меня перед условием: либо я иду к этому человеку и слушаю его и делаю всё что он скажет, либо развод, лишение отцовских прав и кучи других проблем. Весомые, конечно, аргументы, но знаете, ещё до того, как она это всё произнесла, я твёрдо решил завязать. Но мне нужна была профессиональная помощь.
Но кто такой Феликс Сойбельман? Это представитель одесской клиники “Вектор Плюс” в Германии, грамотный консультант и ещё он помогает больным из Германии лечиться от наркомании в Одессе. На момент написания этого текста у меня 1,5 года трезвости – и всё это благодаря Феликсу Александровичу и Вадиму Йосифовичу (главврачу “Вектор Плюс”).

Отправить комментарий

0 Комментарии