Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Лечение наркомании Одесса отзывы о клинике Вектор Плюс

Лечение наркомании Одесса отзывы о клинике Вектор Плюс

Мои университеты – наркологические клиники Одессы: отзыв-рассказ бывшего наркомана

Привет, меня зовут Саша. Возможно мой рассказ будет не очень последовательным и несколько сбивчивым, но что тут поделаешь, я же не писатель. С другой стороны, надеюсь, что он будет полезен тем людям, которые ищут для себя или для своего близкого человека выход из сложившейся ситуации, и поэтому лазят по интернету и читают про
лечение наркомании в Одессе отзывы и комментарии от людей со схожими историями. Буду рад, если кому-то помогут мои строчки про мою жизнь, спасение и наркологический диспансер в Одессе “Вектор Плюс”.
Как я и сказал выше, меня зовут Саша, теперь я спортсмен, вообще не употребляю спиртного, не курю, не играю в азартные и компьютерные игры. Короче говоря, я больше не имею никаких вредных привычек. В принципе, от слова “совсем”. Хотя еще пару лет назад всё было иначе. Пока я не “переломался”. И я хочу рассказать свою историю знакомства с наркотиками и дальнейшего моего спускания на дно. На самом деле совсем не хочется заниматься нравоучениями, но мне кажется, моя история будет полезна тем, кто считает, что “легкие наркотики” совершенно безопасны.
Я родился и рос в Чабанке – военном городке под Одессой. Я всегда знал, что не хочу жить в этом месте, и однажды переберусь из него хотя бы на поселок Котовского в саму Одессу. Становится военным, как отец, я не собирался. Отец достаточно быстро ушел на пенсию, но он устроился в одну местную фирмочку, а я поступил на учебу в Одессу. Одно время жил у наших дальних родственников, потом устроился на работу и стал снимать комнату прямо рядом с университетом. Почему-то запомнились слова отца: “смотри мне, не начни колоться”. Ну я и не начал.

Начинал я также, как и все: пиво, водка, конопля

Ещё живя с родителями я достаточно регулярно пил с друзьями пиво. Не напивался, но выпить несколько литров за вечер мог. С лет 16-ти стал попивать водку. Тоже без фанатизма. Но в любом случае, к 18 годам я без проблем мог составить компанию выпивающим людям. А в студенческой компании я подробно узнал, что такое травка. Я уже до этого ее пробовал: ещё в Чабанке с друзьями за гаражами, и когда выезжали в город на дискотеки, и когда приезжал в селу к бабушке, и где-то ещё в компаниях и на вечеринках. Но всегда это было как-то вскользь, за компанию, не серьезно. И вообще курение травы меня совершенно не впечатляло, если честно. Больше по душе был алкоголь. Особенно на вечеринках и всяких дискотеках. Но в университете всё изменилось.
В моей университетской компании марихуана ходила почти как сигареты. И я стал прикладываться к косячку не столько из-за желания покайфовать, сколько за компанию. Понимаете в чём дело. Я не был из всяких “непонятых” молодых людей или загруженных тяжелыми жизненными обстоятельствами. Да я ссорился с отцом, он-то у меня военный, это нормально. Да, бывали проблемы в учёбе и личной жизни, но в целом ничего такого, что требовало бы срочного, массового и многократного использования психостимуляторов. Просто стал делать так, как делают все. Должен сказать, что тогда самыми модными шмотками и аксессуарами были те, на которых был изображен конопляный листик. А разве может быть опасным то, что повсюду встречаешь? Оказалось, может быть...

