Recents in Beach

header ads

Прислать свою новость в телеграм канал: 

https://t.me/odessnews

Рассказ о том как я был вынужден пройти лечение грыжи позвоночника в Одессе СПАС

Меня зовут Артем, мне 36 лет, программист. Ну, то есть как программист, не супер какой-то профессионал и хакер, но свое дело выполняю хорошо. Ведь, как и у многих специалистов в ИТ, мои обязанности распространяются за рамки программирования, например, я еще выполняю и функции системного администратора. Короче говоря, я и швец, и жнец, и на дуде игрец, как говорится. Еще я частенько езжу во всякие командировки в филиалы компании в других городах Украины – Киев, Харьков, Львов, Чернигов. Собственно говоря, в командировке все и началось. Ну мои проблемы со спиной.

Не могу сказать, что я очень полный, но лишний вес, конечно же, у меня есть. Как-то я прикинул, что когда я не сплю (что составляет всего 5-7 часов в сутки), то обязательно сижу: на работе, дома, в машине, в поезде, в междугороднем автобусе, в такси. Не больше часа или двух часов в день я могу провести на ногах. Конечно же, с таким темпом и Жан-Клод Ван Дамм бы неслабо бы оброс жирком. Честно говоря, я не вижу в этом большой проблемы для себя. Но появилась другая проблема – стала регулярно болеть спина. Поначалу даже особого внимания на это не обращал, ведь у какого современного человека что-то не болит? Естественно, я и подумать не мог, что мне понадобиться искать лечение позвоночника в Одессе.
Рассказ о том как я был вынужден пройти лечение грыжи позвоночника в Одессе СПАС
Однако со временем стала достаточно часто неметь правая рука. Решил, что это связано с моем профессией, поэтому поискал в интернете разные упражнения, которые и стал исправно выполнять 3 раза в день. Не знаю, был ли от этого толк, разве что самовнушение, что раз я что-то делаю, то от этого обязательно будет толк. Но реальность, к сожалению, несколько другая. В итоге онемения бывали настолько сильными, что я не мог правой рукой управлять мышью! А “прострелы” в спине были настолько сильными, что если я усиживал около компьютера минут 40 или вообще час – то это казалось счастьем. Вставал, ходил, пил кофе, вроде легчало после этого. Но, конечно, это очень сильно отражалось на качестве работы, стал постоянно отставать от графика. Командировки стали для меня настоящим наказанием, потому что переезды казались чем-то непреодолимым, особенно когда я сам решался отправиться на своей машине.
Благо с начальством у меня вполне нормальные, человеческие отношения. Нельзя сказать, что мы друзья-приятели, но по-человечески пообщаться на волнующие темы можем. И вот спустя 3 месяца наблюдения за мной со стороны, шеф сказал, чтобы я взял отпуск и разобрался со здоровьем, пока окончательно не развалился на части. Не, ну он шутливо так общался, предложил денег в долг, в общем поддерживал меня. Мне тоже уже давно хотелось разобраться с этим недугом, ведь так жить дальше было просто невозможно. Тогда же я связался с одним моим дружком, с которым мы общаемся еще со времен института. Он тоже в ИТ-сфере работает, и насколько я помнил, у него с год назад была какая-то проблема со спиной. Кажется, он проходил еще тогда лечение протрузии где-то в Одессе https://www.mcspas.com/ и вроде бы давно не жаловался на спину, а мы, друзья его, и не спрашивали как-то.
грыжа диска без операции в Одессе
В общем, я ему позвонил, рассказал о своей проблеме. Он сказал, чтобы я обратился в МЦ “СПАС” – лучший, по его уверению, центр лечения позвоночника в Одессе. И хотя я другу доверяю, но все же решил предварительно заглянуть в сеть и почитать про этот самый медицинский центр СПАС отзывы. Мне было интересно найти достаточно много информации про их лечение артроза, ревматоидного артрита, шейного остеохондроза, дископатии, протрузии дисков, а также про удаление межпозвоночной грыжи. Собственно, как выяснилось позже, именно лечение грыжи позвоночника мне как раз было и необходимо. В общем, я позвонил по телефону, указанному на их сайте, поговорил с девушкой и записался на прием. А, да, стоит отметить, что мне территориально подходил СПАС на Заболотного 26 (областная поликлиника), потому что я живу на поселке Котовского.
По поводу же того, что представляет собой лечение грыжи позвоночника в Одессе в СПАС–клинике могу сказать следующее. И хотя я стал чувствовать себя лучше уже через неделю, а совсем хорошо – через две, но, как сказала врач, я очень сильно запустил свое здоровье. И лишний вес, и малоподвижный образ жизни, и редкие, но бесконтрольные мои “врывания” в спорт (я бывало кратковременно посещал спорт-зал, тягал штангу) – все это серьезно отразилось на моем здоровье. Под меня была разработана специальная программа лечения, которая, к счастью, дала результат. Сейчас я работаю там же, спокойно использую мышку, езжу по филиалам. В общем, живу так, как жил до болезни! Так что вдруг кто-то сейчас ищет лечение межпозвоночной грыжи без операции где-то на форумах и в социальных сетях, то вот вам мой совет: обратитесь в мед-центр СПАС. Спасибо за внимание :)

Отправить комментарий

0 Комментарии