Мама-марихуана

Забегая наперёд и смотря назад с высоты своего опыта скажу, что сама по себе марихуана мало наносит вреда её потребителям. Но это только в том случае, если Вы её не мешаете с алкоголем, например с водкой. Тогда уже картина несколько меняется. Притом я лично видел немало людей, которые годами употребляют только коноплю, даже не пьют спиртное, и не хотят переходить на что-то более тяжелое. И им даже в голову не приходит искать себе платное или бесплатное лечение наркомании в Одессе, потому что им вполне комфортно живётся. Но я видел и других – тех, кто хочет продолжать экспериментировать с наркотиками. И всякие препараты из конопли для них лишь одна из ступеней. Одним из таких людей оказался и я...
Эффект от приёма марихуаны у каждого человека в принципе разный, но если попробовать описать примерно, то он схож с бутылочкой-двумя пива, которые ты выпил залпом. И тебе так немного эйфорично и достаточно весело. Многие ощущения усиливаются. Например если ты хочешь есть, то кажется будто ты не ел целую вечность. А если хочешь пить, то стакан воды будет для тебя, как для человека, пересекшего пустыню без запасов воды. Похожее действие происходит и при приёме пищи, курении сигарет, занятиях сексом – всё усиливается, становится ярче. А какие разговоры становятся! Самый глупый бред, изрекаемый двумя обкурками, превращается в общение двух гениев. Мы даже бывало записывали наши разговоры на диктофон, а потом переслушивали и ржали как кони. Мы ещё тогда не знали, что некоторые из нас (в том числе и я) вскоре попадём в реабилитационные центры под Одессой от алкоголя и наркомании...
Конопля не считается опасным наркотиком, потому что практически не имеет ярко выраженных признаков привыкания. С этого ракурса такой взгляд верный, и я тоже к ней не имел привыкания в классическом понимании этого слова: никаких ломок, тошноты, я легко мог обойтись без неё день или неделю. Однако я всё равно желал её принять и очень-очень редко отказывался, если мне предлагали. Теперь я не сильно мог представить свой досуг без косячка. Мне хотелось находиться в этом состоянии как можно дольше. Я даже своеобразно боролся с этим желанием – решил накуриваться только по пятницам. Правда так я продержался недолго и где-то через месяц-полтора я уже разрешал себе курить и по выходным. А ещё через несколько месяцев я курил через день, а затем каждый день. Появились проблемы с памятью, стал замечать у себя депрессии и апатии, от которых хотелось только лежать и ничего больше не делать. Это сильно отразилось на моей учёбе. Но я считал себя молодым и сильным, поэтому даже не обращал на такие мелочи внимания, а дальше продолжал ежедневно курить траву.

А потом мне стало этого мало...

Когда я учился на третьем курсе я устроился на работу официантом к университетским друзьям в небольшое арт-кафе в центре Одессы. У меня появилось больше денег. И однажды после достаточно тяжелого рабочего дня, летней ночью, мне предложили таблетку. Я нарочно не называю вид наркотика, чтобы не делать ему лишнюю рекламу. Потому что это стало для меня не только новым опытом, но и совершенно новым этапом. Вначале я подумал: “Та ну, что мне это даст, но всё же интересно, что будет и как я это выдержу”. Выдержал. Получил невероятное наслаждение. Должен сказать, что к тому моменту я совершенно нормально относился к большинству наркотиков, исключением были только инъекционные препараты. Потому что я знал к чему может привести героин и прочие опиаты... Люди менялись абсолютно и превращались в каких-то моральных уродов. Тогда я не любил два вида людей: тех, кто вообще ничего не употребляет и тех, кто колется.
Моя тогдашняя девушка была супер-трезвенницей. Я часто прикалывался над ней, мол давай немного покури, будет веселее. Максимум на что она была готова – бокал сухого красного вина на праздник. До сих пор не понимаю, что она во мне нашла. Приличная девочка из хорошей семьи, отличница, тихая, спокойная. Мы почти с ней не говорили про моё увлечение. Бывало, что она просила, чтобы я не курил, на что я отвечал, что как только закончу университет, то сразу же и брошу, а пока что гуляю пока молодой. Мне кажется, ей подходил такой расклад. Но это длилось до того момента, пока не стал регулярно употреблять таблетки.

Первая система и моя первая наркологическая клиника в Одессе

Лечение наркомании Одесса отзывы о клинике Вектор Плюс
И если по поводу конопляной зависимости есть вопросы, то эти таблетки однозначно вызывают её. В принципе мы употребляли два вида таблеток. Одни вызывали схожие с марихуаной ощущения, только в разы сильнее. А другие “показывали мультики”, то есть вызывали галлюцинации. Вот эти вторые давали ощущение, что мир вокруг интересный, бескрайний, яркий. Ты мог видеть совершенно нереальные вещи, людей, животных, монстров. Так словно ты попал в фантастический фильм. Главный страх – остаться в этом мире навсегда. Я своими глазами видел людей, у которых на этом деле ехала крыша. Но при этом у меня неуклонно росло желание постоянно возвращаться в это состояние, и я был уверен, что со мной ничего подобного случиться не может.
Вообще я высокого роста, хорошо физически развит. И если марихуана минимально сказывалась на учёбе и желании сходить вечерком на турник, то с таблетками и то, и другое практически несовместимы. Люди под таблетками очень просто отличимы от остальных. Как-то ко мне приехала моя девушка, а я как раз недавно принял дозу, и первое что она сказала с порога: “У тебя зрачки на весь глаз!”. Она сразу и ушла. А я и не пытался её остановить, потому что не до конца соображал, что вообще происходит вокруг меня. Она уже слышала, что я не только траву курю, и знакомства мои сильно расширились, стало много странных ребят ко мне приходить. Это и неудивительно: наркоманы кучкуются, ищут себе подобных. В общем, на этом наши отношения закончились.
Первые месяцы, а то и даже полгода-года (у всех по-разному), человек почти не обращает внимание на “похмелье” от таблеток. Но со временем это меняется. На следующий день тебе очень плохо. И в самую первую очередь тебе плохо морально, психологически, психически. Когда стал всё это замечать за собой, то решил попробовать бросить: пытался перетерпеть, сидел дома, не брал трубки. Но всё равно всегда в итоге звонил дилеру. Бывало звонил через день и через два после решения бросить, а бывало, что и через час... Короче говоря, я влип по полной. В таком темпе (то бросая, то плотно употребляя) я промучился около трёх месяцев, а потом позвонил матери и всё рассказал. Я попросил её в секрете от отца найти мне наркологическую больницу в Одессе. Она была в шоке, но согласилась с одним условием: моё лечение должно быть без отрыва от универа.
Я не хочу рассказывать про свое лечение в этом центре, который был, к слову сказать, государственным. Но это был ужас. Начиная от контингента (цыгане, бомжи) и заканчивая подходом к лечению и используемых препаратов. Когда я там находился у меня постоянно раскалывалась от боли голова. В итоге я там пробыл 3 недели, потом был выписан и на следующий день я уже отмечал своё “освобождение” большим количеством наркотиков и выпивкой в клубе, в котором работал...
Лечение наркомании Одесса отзывы о клинике Вектор Плюс

А потом была вообще жесть

В первое время я жил словно в двух измерениях. В одном я был вполне нормальным парнем с определенными странностями, которые были связаны с моим увлечением наркотиками, но тем не менее вполне адекватным. У меня была девушка, работа и я даже учился на старших курсах университета. Да, я был странным, раздражительным, даже агрессивным. Но было второе измерение, в котором я нравился себе, мне нравилось ощущать себя частью бескрайнего мира, бескрайней вселенной. А потом первое измерение рухнуло – от меня окончательно ушла Алина (моя девушка). А я смог это заметить только через полторы недели, когда зачем-то полез в телефон и увидел от нее СМС. Помню, как сейчас: я его перечитал несколько раз, выпил таблетку, разгрыз ее, запил стаканом воды и до конца дня просидел уставившись в стену.
И теперь у меня было только второе измерение, в котором был постоянный угар, друзья, веселье. И это было очень опасно, потому что под таблетками ты легко можешь выйти в окно совершенно не желая убить себя. Я сталкивался с такими же рассказами, когда искал себе подходящее лечение наркомании на форумах в интернете. Но из личного опыта могу сказать, что и меня останавливали в одном шаге от выхода из окна, и я сам несколько раз останавливал своих коллег... Просто человек в такие моменты уверен, что способен летать. Под наркотиками ты можешь нечаянно сжечь квартиру вместе с собой, думая, что ты просто смотришь на горящую спичку у себя в руке. И когда мне на следующий день после очередной “вечеринки” рассказали, что я пытался вылезти на карниз в общежитии на 6-м этаже, то я понял, что пришло время что-то менять.

Очередная попытка слезть

Я вернулся к себе на квартиру с уверенностью, что бросаю. Я перекумаривался два дня. Даже пытался привязать себя к батарее, но это было бессмысленно, потому что, во-первых, страшно дрожали руки, а во-вторых, я знал, что смогу распутаться. Наручников у меня не было, да и страшно было бы себя приковать. Ощущение было таким будто я весь оголённый нерв. От меня можно было ожидать чего угодно. Эти два дня меня вполне прилично ломало. Да, не так, как это бывает у морфинистов всяких, когда они воют и готовы царапать ногтями стены. Но меня тоже неслабо лихорадило, я был жутко раздражительным. Только немного лучше становилось когда ложился в горячую ванну. Ещё я был страшно злым. Нечеловечески. Кто никогда не бывал в подобных ситуациях, не поймёт. В таком состоянии ты реально готов убивать. Всё, что стоит на пути между тобой и кайфом – все это от лукавого, плохое, вражеское. Ничего не приносит удовольствия.
Тогда я был уверен, что когда меня отпустит, то я прибегу к Алине и всё налажу. Если надо, найду хороший наркологический центр в Одессе и снова попробую начать нормальную жизнь. Я думал, что мне придется делать вид перед хозяйкой кварты, что я заболел, и сидеть так неделю, но мне стало значительно лучше уже на третий день. Видимо, у меня действительно хорошее здоровье, потому что я видел людей, которые и через неделю не могли переломаться. Я решил, что еще сутки отдохну, приду в себя и наберу Алину. Но на следующий день я уже был в хлам. Началось всё с пары рюмок для храбрости в компании хороших, не употребляющих ребят, а закончилось на Палермо (опасный район в Одессе, где активно торгуют наркотиками).

Нацынец Вадим Йосифович

Нацынец Вадим Йосифович Одесса отзывы
Мне совсем не хотелось закончить, как некоторые мои друзья, которые “повыходили из окон”, позамерзали зимой на лавочках, поутопали в море или вообще померли в бытовой поножовщине. И ведь все они умерли, так или иначе, из-за наркотиков. Поэтому через неделю нового витка употребления я позвонил отцу. И рассказал ему все, как есть. Теперь я попросил его найти мне хорошего специалиста-нарколога. Я знал, что если папа возьмется за это дело, то он действительно сможет узнать, какие наркологические клиники Одессы стоит посетить, а какие нет. Он долго молчал, слушал, вздыхал. И потом коротко сказал: “Хорошо, я попробую”. Через 2 часа мне перезвонили из клиники “Вектор Плюс” из Одессы, пообщались и еще через час я был со всем необходимым у них. На следующий день подъехали родители и подвезли все, что не хватало.
Начну с того, что я был очень удивлен столь высоким сервисом, отличным ремонтом, прекрасной едой, отношением и профессионализмом. Знаете, я как туда попал, то сразу же понял, что все сотрудники центра знают, чем занимаются. Чего нельзя сказать про врачей из государственной больницы... Главврач клиники Нацынец Вадим Йосифович достаточно молодой, но очень умный и проницательный человек. Он смог мне объяснить всю мою цепочку перехода от “лёгкого алкоголя”, через “лёгкие наркотики” к этим таблеткам. Смешно, но очень немало людей считают эти таблетки тоже “лёгкими наркотиками”. При этом методы борьбы с зависимость как от героина, так и от “лёгких наркотиков” очень схожи. С одной лишь разницей, что последние не имеют столь выраженного физического пристрастия.

Сегодня я праздную годовщину своей полной чистоты от наркотиков. И в качестве благодарности я решил записать свою историю и заодно оставить отзывы про Нацынца Вадима Йосифовича и его клинику в Одессе “Вектор Плюс”. Низкий Вам поклон! Я закончил университет, у меня новые друзья, новая работа, новая жизнь и надежна на будущее!

Небольшой совет родителям

Я, как бывший наркоман, имею полное право давать советы людям, далеким от этих вопросов. Возможно, мои рекомендации кому-то помогут.
Признаки систематического приема наркотических веществ:

  • У человека резко изменились интересы.
  • Он стал плохо учиться или заметно снизилась его работоспособность.
  • Серьезная смена окружения, появление новых компаний.
  • Также можно заметить, что он стал чаще вести тайные разговоры как по телефону, так и выбегать куда-то на улицу для якобы важной встречи.
  • Регулярное проявление радикальных смен настроения.
  • Беспричинная агрессия, раздражительность.
  • Также имеет смысл обратить внимание на следы инъекций на теле, зрачки (сильно сужены или расширены), запах изо рта (может пахнуть дымом, но не табачным).

Если подозрения достаточно сильные, но нет уверенности, что необходимо обращаться к специалистам, ещё имеет смысл купить в аптеке специальный тест на наркотики. Если же он дат положительный результат, то стоит попробовать уговорить наркомана сходить к наркологу. Сразу скажу, что родители в таких случаях повторяют одну и ту же ошибку: со скандалом, с истерикой требуют от наркомана моментального отказа от своей привычки. Как правило это не даёт особых результатов, но приводит к ухудшению и атмосферы внутри семьи, и состояния самого наркозависимого. 
Важно осознавать, что наркоманы – такие же пациенты, как, например, больные сахарным диабетом. Им требуется особая диета и нередко медикаментозная и другие терапии. Поэтому скандалы – это вообще не выход. Каждый конкретный случай наркотической зависимости должен обсуждаться с профессионалами. Ведь когда я попал в государственную клинику, то меня лечили как всех, под одну гребенку – и это не дало вообще никаких результатов, только оттолкнуло от подобных учреждений. Но когда я попал на лечение от наркомании в одесский центр “Вектор Плюс”, то моей проблемой занимались в индивидуальном порядке – и это дало стабильные результаты.

Если мой рассказ прочли люди с зависимостью или их близкие, то я вам искреннее желаю поскорее выйти из вашей тьмы и тоже встретить на своем пути профессиональных людей, умеющих слушать и объяснять.

Отправить комментарий

0 Комментарии